Страница 1 из 2
Интересна причина трещин лобовика..
Добавлено: 26 мар 2006, 22:00
RedHot
поползля трещина на лобовика на s-ке. камней и прочей хрени не было. Растет из-под пассажирской щетки с самого края стекла. примерно по сантиметру в день. Попадалово на лобовик однозначное....
Но причина в чем? Может из-за перегрузок, гуляния кузова, напряжений каких-то?
Добавлено: 26 мар 2006, 22:37
Dio
От перепада температур такое бывает с не очень качественными стеклами.... У моего одного знакомого на пятере БМВ поползла трещина оттуда же из-за того что он ляпнул по стеклу щеткой...
Добавлено: 27 мар 2006, 00:10
Quattro
RedHot
Легко может быть из-за деформации кузова в повороте, наезде на бордюр и т.п.
Как ни крути, а с возрастом жесткость несущего корпуса уменьшается.
Пока только А8 избавлена от этой проблемы в течение средней жизни авто.
Добавлено: 27 мар 2006, 16:44
RedHot
М-да-а.. Типа такого и предполагал...
Добавлено: 27 мар 2006, 17:26
PhoeniX
Может ты тапку слишком карашо притопил, от давления воздуха при движении не выдержало?

Добавлено: 27 мар 2006, 19:32
Alex&Er
Сань, помнишь, Николай на 200-ке аналогичную фигню показывал? Он еще говорил тогда, что надо было не лениться, а сразу поставить тягу между аммортизаторами.
Добавлено: 27 мар 2006, 21:12
Dio
Распорку так-сказать

Добавлено: 27 мар 2006, 21:50
Leshiy
У меня уже два раза росли трещины. притом оба раза не в самые сильные морозы. уяснил одно - сразу клеим поверху скотч - что бы грязь не особо попала и едем на ремонт трещин. если трещина не загрязнилась - то ее после заклейки практически не видно. и ничего потом не растет дальше. А сразу я заморачивался на перекос кузова и т.д. пока не проверил геометрию полностью. Оказалось пустое. Просто так случается - например, от хлопка дверью если на улице мороз. Или от перекосов кузова на поворотах. У меня трещина после появления за 5 часов на солнышке в течение дня выросла на 6-7 см. Так что скажу - затягивать не стоит с проклейкой - поменять стекло всегда успеется, а заклеил и пользуйся старым стеклом. только наверное если прям через водительскую зону потянет трещину или стоимость поклейки приблизится к замене стекла - то тогда менять стекло. Цена в районе 1500 за см трещины. Посему просто лопнувшее стекло в начале дешевле стоит клейка чем от удара камня.(при ударе сразу много лучей идет и каждый не менее одного см.) Но в целом каждый сам решает.
Добавлено: 28 мар 2006, 10:22
Egres
Quattro писал(а):Легко может быть из-за деформации кузова в повороте, наезде на бордюр и т.п.
Это насколько же нужно деформировать кузов при повороте или наезде на бордюр?
Стекло-то вклеено, зазоры между корпусом и стеклом достаточно большие, герметик, на котором держится стекло, достаточно мягкий, чтобы стекло трескалось от небольших деформаций кузова.
Другое дело, если стекло вклеено не правильно и по контуру касается кузова. Кроме того, есть все-таки камешки, которые летят с дороги. Так вот, микротрещина, которая возникает от такого камешка, может быть и не видна невооруженным глазом, но со временем из-за перепада температур, тех же деформаций и т.п. она начинает "проявляться" в виде вполне заметной трещины.
Такова моя теория. Можете поддержать или опровергнуть

Добавлено: 28 мар 2006, 10:51
Quattro
Egres
Думаешь кузов совсем чуть-чуть играет?
Еще как, даже новый.
Например, на опеле калибра вылет лобового стекла в крутом повороте это был стандартный баг новой машины. Поэтому на ней либо лихо не поворачивать, либо распорку ставить надо было.
Конечно, никто же не утверждает, что малая жесткость корпуса единственная причина. Но она может иметь место.
Мало того, в крутом скоростном повороте дверь может открыться. Особенно если на нее пассажир обопрется. К сожалению, даже знаю фатальный случай - папа встретил дочку с поезда и вез домой. "Интересный" левый поворот и задняя дверь открывается под нажимом тела девушки и главное из-за деформации корпуса. Девушка погибла. Авто было либо джетта либо пассат в3. А народ не понимает - папа до сих пор говорит "Я же двери плотно закрыл, хорошо помню".
При этом папа не был гонщиком и т.п.
Добавлено: 28 мар 2006, 15:04
OM
Egres писал(а):Это насколько же нужно деформировать кузов при наезде на бордюр?
Не спора ради. На моём пассате В2 при поднимании одного колеса домкратом можно было заметить разницу в открывании/закрывании дверей. А момент наезда на бордюр и тп должно чувствоваться ещё больше. Всё зависи от конструкции и прошлой аварийной истории. Не зря гольф 5-й лидер (ИМХО) по коэффициенту кручения кузова в своём классе.
Добавлено: 28 мар 2006, 17:24
Egres
А я о чем? О том, что стекло должно быть вклеено
правильно. Т.е. зазоры между корпусом и стеклом должны быть одинаковые. А если зазоры не выдержаны, то действительно, стекло будет упираться в корпус. Посмотреть это можно подняв одно колесо домкратом и проверив зазоры. Но в этом случае не трещина "поползет", а скол в месте контакта должен образоваться, ИМХО.
Если бы это было не так, то представьте сколько было бы нареканий у фирмы.
ЗЫ: Не спора ради, а во имя истины

Re: Интересна причина трещин лобовика..
Добавлено: 28 мар 2006, 19:33
Hunter
RedHot писал(а):поползля трещина на лобовика на s-ке. камней и прочей хрени не было. Растет из-под пассажирской щетки с самого края стекла. примерно по сантиметру в день. Попадалово на лобовик однозначное....
Но причина в чем? Может из-за перегрузок, гуляния кузова, напряжений каких-то?
У моего приятеля на машине трещина на лобовом стекле пошла из-за того, что девушка на переднем сиденьи ногами в него упиралась, а туфли не сняла, гадость этакая. Вот оно от каблука и треснуло в самый ответственный момент. Ничего такого не было?
Добавлено: 28 мар 2006, 19:48
RedHot
нееее...Когда ездите по ухабам на небольшой скорости, вперевалочку, откройте окошко и приложите ладонь к средней стойке вверху, где верхние концы дверей встречаются, ощущения гуляния будут сантиметровые....

А вот о растяжке я сильно призадумался...надо вставить...
Добавлено: 28 мар 2006, 19:57
Hunter
Даже по ухабам ездить не надо. Достаточно вывесить одно колесо на домкрате, и двери уже будут открываться/закрываться совсем по другому.
Добавлено: 29 мар 2006, 17:37
Игорь
Quattro писал(а):... К сожалению, даже знаю фатальный случай - папа встретил дочку с поезда и вез домой. "Интересный" левый поворот и задняя дверь открывается под нажимом тела девушки и главное из-за деформации корпуса. Девушка погибла... А народ не понимает - папа до сих пор говорит "Я же двери плотно закрыл, хорошо помню".
Я сам в 1992 году был в роли той девушки только на УАЗике. Спасло то, что успел вовремя схватиться за ручку на спинке сиденья. Так и повис задницей на улицу.
Добавлено: 29 мар 2006, 18:03
Kwazar
Egres писал(а):А я о чем? О том, что стекло должно быть вклеено
правильно. Т.е. зазоры между корпусом и стеклом должны быть одинаковые. А если зазоры не выдержаны, то действительно, стекло будет упираться в корпус. Посмотреть это можно подняв одно колесо домкратом и проверив зазоры. Но в этом случае не трещина "поползет", а скол в месте контакта должен образоваться, ИМХО.
Если бы это было не так, то представьте сколько было бы нареканий у фирмы.
ЗЫ: Не спора ради, а во имя истины

Зачастую поблемы со стёклами - это отвуки былых аварий. Эсть такое понятие остаточная деформация кузова. При аварии стекло не рассыпалось (справедливо для переда и зада) и при вытяжке оно не лопнуло, то вклеенное стекло может само оказаться под напряжением
Добавлено: 30 мар 2006, 11:21
LIS
А у меня ровно посередине вверху трещина пошла... обогнула крепление зеркала и "ушла" в сторону пассажира (из-за зеркала вижу тольео ее начало вверху - так что на обзор она не влияет... пока

)... попытались остановить - просверлили, но не помогла (скзали, что зимой гарантии не дают + зимой не проклеивают - т.к. бесполезно)...
Машина тут с 2000 года, все время у меня, 2 раза в аварии была "одним и тем же местом", последний раз - прошлым маем...
Добавлено: 18 апр 2006, 12:10
VANGELIS
С возрастом у стекла может пойти торцевое расслоение, при этом клей, ни клей, ничем ситуацию не спасешь. Трещина будет идти и дальше. Это можно увидеть и самому, если под уплотнительную резинку доберешься. А чтобы этого не происходило, нужно быть уверенным, что торцевая часть стекла герметично защищена от воды, солнца и т.д. Именно так мне когда то обьясняли "стекольщики"
Добавлено: 18 апр 2006, 12:32
KonstantinA100
Чтобы в холода не появлялись трещины надо сразу включать печку,а не ждать пока прогреется мотор. Сам видел появление такой трещины.