Поменял глушитель, сечет воздух
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Поменял глушитель, сечет воздух
Сабж.
Поставил новый глушак (две задние банки), зажал все хомутами.
Там вот - в месте соединения подсекает воздух.
Не могу понять - либо я неправильно хомуты поставил, или сразу после установки это нормально, и забьётся грязью и перестанет сечь.
Сечет не сильно, и не гудит. Но если заведешься - рукой чуствуется, что выходит воздух. Причём если газовать - сильнее не выходит.
И еще попутный вопрос - как правильно одевать хомут надо?
Труба в месте, где я её одеваю - разрезана в двух сторон - где имено одевать хомут надо и как его зажимать в том месте? Затягивать его в том месте, где заканчиваются разрезы, или на самом краю? И в каком месте какая часть хомута должна быть, чтобы затянуть по максимуму?
Поставил новый глушак (две задние банки), зажал все хомутами.
Там вот - в месте соединения подсекает воздух.
Не могу понять - либо я неправильно хомуты поставил, или сразу после установки это нормально, и забьётся грязью и перестанет сечь.
Сечет не сильно, и не гудит. Но если заведешься - рукой чуствуется, что выходит воздух. Причём если газовать - сильнее не выходит.
И еще попутный вопрос - как правильно одевать хомут надо?
Труба в месте, где я её одеваю - разрезана в двух сторон - где имено одевать хомут надо и как его зажимать в том месте? Затягивать его в том месте, где заканчиваются разрезы, или на самом краю? И в каком месте какая часть хомута должна быть, чтобы затянуть по максимуму?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Careless Angel, ну блин просто сама доброта... Закусывать надо было с вечера, не был бы злой такой сегодня.
По теме:
EXEMOK, у меня на B2 тоже подсекал в районе соединения резонатора с глушителем (на B2 бывает что только 2 банки). Я упарился зажимать хомут, потому просто обмазал "холодной сваркой" и все стало путем.
По теме:
EXEMOK, у меня на B2 тоже подсекал в районе соединения резонатора с глушителем (на B2 бывает что только 2 банки). Я упарился зажимать хомут, потому просто обмазал "холодной сваркой" и все стало путем.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Careless Angel, Там дешевле все вышло. И хомуты по рублю. И резинки по полрубля 
Да и мне надо было еще на стройрынок, так что совместили приятное с полезным
Да и для Мондюка там все дешевле вышло
PhoeniX, Холодной сваркой боязно - потом же хрень снимаешь наверно, если что будет. А мне банку вместо катазитора тоже скорей всего через год менять придётся. Она там тоже не очень. Хотя отъездила уже две зимы она впрчоем.
Все-таки какое правильно положение хомутов относительно вырезов на глушаке? Вот это никак понять не могу...

Да и мне надо было еще на стройрынок, так что совместили приятное с полезным

Да и для Мондюка там все дешевле вышло

PhoeniX, Холодной сваркой боязно - потом же хрень снимаешь наверно, если что будет. А мне банку вместо катазитора тоже скорей всего через год менять придётся. Она там тоже не очень. Хотя отъездила уже две зимы она впрчоем.
Все-таки какое правильно положение хомутов относительно вырезов на глушаке? Вот это никак понять не могу...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Сам недавно менял резонатор с глушителем. Купил еще новые 2 хомута и 4 резинки. Странно, но старые глушители и резонатор были связаны между собой трубой без соединений. Когда меняли - пришлось трубку резать болгаркой.
Поставили новый резонатор и глушак, выровняли аккуратно, подвесили на резинки и зажали новыми хомутами, т.к. старый хомут доверия не давал. Вроде нигде не просекает, работает тихо.
Поставили новый резонатор и глушак, выровняли аккуратно, подвесили на резинки и зажали новыми хомутами, т.к. старый хомут доверия не давал. Вроде нигде не просекает, работает тихо.
Audi 80, 1.8 RU
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
EXEMOK, уплотняющие кольца садяться так, чтобы разрыв труб приходился на их середину. Естественно, прорези у них должны быть направлены на 180 градусов, потому их и два там стоит... ХОмуты у меня садились с отступом от края кольца примерно на 10-15мм, так чтобы один садился на одну трубу, а второй - на другую.. Но я тебе скажу, стянуть кольца вручную при помощи только этих хомутом так чтобы не секло совсем - задача нереальная.. Проще пластырем для глушака края замотать. Это не то, чтобы сварка, в случае чего можно снять будет. Похож на обычный пластырь, только термоусадочный... Говорят, очень хорошо закрывает дырки в трубах и на боковых стенках банок...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
какие прокладки? я когда брал соединитель, то это был цилиндр такой с двумя хомутами по краям и никаких внутри прокладок... :?:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
TLK, У меня тоже работает тихо. Но если завезти машину, и снизу послушать, или подставить руку - то чуствуется, что слегка подсекает...
Да, в оригинальном ВАГовском глушаке последние две банки представляют собой единой целое, поэтому при замене их приходится резать.
LIS, У меня не было прокладок. Только резинки и хомуты.
Alex&Er, То есть примерно вот так?

Да, в оригинальном ВАГовском глушаке последние две банки представляют собой единой целое, поэтому при замене их приходится резать.
LIS, У меня не было прокладок. Только резинки и хомуты.
Alex&Er, То есть примерно вот так?

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
пацаны, ставьте все соединения глушака на графитку, солидол и т.п. и сечь не будет никогда, неплотностей - сразу же нет, а потом смазка подгороет и закоксовывает эти минидупла и вы навсегда забудете про глушак (в смысле не будет мозги гемороить своими стыками) проверено на себе (А80 В2 и А80 В3) и на соседях - ни одной жалобы !!!
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК