Страница 1 из 1
ПОМОГИТЕ плз. правильно настроить зажигание
Добавлено: 26 апр 2006, 12:24
potter
прет всем! во катаюсь на ауди80(81г). Ну эта машина первая для меня...учился на ней с лет 12 ездить...а с правами тока год!
ну там что сломается...так я так всегда смотрел как папа ремонтирует...щас самому приходится, поскоку денег у студента мало!
так вот мот кто знает, как настроить зажигание самому ПРАВИЛЬНО, а не просто на ухо покрутить прамплер...
Тока не надо писать про проф.настройку на СТО!! как я уже писал денег неособо,тем более это можно и самому сделать
Добавлено: 26 апр 2006, 12:42
KonstantinA100
Cистема у тебя скорее всего бесконтактная, стробоскопа у тебя нет, остаерся один рпибор: УХО!
Добавлено: 26 апр 2006, 12:57
potter
ну безконтактная... просто когда то мне мужык настраивал...правда 5 уе взял...так он выставлял поршень в верхнее положение (не помню какой) потом трамплер ставил определенно в какое то положение! ну кароче в таком духе... мануала у меня нету, поетому и не знаю...
Re: ПОМОГИТЕ плз. правильно настроить зажигание
Добавлено: 26 апр 2006, 12:59
Лом
Не знаю как у тебя устроено, но у меня в 87г.в. просто совмещаешь метки на шкиве коленвала и на блоке ( можно еще снять защиту ремня ГРМ, там тоже должны совпать метки). При этом в первом цилиндре идет конец сжатия (ВМТ). Снимаешь крышку трамблера, бегунок должен стоять напротив метки на корпусе распределителя (маленькая зазубрина в р-не 1-го цил.). Если так и есть, то все ОК. Если нет - крутишь распределитель до совмещения. Это начальная установка и если все работает, то юольше ничего не нужно. Стробоскопом смотрят уже на маховике и по другим меткам с учетом работы вакуумного и т.д. опережения.
Добавлено: 26 апр 2006, 13:01
potter
//KonstantinA100
стробоскопа у тебя нет //
это как понять?? или я мот не знаю...стробоскопы-это ж моргалки такие, в фарах...
Добавлено: 26 апр 2006, 13:04
potter
Лом спосибо!!
я вот это и хотел узнать!! я то вобщем догадывался что надо по меткам всё ставить, щас убедился...
Добавлено: 26 апр 2006, 14:16
Xandr
Как полагают некоторые мастера, настройка зажигания по меткам или стробоскопом оправдывает себя в том случае, если с мотором все в порядке. Т.е. компрессия в норме, масло не жрет, ваккумный регулятор опережения работает исправно, натяжение ремня соответствует нужному усилию, и пр.
К примеру если двиг. кушает масло, то для лучшего воспламенения смеси лучше поставить более раннее зажигание и т.д.
Один из методов выставления на УХО следующий (его очень любили в свое время использовать владельцы жигулей) :
- Во время движения со скоростью примерно 50-60 км/ч на 4-ой передаче, резко давим на газ.
- Должен кратковременно проявиться (0,5-1сек.)характерный стук пальцев.
- Если стука нет то ставим более раннее зажиг.
- Если стука много то более позднее.
В свое время этот способ очень оправдывал себя и с точки зрения поездки на СТО (не надо тратить время и деньги) и с точки зрения приобщения владельца авто к его регулировке.
Добавлено: 26 апр 2006, 23:18
SPY
интересно как он могло сбится? в моем корыте трамплер не крутили лет 10-15 и он прикипел намертво, и зажигание в норме, проверь ваккумный регулятор и трубки, могли потрескаться.
Добавлено: 27 апр 2006, 00:00
potter
да просто зимой перестала заводится! всё перепробывали. и так и сяк, и друзья, и знакомые слесоря...кароче все разобрали... починили...собрали "абы ехала" и сё!
у меня газ\бенз... так после ремонта машинка ехать быстро начала...а после того как отец съенздил настроить газовое... она ехать начала медленнее. попробывал замерить разгон--заводской...
так вот и хочю найти причину легкого притупления разгона...и узнать скока будет ехать исправная! начал с зажигания...
Добавлено: 27 апр 2006, 09:15
KonstantinA100
Стробоскоп-это приборчик для определения угла опережения зажыгания, выглядит обычно как пистолет.
А то,что у теба ГАЗ-БЕНЗИН с этого и надо начинать.
На чем тупит?
Добавлено: 27 апр 2006, 10:23
Лом
[quote="Xandr"]Один из методов выставления на УХО следующий (его очень любили в свое время использовать владельцы жигулей)
Этот метод и хорош для жигулей, причем для "классики". Дело в том, что скорость, на котор. нужно слушать, зависит от передат.числа коробки передач, а они бывают разные. Например у меня в булке третья передача была как в "шестерке" червертая.
Добавлено: 27 апр 2006, 12:44
potter
//KonstantinA100//
тупит на газе...больше чем на бензе...а раньше было одинаково!!!
да вобщем то и не сильная проблема...едит и со всеми проблемами 11сек...
а ваще я вроде узнал что хотел (с метками выставлять)
спосибо всем
Добавлено: 27 апр 2006, 15:20
KonstantinA100
По меткам происходит установка распределителя,а не регулировка.
Добавлено: 27 апр 2006, 16:30
potter
ню...так его и крутили...перекрутили "абы ехала"! шляпна как то ...незнаю... а метки та еще и найти нада! фсе замусолена... ужас! вымазался тока...ненашел (ломак)