Страница 1 из 1

Спецы, дайте, плиз, совет по ремонту подвески

Добавлено: 12 май 2006, 11:52
Mishka
У меня как и у многих после зимы загремела подвеска. Кроме этого ещё скопился ремонт. Посоветуйте, плиз:
1. При замене ГРМ требует ли замены ролик?
2. ГРМ (и ролик) фирмы Gate - хороший ремень или нет (буду брать на базаре у знакомого)? Что советуете брать по личному опыту? Читал что у разных фирм разные технологии изготовления ремней.
3. Симптомы:
- при трогании на вывернутых колесах или при упоре колесом в препятствие или под нагрузкой слышны характерные пощелкивания справа (ШРУС?), в последнее время всё чаще. С такой "радостью" кактаюсь больше года. Менять или ездить? Чем чревато?
- при развороте влево (вправо не пробовал :) ) слышен гул, кажется справа
- при движение по неровностям гремит подвеска и бьёт в руль
- с/б "большой" в левомом рычаге умер. Что с ним делать? Менять шаровую или нет? О китайских шаровых слышу очень плохие отзывы. Знакомые рекомендуют восстановить(она на болтах).

Поповоду всего перечисленного какие будут мнения?

Добавлено: 12 май 2006, 12:09
KonstantinA100
1. При замене ГРМ требует ли замены ролик?

Чтоб не боятся и не прислушиваться да.

- при трогании на вывернутых колесах или при упоре колесом в препятствие или под нагрузкой слышны характерные пощелкивания справа (ШРУС?), в последнее время всё чаще. С такой "радостью" кактаюсь больше года. Менять или ездить? Чем чревато?

ШРУС причем возможно внутренний.

- с/б "большой" в левомом рычаге умер. Что с ним делать? Менять шаровую или нет? О китайских шаровых слышу очень плохие отзывы. Знакомые рекомендуют восстановить(она на болтах).

Какие шаровые?Какие болты?

Добавлено: 12 май 2006, 13:58
Mishka
Изображение
Шаровая родная - такая как на рисунке, там снизу болт или типа того - её можно восстановить (как мне сказали).
Те что на рынке не восстанавливаются.

Добавлено: 12 май 2006, 14:06
KonstantinA100
Не понял (она на болтах).
А если есть регулировочный болт но конечно крути его, но мне кажется что это масленка или заглушка. У меня данной детали не наблюдается.

Добавлено: 12 май 2006, 15:16
Xandr
Это не болт, а просто такая форма пятки. Внутри самоподжимаюшая пружина стоит. если есть люфт , то на свалку...

Re: Спецы, дайте, плиз, совет по ремонту подвески

Добавлено: 12 май 2006, 18:53
Hunter
[quote="Mishka"]У меня как и у многих после зимы загремела подвеска. Кроме этого ещё скопился ремонт. Посоветуйте, плиз:
1. При замене ГРМ требует ли замены ролик?

очень желательно

2. ГРМ (и ролик) фирмы Gate - хороший ремень или нет (буду брать на базаре у знакомого)? Что советуете брать по личному опыту? Читал что у разных фирм разные технологии изготовления ремней.

Хз. В данном случае важнее, не ЧТО покупаешь, а У КОГО покупаешь.

3. Симптомы:
...- при развороте влево (вправо не пробовал :) ) слышен гул, кажется справа

Похоже на правый ступичный подшипник

- при движение по неровностям гремит подвеска и бьёт в руль

На яме смотреть где люфты, и менять

- с/б "большой" в левомом рычаге умер. Что с ним делать? Менять шаровую или нет? О китайских шаровых слышу очень плохие отзывы. Знакомые рекомендуют восстановить(она на болтах).

Если на болтах, значит кто-то уже восстанавливал, неизвестно кто и как. Я бы поменял.

Добавлено: 15 май 2006, 12:58
Mishka
Hunter, спасибо.

Ещё ответы, пжалста.

Re: Спецы, дайте, плиз, совет по ремонту подвески

Добавлено: 20 май 2006, 00:12
Pasha
Mishka писал(а): - при трогании на вывернутых колесах или при упоре колесом в препятствие или под нагрузкой слышны характерные пощелкивания справа (ШРУС?), в последнее время всё чаще. С такой "радостью" кактаюсь больше года. Менять или ездить? Чем чревато?

- с/б "большой" в левомом рычаге умер. Что с ним делать? Менять шаровую или нет? О китайских шаровых слышу очень плохие отзывы. Знакомые рекомендуют восстановить(она на болтах).
если ШРУС, то как-то мне советовали уже давно как его проверить ;) Только недалеко от гаража или СТО, на светофорчике, крутишь до 5-6 тыщ оборотов двигун, как зеленый загорится - бросай сцепление :lol: Если ШРУС, то до гаража дотолкаешь... А можно просто на яме, поддомкратив колесо, с помощником ручками определить, один вал придерживает, второй колесо крутить пытается, если внешний, то найдешь.

По-поводу сайлентов и шаровых загляни сюда
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5121

сейчас можно восстановить любые резинки, лично я качеством пока доволен, тем более своими глазами видел людей, которые привозили рычаги своих жен/родственников и других, после того, как у них восстановленые рычаги отходили уже по 50-60 тыщ :!: