засада с V6 2.8 C4

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

засада с V6 2.8 C4

Сообщение Duke Nukem »

Приветствую всех !

Я счастливый обладатель ауди 2.8 AAH.

И имею несколько проблем :(

1 - течи масла , ситуация следующая :

на 1000 км 1 л масла , началось с весны . Помойму это дохрена :(
При этом - выхлоп без масла - пол часа газования держа газетку - сухо . Не дымит .

Пригнал к официалам . Те выписали мне все по двиглу - и сказали срочно менять прокладки головы , заодно и прокладки клапанов + еще сопутствующие прокладки , а так же маслосъемные клапанов поменять .
Еще сказано поменять ролик ремня генератора .

Попинали что свечи крайне хреновые , заменил ;) Вроде расход бензина снизился на 1 л . По городу 9.5-11.5 л на 100 по трассе 7.5-8.5
Езжу спокойно , не превышаю . Бензин 98 ;)

Компрессия 9 11.5 13 13 13 11.5

Из особенностей - коллоссальные подтеки на двигателе , до того дошло что все днище в маслом с двигла с головы замызгано .

Давление масла ок . Но вот иногда когда передавишь педальку и газанешь чуствуется запах жжженого масла . Иногда .

Свечи когда менял имели пористый нагар рыжеватого цвета . Сколько они отъездили хз , я на них отъездил 5 тыщ , когда менял пред хозяин хз .

Антифриз нихрена не уходит .

Вот вопрос - какие особенности есть при замене прокладок головки блока ? Все говорят что надо обязательно новые шпильки , а официалы грят - нафига ? не надо , и еще сказали что потом дожимать прокладку не надо . Это так ? Или они по принципу - закрутим и хрен там . Говорят что такие проблемы лечили - имено течи масла . Прокладки меняли . Ну а на вопрос по расходу масла сказали не знаем , клиент не возвращался ;)

И на сколько реально самому поменять прокладку одну и вторую имея динамометрический ключ ?

И реально ли попасть на кривую голову ? если антифриз не уплывает .
Добавлю по маслу что ВСЯ прокладка в масле , я бы сказал ну очень сильно "потеет" .

По гуглу ползал - 2.8 слабый в плане прокладки - на сколько хватит новой прокладки ? И течи масла отчего вылязат то через прокладку головы ? Я понимаю что это "фича" этих двигателей , но всетаки ?

И вторая проблема - руль достаточно я бы сказал туговат , но колеса широкие 205/55 на 16" Сменил на оригиналное масло для гидравлики . Теперь оно всегда такое - менял изза того что смущало - там чтото желтое , и пока не прогреется до 50 примерно рулилось вроде легче , но в принципе это все наверное субъективно . Но вот пока баловался обратил на то что : крутишь руль в лево право - слышен шум , описать не могу , но характером похож на шум какого подшибника . Не воет , не гудит . Но имеется как будто или дздздздздз ооооочень достаточно не шибко громкого характера . Просто пока крутишь руль и капот открыт - слышно что в двигле чтото отзывается на это . А вот если руль крутить до упора в обе стороны - то слышен характерный бзынь , в обе стороны . Так вот вопрос - что это может быть ? Реально что это все ролик резинового ремня ? Я его попытался маслом машинным смазать , вместо этого я только резиновый ремень заляпал да и толком не смазал , и вроде после этого все это отчетливее стало .... мистика .

Ну и еще имея такой двигатель 2.8 я на 5 скорости если еду 90-100 км не могу вот так вот резко обогнать кого либо . Вот как тахометр поднимается до 3500 это гдето 110-120 тогда машина начинает реально реагировать на педаль газа . Официалы сказали - что расходомер помыть и ништяк бует - не соврали ?

Больше вот никаких тфу тфу тфу особенностей не имею .
Что скажете об этом всем ?
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Сообщение shef »

Каждый день я двигатели не чиню, но думаю так:
1л/1000 км - слишком много для течи по прокладкам головы. У меня, правда на 1.8, тоже прокладка ГБЦ вся течет: блок, поддон, пластиковая защита-все в масле, но за 10 тыс. пробега уровень масла падает не сильно. Доливать не надо. Судя по компрессии (как я помню разбежка по цилиндрам не более единицы должна быть) - ты попал на кольца в паре цилиндров. На счет сделать самому - все в твоих руках.
Мой знакомый двигатель Москарада на кухне за зиму перебрал весь по винтику :-) В нашем случае просто больше сопутствующих работ (разобрать все до головы и потом удачно собрать).
На счет ГУР - при работе всегда слышень гул, но он не очень на подшипниковый похож. Может насос "на конце"? Звонкий стук при повороте до упора - может упор кулака на рычагу подвески лупит когда слишком быстро крутишь. Это нормально. У меня на рычагах следы ударов видны.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Вобщето 1.8 и 2.8 весьма отличаются ;) Облазив двигло и сравнив прошлогодние 0.5л на 1000 с уровнем подтеков и нынешние весенние 1л на 1000 и глянув на низ двигла я просто ахнул . Оно все капитально соплями в масле .

На вопрос разбега компрессии - мнение что сальники клапанов . Мол масло попадает в цилиндры с маслосъемных поэтому компрессия выше. Я пытался выудить с них (официалов) тему замены колец , ответ озадачил -
1 - а нахрена ? это раз .
2 - надо делать какието замеры износа цилиндра , и только затем ставить кольца . Т.к. если вы мол поставите кольца те что идут с исходным двиглом до выезда с завода возможно ниче не бует ...
3 - на мой вопрос что там чтото гдето постукивает и тд было отвечено что стучат поршня и не более , и стучат они абсолютно нормально для двигателя 91г , имея даже не то что зачаточный уровень , а просто вобще можно считать абсолютно нормальным работу вашего двигателя .
4 - комплект колец стоит хуеву тучу денег - примерно 70$ , а мое лично мнение такое что менять на одном поршне кольца идея не совсем верная - менять так все 6 комплектов . А отдельно нампример купить маслосъемное кольцо на поршень никак низя - VAG поставляет только в комплекте . Например поршень с кольцами стоит 200$ . Запцацки они продают только оригинал VAGовский , либо производителей кошерного качества .

Так что им то какая разница - плати и плати , че хошь сделаем , но можно сказать что они считают в возне с колцами нет целесообразности

Я кстати спросил их - а что может так масло с прокладки переть ? Ответ - с 2.8 может ..... Вот потому и решил я тут спросить у народа - кто что думает по этому поводу .

А на счет рулевого и ролика - заметил что иногда бывает визг ремня ... Во всяком случае визг похожий на визг ремня , и было это совсем не давно и только один раз . Может всетаки заляпал маслом ремень генератора и припрет его менять вместе с роликом ;) ?

А на счет 9.5 компрессии ими же (официалами) было предложено только одно - снимая головку и меняя прокладку заодно притереть клапана , мол может просто нагар на клапане .
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

У меня тот же 2,8. пробег уже 320 000 км, из них 230 000 по РБ. Масло ел тоже по литру на тысячу. Все прокладки были в идеальном состоянии. За 4,5 года ни разу не прикасался к двиглу! 2 недели назад поменял МСК, масло перестало есть вообще, хотя для этого движка это не нормально. Я думаю накатаю тысяч 10, что0то сожрет. Поэтому проблема у тебя на 20% в прокладках и на 80% в МСК. Но при замене МСК 7 из 10-ти что поможет и 3 из 10-ти, что приднтся мнять кольца.
Про 9.5-11.5 л на 100 ты конечно приврал :-))). Открой мануал или капот (либо плохо прочитал либо у тебя двигло подменили:-))) ). У меня по городу ровно 12,5, на трассе на 140-160 км/ч - 10 л.
Про ГУР я не в курсу :-(
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если мотор снизу весь в масле, то при чем тут МСК? Перво-наперво передний сальник коленвала заменить, сопли вытереть и посмотреть откуда еще гонит. Или увидеть, что расход стал 0.2 на 10 000 и успокоиться.

У меня на старом драндулете была трещина в передней крышке картера (в которой сальник стоит), через нее при работающем моторе перло так, что первые две недели после покупки доливал по поллитра на 100 км. Обнаружилась эта трещина только когда полезли сальник менять и шкив с коленвала сняли - тогда только и увидели. Машина, оказалось, была в морду засажена, причем конкретно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Лазили по сальникам , сухо . Подтеки именно с прокладки по всему двиглу .
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

на счет расхода не приврал ;) бензин я лью 98 , и не рвусь везде быть первым и тд , плавненько аккуратненько езжу . Плюс наш город не имеет огромного количества пробок . Камп среднее показывает 10 л на 100 км , расчитав сколько проехал и сколько залил в бак это число очень даже близко к реальности . Практически вышло где-то 9.5-10 за все время трасса-город , камп показывает 10 .
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Значит, меняем прокладки. А заодно чистим систему венциляции картера ибо чудес не бывает и прокладки просто так все сразу течь не начинают. Либо в картере давление повышенное, либо мотор перебирался и при сборке не были соблюдены моменты затяжек.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

то что прокладки все меняем это я понял давно уже ;) меня просто интересует причина этого момента , а началось не внезапно , а постепенно все это . Единственое кому можно у нас доверить это дело - или себе любимому , но хоть руки и не растут из ж%%% но не разбирая ни разу двигатели с количеством цилиндров больше 1 очень стрёмно ковыряться одному ;) А те люди которые могли бы мне помочь с этим делом и кому я доверяю весьма заняты , так уж сложилось что двигатели это их хобби и они уже давно не занимаются этим . А работы там навалом ;) сутки разбирать и сутки собирать ;) Это если рука набита , без опыта дольше . Так что остались официалы , а с ними вот вопрос - дотягивать голову потом не нужно раз , шпильки менять не нужно два . Вот и интересно стало .... может оно такое быть ?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DUKE_NUKEM писал(а):...Так что остались официалы , а с ними вот вопрос - дотягивать голову потом не нужно раз , шпильки менять не нужно два . Вот и интересно стало .... может оно такое быть ?
Не сочти за рекламу... Попробуй этот вопрос задать сюда: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4356

Эти ребята, хоть и не официалы (это не дилерский сервис), но официальные партнеры VAG и мотористы у них грамотные. По крайней мере они скажут че написано в фирменной документации по ремонту этого двигла касательно замены шпилек и регламента дотяжки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

DUKE_NUKEM писал(а):на счет расхода не приврал ;) бензин я лью 98 , и не рвусь везде быть первым и тд , плавненько аккуратненько езжу . Плюс наш город не имеет огромного количества пробок . Камп среднее показывает 10 л на 100 км , расчитав сколько проехал и сколько залил в бак это число очень даже близко к реальности . Практически вышло где-то 9.5-10 за все время трасса-город , камп показывает 10 .
Боюсь я что езда в натяг этому двигуну совсем будет не полезна... :?:
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Да, Pasha, ты прав! Это как черовек, если все время диван-авто-кресло-авто-диван, то через пару лет уже и позвоночник требует ремонта и другие органы. Движок надо тренироват!
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Хех а вы с чуством юмора однако . Езда спокойная это значить что я не рвусь везде всех догнать опередить и перегнать . Или вы предлагаете мне крутануть двигло до 3500 на светофоре и отпускать сцепление ? У нее колеса прокручиваются тогда ;)


И в догонку - вы мне предложите еще 90-100 кмч ехать на 4 передаче ;)

На 5 передаче на 3000 оборотах уже 120 кмч , а это превышение , и там где рискуешь попасться едешь 90-100

А ваще стиль езды такой - первая вторая - уже 40 кмч врубаем 4 , наслаждаемся ездой . Как бы не старался раксрутить до 3000 в городе ну никак не реально у меня . Режим работы 2000 тыщи по городу у меня .

PS: поговорил с официалами и вобщим то они согласились что шпильки надо менять . А на мой вопрос - так чего не посчитали то и что бует если их не менять - голова не затянеться нужным моментом и не посчитали потому как хз ;) Так шо можно в принципе тему считать закрытой . Когда починюсь и отъезжу 1000-2000 подниму эту тему отпишусь о результах . Мало ли потомкам пригодиться .
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

DUKE_NUKEM писал(а):И в догонку - вы мне предложите еще 90-100 кмч ехать на 4 передаче ;)

На 5 передаче на 3000 оборотах уже 120 кмч , а это превышение , и там где рискуешь попасться едешь 90-100

А ваще стиль езды такой - первая вторая - уже 40 кмч врубаем 4 , наслаждаемся ездой .
Я на 3-ьей кручу до 4 тыщ. На 4-ой бывает до 6 тыщ.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Addicted To C4

Сообщение Addicted To C4 »

В Штатах (но у них больше денег) рекомендуют шпильки не использовать более одного раза: они одноразовые-если жалко денег, аккуратненько перекрутить то ли 1/4 то ли 1/2 оборота. Ранние 2.8-известные маслотекучестью, у меня была 1994г-тоже текла. Некоторые рекомендуют просто подтянуть шпильки без замены-спорный совет.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Вот буквально не давно провернул все это дело .

Что делалось :

Замена прокладок ГБЦ обоих головок .
Замена прокладок клапанной крышки .
Замена всех сопутствующих прокладок .
Притирка клапанов .
Помыли картер .
Махонькая дырочка в шланге вентиляции картера правой ГБЦ - заменил .
Замена всех сальников клапанов . Старым был просто конкретный ЭНДЕЦ , деревянные и тонко-тощие .
Шпильки поставил новые кстати.

Почти все прокладки за исключением мелких прокладок - Victor Reinz , так же и сальники клапанов - Victor Reinz .

Без приключений не обошлось - выяснилось что у меня "деланый" датчик холла , родной видать сломан был "неким мастером" и жил на эпоксидке + не родном датчиком холла + прокладка резиновая что бы датчик не раздавило . Моторист когда собирал двигатель думал что резинка что бы масло не текло , проверил сальники , посмотрел еще раз , удивился , резинку выкинул и прикрутил все согласно регламенту . Датчик просто оказался меньших размеров и долго такое не выдержал - развалился нахрен , и я подъехав к дому больше не завелся , что проявилось крайним удивлением на моем лице :? Вобщим надо оттдать должное , не отфутболили , машину приняли , быстро нашли причину , учитывая выходные в темпе вальса нашли датчик новый и на след день поставили . Хотя там очередь машин на месяц вперед ;) Только зараза датчик расстроил - уж больно дохрена бабла ушло на все про все в сумме. Очень дохрена :( Бюджет на датчик не закладывался :(((

Сделали замеры износа цилиндров - 2-3 еденицы из допуска в 15 едениц . Износ крайне минимален я так понимаю . Хотя машине уже 15 лет .

Теперь о результатах .

1 - что сразу бросилось и сразу ощутилось - машина РЕАЛЬНО стала мощнее , появилась прыть и мощь до селе не известная ;) Хотя стиль езды понятное дело не изменился .
2 - проехал 200 км , по трассе . В городском режиме эксплуатировалось буквально 10 км . Как с сервиса забрал так и поехал на отдых сразу ;) Расход масла вроооооде бы имеется но какой пока сказать не могу , во всяком случае меньше чем раньше после 100 км . Невооруженным глазом еще не видно .
3 - походу назревает проблема - при езде по трассе и без выпендрежа - сожрала 10 л на 100 км . Т.е. я спалил 20 л 98 бензина . Это очень расстраивает , раньше я укладывался в 7.5-8.5 л на 100 км
при езде по трассе на скорости в диапазоне 90-110 км

Так вот по поводу этих 3х пунктов , чем можно объяснить ?
1 - понимаю - претирка клапанов и отсутсвие масла в цилиндрах дало мощь РЕАЛЬНО ощутимую . Хотя двигло до ремонта не колбасило ни на холостых ни в движении . Колбасов нет и сейчас . Но мощя откудато взялась - т.е. на скорости 90 км/ч набрать 120 кмч - без проблем , раньше машинка тупила , и становилась реально приеместой только после 120 кмч - сейчас же обогнать при скорости 90 км одно удовольствие - раз и готово ;)
2 - а если всеравно бует жрать масло - че делать ? менять поршня с кольцами ? Или только кольца ? Маслосъемное купить отдельно нельзя - только в комплекте с копрессиоными , а это 100 евро примерно на поршень , а на 6 поршней , а + работа , как-то тоскливо :(
3 - чем обяснить расход повышеный бензина ? Мозги пытаются привыкнуть к новому поведению двигла ? Я то как ездил так и езжу не быстро , да и климы нет . И газ я не ставил , вобщим ничего в машине не менялось ни до ремонта ни после . Официалы после возни с датчиком холла да и до холла проверяли все на кампе - глюков нет , ошибок нет , все работает как надо . Последить 1000 км и потом только делать выводы ? Пока машина не тупит , не клинит , заводиться на ура ( три раза ТТТ ) Но расход это же ахтунг , а я еще по городу не ездил :(
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

100 евро примерно на поршень- это цены с доставкой на Луну?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Точнее 75 евро за ваговский комплект колец - компрессионые + маслосъемные . 6 цилиндров - значит 6 раз за комплект ;)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Зачем тебе ВАГ-овские колечки? Mahle к примеру- чем не вариант?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Б%%%ь - нет слов , в такие моменты жизни почему-то начинаешь ненавидеть AUDI , не смотря на всю их красоту .

Значитца так , вылезло 2 бага :(

1 - по маслу . Масло мы значит жрем . Течет с правой головы , блин 3 часа пыхтел, нашел откуда - из заглушки распредвала . Причем очень даже не плохо :( Изучая етку никаких сальников там не нашел , просто заглушка . Якобы старая у меня официалами заменяная - ниче пока не знаю , но валяется в коробке любезно подаренными старыми детялюшками от моего двигла .
По этке эта "старая" хрень имеет номер 078103113E , железная хрень с куском резинки . В двигле стоит заглушка совсем не похожая на эту "старую хрень" Поеду завтра интересоваться и спрашивать с официалов , че это они там сделали . Судя по всему - потекло километров 150 назад . А я уже намотал 350 после ремонта .
2 - с расходом бензина пока еще не понятки .
3 - и еще один ахтунг , боюсь ездить . Под тормазным усилителем - это наверно такой большой блин , на нем еще бачек пластмассовый , мокро . Под ним же идут 4-5 труб-жгутов :
1 - некая трубка похожая на троссик - в тормазухе
2 - на раме машины какойто пластмассовый набалдышник - трубка - пластмассовый набалдышник - трубка , все это уходит кудато под этот "тормазной блин" , капитально в тормазухе
3 - 2 железные трубки свинчены 411611789 номером по этке . - так же в тормазухе .
4 - так же какойто ниже шланг вставлен в железную трубку , скручен хомутом и уходит непонятно куда и непонятно откуда приходит .
Определить откуда натекло не получилось . Т.к. кругом была тормазуха , однако с бачка уровень тормазухи на глаз не уменьшился .
Как ни давил ни на заведеной машине ни на заглушенной так и не удалось выяснить откуда там что капнуло и вытекло .
Все что я сделал - зажал сильнее 411611789 . Не поддавался на закручиваение , потом поддался и наверно на градусов 10-15 удалось закрутить , т.е. приложил усилие - провернулось и легко крутанулось на эти 15 градусов до упора . Повторять усилие не решился ;)
Смотрел зеркалом что под блином - ниче не нашел , просто низ влажный . Откуда там набрызгало так и не понял . Как будто под давлением распылило вокруг :(

Что думаете - я сильно "попал" ?

Поеду к официалам завтра дальше беспокоить как минимум по поводу масла . Однако фишка в том что бабла нет ваще , а ездить то надо :(

На счет колец - официалы просто сказали что они такие вещи тока ваговские ставят , ну в принципе если уж припрет на это то может и подсобят с более приемлемым дешевым вариантом .

PS:ну люблю я эту машину , люблю , последние бабки отдал за машину и уже за ремонт , надо всетаки что бы пациент жил , и радовал других
Ответить

Вернуться в «Двигатель»