Странный стук в трансмиссии
Модератор: Димон на Аванте
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
Странный стук в трансмиссии
Появился вчера вечером странный стук. Появился во время движения по кольцевой, вчера был похож на ритмичное щелкание, зависит от скорости (чем больше скорость.,чем чаще), сегодня уже постукивание. Особенно хорошо появляется при торможении двигателем (включена передача - 2,3,4) или при сбросе газа при движении на передаче.
Появляется как в движении по прямой. так и в повороте. Появился учера вечером на прогретой машине, а сегодня утром при езде на работу на холодную не было, при прогреве всплыл вновь. Доносится спереди, со стороны колес (вроде левого :?: ) или со стороны коробки( :?: ). Все показания на приборке в норме, тормозит хорошо, при разгоне в р-не 2000 ощущается расколбас кузова (такое чувство, что колесо восьмеркой).
Недавние события: никаких ремонтов, только шиномонтаж (колеса после шиномонтажа проверил - зажаты вроде хорошо).
Вопрос - что за фигня? Сцепление? Коробка? Шрус? Что-то болтается?
Появляется как в движении по прямой. так и в повороте. Появился учера вечером на прогретой машине, а сегодня утром при езде на работу на холодную не было, при прогреве всплыл вновь. Доносится спереди, со стороны колес (вроде левого :?: ) или со стороны коробки( :?: ). Все показания на приборке в норме, тормозит хорошо, при разгоне в р-не 2000 ощущается расколбас кузова (такое чувство, что колесо восьмеркой).
Недавние события: никаких ремонтов, только шиномонтаж (колеса после шиномонтажа проверил - зажаты вроде хорошо).
Вопрос - что за фигня? Сцепление? Коробка? Шрус? Что-то болтается?
Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
У меня похожея фигня была. Болты внутреннего шруса выкрутились, один выпал, контр пластинка пависла на одном болте и под силой центробежного движения ( которая возникала при разгоне и наборе скорости) стучала по кожуху. И расколбал был, даже наконечник раздолбало, менять надо.
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
Продолжение и финал.
Сегодня на Малиновке был куплен внутренний шрус по цене 17 уе. Отвез его на место разбора полуоси, поставили и поехали проверять. При движении под нагрузкой, интенсивном разгоне, торможении двигателем стук исчез. Завтра еще покатаюсь и посмотрю-послушаю. Пережал все колеса заново. Цена вопроса 17 уе шрус, 10 уе снятие полуоси-замена шруса-установка полуоси. Вот собственно и все.
Сегодня на Малиновке был куплен внутренний шрус по цене 17 уе. Отвез его на место разбора полуоси, поставили и поехали проверять. При движении под нагрузкой, интенсивном разгоне, торможении двигателем стук исчез. Завтра еще покатаюсь и посмотрю-послушаю. Пережал все колеса заново. Цена вопроса 17 уе шрус, 10 уе снятие полуоси-замена шруса-установка полуоси. Вот собственно и все.
Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Странный стук
У меня была проблема - появилось щелканье откуда-то из трансмиссии. Щелканье наблюдалось только под нагрузкой - в движении, причем, с ростом скорости и с каждой передачей частота росла (щелкало чаще). КПП при этом уже давно гудела (доливка масла ситуацию не спасла). Гул остался, хоть уже стал более приглушенным. Теперь щелканье. Появилось совсем внезапно - никаких явных предпосылок для этого не было.
Наружные шрусы исключил - в поворотах при трогнаии вперед/назад всё было нромально. Внтуренний шрус был под подозрением, но болты на обоих были на месте и крепко зажаты - проверял лично. Мнения бывалых были 50/50 на внутренний шрус. Но, все-таки, внутренний шрус "летит" крайне редко. Купить новую деталь и поменять за ненадобностью не хотелось. Облазил всю машину - качал, крутил, смотрел...
Снизу обнаружил другую проблему... Добавилось "гемора"... Но щелканье при движении не давало покоая. На нейтралке щелканье пропадало.
Через некоторое время щелканье стало учащаться, пока не превратилось в постоянное (как картонкой по спицам велосипеда). Стало невозможно ездить спокойно. Заметил, что при наборе скорости стали появляться вибрации, будто колеса не прикручены или рулевой наконечник оторвало - стало совсем стремно, но колеса проверены, отбалансированы, наконечники и щаровые - в порядке.
Все подозрения сводились на КПП и внутренние шрусы или полуоси (хотя явных признаков на кончину ШРУСа или полуоси не было). Даже грешил на сцепление - но при резких стартах машина ехала, передачи втыкались, хотя 3,4 чуть хуже, а 5-я и задний ход - очень проблематично (на эту проблему грешил обнаруженным гемором в виде сломанного кронштейна КПП и изношенных подушек, т.к. кулису менял недавно). Наконец-то нашелся "коробочник" и у друга как раз гараж освободился. К этому времени на машине не ездил - выкатывал взад/вперед, чтобы диски торомзные от ржавчины почистить и мотор прогреть немного. Трогание сопровождалось вибрациями/рывками (как буд-то сцепление проскальзывало) и щелканьем.
Снятие КПП и осмотр ШРУСов и полуосей показал, что проблема не в ШРУСах и не в полкосях - все о.к. Сцепление хоть и было старым, но еще нормально ходило бы, выжимной был "старичком", но не мертвым.
КПП отдали мастеру, и тут всё вскрылось:
Подшипник первичного вала изношен в хлам, он дал люфт валу, от чего покромсало зубъя шестерен главной передачи (тут еще усугубило наличие низкого уровня масла в КПП какое-то время). То есть, при включении передачи, покромсанные зубья натыкались друг на друга жестче, от чего и было подергивание при нажатии на "газ", щелкание тоже было где-то здесь. Кроме того, были покрошены синхронизаторы на трёх передачах. Заменил "главную пару", синхронизаторы, подшипник, сальник. Гул, щелканье пропали.
Из дополнительного гемора - лопнувший правый алюминиевый кронштейн КПП привел к возрастанию нагрузки на левый кронштейн... + наличиие пятнышка ржавчины... в итоге, со временм в месте левого кронштейна КПП кузов лопнул по шву и пошел дальше трещиной надламывая полик в районе педали газа. КПП при этом "болталась", от чего часто нельзя было включить 5-у и заднюю передачи. Заменил кронштейн, обе подушки, заварил трещинну.
Наружные шрусы исключил - в поворотах при трогнаии вперед/назад всё было нромально. Внтуренний шрус был под подозрением, но болты на обоих были на месте и крепко зажаты - проверял лично. Мнения бывалых были 50/50 на внутренний шрус. Но, все-таки, внутренний шрус "летит" крайне редко. Купить новую деталь и поменять за ненадобностью не хотелось. Облазил всю машину - качал, крутил, смотрел...
Снизу обнаружил другую проблему... Добавилось "гемора"... Но щелканье при движении не давало покоая. На нейтралке щелканье пропадало.
Через некоторое время щелканье стало учащаться, пока не превратилось в постоянное (как картонкой по спицам велосипеда). Стало невозможно ездить спокойно. Заметил, что при наборе скорости стали появляться вибрации, будто колеса не прикручены или рулевой наконечник оторвало - стало совсем стремно, но колеса проверены, отбалансированы, наконечники и щаровые - в порядке.
Все подозрения сводились на КПП и внутренние шрусы или полуоси (хотя явных признаков на кончину ШРУСа или полуоси не было). Даже грешил на сцепление - но при резких стартах машина ехала, передачи втыкались, хотя 3,4 чуть хуже, а 5-я и задний ход - очень проблематично (на эту проблему грешил обнаруженным гемором в виде сломанного кронштейна КПП и изношенных подушек, т.к. кулису менял недавно). Наконец-то нашелся "коробочник" и у друга как раз гараж освободился. К этому времени на машине не ездил - выкатывал взад/вперед, чтобы диски торомзные от ржавчины почистить и мотор прогреть немного. Трогание сопровождалось вибрациями/рывками (как буд-то сцепление проскальзывало) и щелканьем.
Снятие КПП и осмотр ШРУСов и полуосей показал, что проблема не в ШРУСах и не в полкосях - все о.к. Сцепление хоть и было старым, но еще нормально ходило бы, выжимной был "старичком", но не мертвым.
КПП отдали мастеру, и тут всё вскрылось:
Подшипник первичного вала изношен в хлам, он дал люфт валу, от чего покромсало зубъя шестерен главной передачи (тут еще усугубило наличие низкого уровня масла в КПП какое-то время). То есть, при включении передачи, покромсанные зубья натыкались друг на друга жестче, от чего и было подергивание при нажатии на "газ", щелкание тоже было где-то здесь. Кроме того, были покрошены синхронизаторы на трёх передачах. Заменил "главную пару", синхронизаторы, подшипник, сальник. Гул, щелканье пропали.
Из дополнительного гемора - лопнувший правый алюминиевый кронштейн КПП привел к возрастанию нагрузки на левый кронштейн... + наличиие пятнышка ржавчины... в итоге, со временм в месте левого кронштейна КПП кузов лопнул по шву и пошел дальше трещиной надламывая полик в районе педали газа. КПП при этом "болталась", от чего часто нельзя было включить 5-у и заднюю передачи. Заменил кронштейн, обе подушки, заварил трещинну.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)