Поменял глушитель, сечет воздух

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Поменял глушитель, сечет воздух

Сообщение EXEMOK »

Сабж.
Поставил новый глушак (две задние банки), зажал все хомутами.

Там вот - в месте соединения подсекает воздух.

Не могу понять - либо я неправильно хомуты поставил, или сразу после установки это нормально, и забьётся грязью и перестанет сечь.

Сечет не сильно, и не гудит. Но если заведешься - рукой чуствуется, что выходит воздух. Причём если газовать - сильнее не выходит.

И еще попутный вопрос - как правильно одевать хомут надо?
Труба в месте, где я её одеваю - разрезана в двух сторон - где имено одевать хомут надо и как его зажимать в том месте? Затягивать его в том месте, где заканчиваются разрезы, или на самом краю? И в каком месте какая часть хомута должна быть, чтобы затянуть по максимуму?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Так тебе и надо! :P Надо было у меня брать. :roll:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Careless Angel, ну блин просто сама доброта... Закусывать надо было с вечера, не был бы злой такой сегодня.

По теме:
EXEMOK, у меня на B2 тоже подсекал в районе соединения резонатора с глушителем (на B2 бывает что только 2 банки). Я упарился зажимать хомут, потому просто обмазал "холодной сваркой" и все стало путем.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Careless Angel, Там дешевле все вышло. И хомуты по рублю. И резинки по полрубля :)

Да и мне надо было еще на стройрынок, так что совместили приятное с полезным :)

Да и для Мондюка там все дешевле вышло :)

PhoeniX, Холодной сваркой боязно - потом же хрень снимаешь наверно, если что будет. А мне банку вместо катазитора тоже скорей всего через год менять придётся. Она там тоже не очень. Хотя отъездила уже две зимы она впрчоем.

Все-таки какое правильно положение хомутов относительно вырезов на глушаке? Вот это никак понять не могу...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

главное заднюю часть глушака вперед не тяни слишком, когда зажимаешь хомуты, а то штаны оторвет со временем :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО правильное положение хомута - на неск. мм от края трубы. В таком положении самое прочное соединение будет.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Гм... А у меня на муфтах метки даже были выбиты - куда хомуты ставить...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Alex&Er,

Меток нету :(
А куда именно ты ставил?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

Сам недавно менял резонатор с глушителем. Купил еще новые 2 хомута и 4 резинки. Странно, но старые глушители и резонатор были связаны между собой трубой без соединений. Когда меняли - пришлось трубку резать болгаркой.
Поставили новый резонатор и глушак, выровняли аккуратно, подвесили на резинки и зажали новыми хомутами, т.к. старый хомут доверия не давал. Вроде нигде не просекает, работает тихо.
Audi 80, 1.8 RU
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

EXEMOK, уплотняющие кольца садяться так, чтобы разрыв труб приходился на их середину. Естественно, прорези у них должны быть направлены на 180 градусов, потому их и два там стоит... ХОмуты у меня садились с отступом от края кольца примерно на 10-15мм, так чтобы один садился на одну трубу, а второй - на другую.. Но я тебе скажу, стянуть кольца вручную при помощи только этих хомутом так чтобы не секло совсем - задача нереальная.. Проще пластырем для глушака края замотать. Это не то, чтобы сварка, в случае чего можно снять будет. Похож на обычный пластырь, только термоусадочный... Говорят, очень хорошо закрывает дырки в трубах и на боковых стенках банок...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

какие прокладки? я когда брал соединитель, то это был цилиндр такой с двумя хомутами по краям и никаких внутри прокладок... :?:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

TLK, У меня тоже работает тихо. Но если завезти машину, и снизу послушать, или подставить руку - то чуствуется, что слегка подсекает...

Да, в оригинальном ВАГовском глушаке последние две банки представляют собой единой целое, поэтому при замене их приходится резать.

LIS, У меня не было прокладок. Только резинки и хомуты.

Alex&Er, То есть примерно вот так?

Изображение
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

прокладки - резинки - один [censored], но у меня такого не было... :?:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

LIS, Резинки которые соединяют глушак и кузов, подвешивают его так сказать...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

пацаны, ставьте все соединения глушака на графитку, солидол и т.п. и сечь не будет никогда, неплотностей - сразу же нет, а потом смазка подгороет и закоксовывает эти минидупла и вы навсегда забудете про глушак (в смысле не будет мозги гемороить своими стыками) проверено на себе (А80 В2 и А80 В3) и на соседях - ни одной жалобы !!!
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

сенкс за совет :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Я тож графиткой мажу, потом легче разбирается при необходимости.
AUDI 100.NF.90г.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Вчера варил глушитель, стыки смазанны были в прошлый раз графиткой, разобрал без проблем,при сборке смазал заново
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А что за графитка и где её взять?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Лучше в ВАЗовском магазине банка 1кг примерно 7т,хватит на всю жизнь болты смазывать, или тюбик впимерно 1,5-2т, по массе не выгодно.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»