
Audi ТТ выглядит узнаваемо, но совершенно иначе — в ней остался шарм округлых черт, но дизайн передка приведен в соответствие с новым фирменным стилем и, главное, купе теперь более «вытянуто». Его длина отныне составляет 4178 мм (на 137 мм больше), ширина — 1842 мм (плюс 78 мм). 69% кузовных элементов сделаны из алюминия.
Конструкторы Audi учли опыт с недостаточной курсовой устойчивостью первых выпусков ТТ предыдущего поколения, и снабдили новую модель спойлером, который выдвигается из крышки багажника при движении со скоростью 120 км/ч и выше. Новая Audi TT пока выпускается только в виде купе, с формулой салона 2+2. Производство родстера запланировано на более поздний срок.
Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей. Четырехцилиндровый 2-литровый FSI с турбонаддувом развивает 200 л. с., он способен разогнать купе до 100 км/ч за 6,4 с и обеспечить максимальную скорость в 240 км/ч. Двигатель V6 объемом 3,2 л без наддува выдает 250 сил, с ним ТТ может набрать «сотню» за 5,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Обе модификации оборудованы 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается АКП S-tronic с двумя фрикционными муфтами.
Версия с двигателем V6 наделена знаменитой системой постоянного полного привода quattro. Специально для Audi TT Coupe была разработана «динамическая подвеска». В качестве дополнительной опции возможна установка амортизаторов с адаптивной системой магнитного демпфирования.