Страница 1 из 1

Не показывает температуру

Добавлено: 02 май 2006, 20:38
Михаил2
Всем привет! Ауди-100 2.3I 88-89года. Иногда (2-4раза внеделю) у меня случается, что после заводки проходит минут 10-30, а на приборной панели температура якобы не повышается. При этом уровень тосола в норме, шланги горячие и из печки дует теплый воздух. Глушу машину.. жду 2-3 минуты , завожу снова и еду---температуру теперь показывает нормально. Что за мудистика?

Добавлено: 02 май 2006, 21:16
PhoeniX
Смотреть надо начиная от дачтика температуры заканчивая показометром в приборке. Я так полагаю. Или датчик голову дурит, или контакт где-то пропадает.

Добавлено: 03 май 2006, 09:15
RUmba
"кончается" датчик температуры - который возле "головы"
пока до головы не бери, бо скоро он накроется" полностью", ну а если напрягает - на рынок, только бери НОВЫЙ, ДОРОГОЙ, т.к. б/у - практически все уже "заезженныые", а дешевые польско-литовско-китайские продержаться савсем не долго, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО И НЕОДНОКРАТНО !!!

Добавлено: 03 май 2006, 10:00
Xandr
RUmba писал(а):"кончается" датчик температуры - который возле "головы"
бери НОВЫЙ, ДОРОГОЙ, т.к. б/у - практически все уже "заезженныые", а дешевые польско-литовско-китайские продержаться савсем не долго!
АГА !!!
Только на всякий случай еще проверь контакты, можно WD-40 побрызгать. В авто где под капотом много всяких электро клемм и контактов вообще полезно их раз пол года чистить WD-шкой.

Добавлено: 03 май 2006, 13:40
SPY
странно почему после заглоха-заводки начинает работать, может приборка глючит, на всякий случай сними клемму с датчика и посади на корпус, стрелка должна вправо отклонится.

Добавлено: 03 май 2006, 13:52
Xandr
SPY писал(а):странно почему после заглоха-заводки начинает работать, может приборка глючит, на всякий случай сними клемму с датчика и посади на корпус, стрелка должна вправо отклонится.
Там датчик на 4-е контакта. Еще разобраться надо какой на массу садить... :lol:

Добавлено: 03 май 2006, 14:08
RUmba
Именно поэтому и ведет себя как хочет - потому что СДЫХАЕТ!

А вот какой коротить на массу - все очень просто, снимаешь клему и смотришь внутрь датчика, там и нарисованы соответсвующие заначки.

Добавлено: 03 май 2006, 14:49
Xandr
Короче если контакты в поряде и стрелка на приборке тоже, то придется менять этот датчик.
Не знаю скока он счас стоит, но в далеком 1998 году за него просили 125 бакарей на малине. Людей после озвучивания ценника "слегка" пошатывало. На б/ушке тоже ценник ломили приличный...

Добавлено: 03 май 2006, 15:19
Alex&Er
50 баксов - красная цена.

Добавлено: 03 май 2006, 15:57
RUmba
45 - красная на новый Behr (как-то примерно так пишется)
20 - за б/у (если захочешь брать б/у - лучше бери 3х контактные, года после эдак 99-00, просто 4х контактные уже лет пять вААще не выпускают)

Re: Не показывает температуру

Добавлено: 03 май 2006, 19:17
FROX
привет Мишаня! я тоже Миша и у меня А-100 88-89 2,3и и тоже были проблемы с температурой. найди меня на съезде 04 05 06 или позвони 757-31-58 :shock:

Добавлено: 04 май 2006, 09:34
NIKA
А как вы отнесетесь вот к такому варианту?
http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976

Добавлено: 04 май 2006, 09:50
RUmba
NIKA писал(а):А как вы отнесетесь вот к такому варианту?
http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976
Я бы не извращался с вкручиванием "СОВСЕМ НЕ ТАКОГО" датчика, а купил бы нормальный новый и все !

Добавлено: 04 май 2006, 10:15
Xandr
RUmba писал(а):
NIKA писал(а):А как вы отнесетесь вот к такому варианту?
http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976
Я бы не извращался с вкручиванием "СОВСЕМ НЕ ТАКОГО" датчика, а купил бы нормальный новый и все !
Согласен с RUmba !

Все там описано с точки зрения электрики правильно, грамотно. И самое интересное что будет работать. НО !!!
Даже обладая элементарными навыками электрика не стоит делать такого. В машине проводка должна выглядеть как её установили арийцы. Как показывает мой опыт, все беды в авто с электрикой начинаются с "модернизации" заводской разводки проводов. (я не имел ввиду установленное доп. оборудование). Там проводечек, сям проводочек, и получается полная лажа которая начинает глючить, а мало того еще загорется может. А авто загорается из-за утечки топлива или неисправной проводки (окурки в расчет не берем) и горит очень быстро - 10 минут до тла...
Да и установку доп. обор. лучше доверить грамотному и аккуратному спецу.

Добавлено: 04 май 2006, 11:28
Egres
Еще нужно добавить, что и все детали должны быть такими, как их выпускали с завода. Т.е., если у кого-то откололась красочка в незаметном месте, то нужно срочненько менять всю деталь на новую фирменную, если у кого-то спустило колесо, то нужно срочненько ехать на конвейер и только там его накачивать :)

А уж тюнингованные машины вообще нужно запретить законодательно! :)

Это я к тому, что все, что модернезировано грамотно, что при этом задокументировано или видно невооруженным глазом не может нанести вреда.
В данном конкретном случае - уж точно. Так что не нужно пугалок. Если кому-то хочется платить $50 за новый датчик - пожалуйста. Я этот вопрос решиз за $5 и не боюсь, что что-то загорится или взорвется, т.к. сделано мною, и я знаю, что, как, к чему и зачем. И езжу так уже 5 лет без проблем.
Только вкрутил его не в блок цилиндров, т.к. там установлен штатный датчик реле свечей накаливания, а в тройник в заглушенное отверстие (сняв заглушку), так что и погрешности связанной с массой корпуса двигателя отсутствует полностью.

Добавлено: 04 май 2006, 11:30
Дядя Эдик
Egres И каким образом решил проблему?

Добавлено: 04 май 2006, 11:34
Egres
Так, как сказано в http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976
Только вкрутил его не в блок цилиндров, т.к. там установлен штатный датчик реле свечей накаливания, а в тройник в заглушенное отверстие (сняв заглушку), так что и погрешности связанной с массой корпуса двигателя отсутствует полностью и провод тянуть далеко не пришлось. :)

Добавлено: 04 май 2006, 12:08
Xandr
Egres писал(а):Это я к тому, что все, что модернезировано грамотно, что при этом задокументировано или видно невооруженным глазом не может нанести вреда..
Согласен !
Но я же написал слово модернизация в кавычках. :lol: :lol: :lol:
Т.е. речь о том когда все на соплях, контакты оголенные.
Такое к сожалению не редкость.
Egres писал(а):В данном конкретном случае - уж точно. Так что не нужно пугалок. Если кому-то хочется платить $50 за новый датчик - пожалуйста. Я этот вопрос решиз за $5 и не боюсь, что что-то загорится или взорвется, т.к. сделано мною, и я знаю, что, как, к чему и зачем. И езжу так уже 5 лет без проблем.
Хи-хи ! Никого я не пугал...
А предупредить про осторожность с электрикой в авто не лишне я думаю. Если руки есть то можно сделать.
Сделал сам, качественно - Молодец !!! Но учти что хватает людей которые без понятия лезут сами и такого накуролесят, что просто атас.
Сам занимаюсь автоэлектрикой и поверьте насмотрелся такого, что ужас просто...

Добавлено: 04 май 2006, 14:48
Михаил2
Ребята, в принципе все понятно, спасибо!! Но я не знаю где этот датчик находится(может это кому-то покажется смешно),в мануале об этом не пишется и фото нет.

Добавлено: 04 май 2006, 15:06
Xandr
Подьезжай на сьезд сегодня, покажем где стоит, мот даже протестим !