Приборная доска Audi-100
Модератор: Plasma
Приборная доска Audi-100
Привет всем. Есть вопрос: на 100 Q44 переодически перестает крутится счетчик километров. По панели стукнешь опять начинает крутиться. Честно говоря надоело бороться с этим глюком таким способом. Может кто подскажет как выйти из положения. По мне так есть 2 варианта: или там механический жеффект от старости что-нить отвалилось или стерлось, или где-то отвалилась питающая цепь. Если так, то хотелось бы знать, может кто знает, каким напряжением и током питается эта дрянь.
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Если при этом спидак показывает скорость, то могу порадовать - сия проблема явственно возникла из-за отмотки одометра перед продажей(90%). а так поиском по нашему форуму и по российским - информации кругом о причинах болезни и о лекарствах море.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

если у тебя механический (крутящийся тросик с набалдашником) - тогда нужна его замена, а если электронный - то я уже где то постил: "там две причины холодная пайка (+ разрыв дорожек) или выход из строя "банок", которые отвечают за импульсные сигналы, но и очень редко проблемы бывают с датчиком и проводкой !!!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
спидометр работает нормально, спидометр точно электронный ( уже приходилось снимать панель для пропайки дорожек ). так и что теперь делать, может кто подскажет, покупать на рынке бу панель ( но тоже может в ней быть масса гемора) или чо-то можно сделать с этой. Как ваще установить банки это или проводка?
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Есть ряд вопросов:Aeris писал(а):спидометр работает нормально, спидометр точно электронный (уже приходилось снимать панель для пропайки дорожек). так и что теперь делать, может кто подскажет, покупать на рынке бу панель (но тоже может в ней быть масса гемора) или чо-то можно сделать с этой. Как ваще установить банки это или проводка?
1) где и что паялось;
2) по какой причине;
3) что при этом изменилось;
4) когда не крутится одометр, стрелка не подрагивает ли?
После точного ответа на эти вопросы можно будет попытаться понять, что же на самом деле происходит с одометром. Кстати, не крутится одометр общего километража или сбрасываемый?
1. Паялись 2 перемычки между слоями в панели ( там был стандартный глюк типа включаешь левый поворот, моргает подсветка тахометра и правый поворотник)
3. После пропайки все стало нормально, уже пол года никаких траблов
4. Стрелка не подергивается, вроде все нормально.
3. После пропайки все стало нормально, уже пол года никаких траблов
4. Стрелка не подергивается, вроде все нормально.
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Могу предположить, что если одометр "застревает" не в одном и том же положении одного из колесиков, то скорее всего все-таки нужно искать, где нарушен контакт, а не считать, что виновата "открутка" одометра.
На самом деле это не очень сложно, т.к. достаточно снять панель и внимательно проследить дорожки, ведущие к одометру. Часто контакт нарушается в том месте, где блок спидометра контачит с платой панели - это больное место, там раскачивается и обрывает контакт с дорожкой клема, в которую вставляется штырек спидометра. На вид может быть все в порядке, но контакта может и не быть. Нужно просто аккуратно пропаять все пайки этой цепи, при этом зачистить дорожку возле пайки и пропаять ее, т.к. возможна микротрещина самой дорожки на границе пайки.
Вероятность того, что что-то полетело на самой головке спидометра, очень мала, но, если вдруг решишься лезть в неё, то будь очень аккуратен со стрелкой. Снявши ее, можно назад правильно и не одеть (нужно знать, как снимать/одевать), и спидометр будет врать, тогда уж точно придется покупать новую панель, т.к. отдельно спидометр вряд ли кто продаст.
На самом деле это не очень сложно, т.к. достаточно снять панель и внимательно проследить дорожки, ведущие к одометру. Часто контакт нарушается в том месте, где блок спидометра контачит с платой панели - это больное место, там раскачивается и обрывает контакт с дорожкой клема, в которую вставляется штырек спидометра. На вид может быть все в порядке, но контакта может и не быть. Нужно просто аккуратно пропаять все пайки этой цепи, при этом зачистить дорожку возле пайки и пропаять ее, т.к. возможна микротрещина самой дорожки на границе пайки.
Вероятность того, что что-то полетело на самой головке спидометра, очень мала, но, если вдруг решишься лезть в неё, то будь очень аккуратен со стрелкой. Снявши ее, можно назад правильно и не одеть (нужно знать, как снимать/одевать), и спидометр будет врать, тогда уж точно придется покупать новую панель, т.к. отдельно спидометр вряд ли кто продаст.
Egres, Спасибо за совет, попробую на днях разобрать, прикол в том что сами заниамемся ремонтом компьютерного железа, а руки до машины не доходят, хоть убей
Напишу как прошло, могет с картинками, чтобы был хоть какой FAQ по этой части на форуме

Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Re: Приборная доска Audi-100
У меня на В-3 был такой глюк. Не помню точно что паял, но была обнаружена трещинка в заводской пайке, но не на общей, а в самом спидометре. Обнаружил ее только с третьего раза, когда начал сплошняком пропаивать все, т.к. очень незаметная зараза. Сам спидометр (я имею ввиду стрелку и т.п.) снимать не пришлось, только заднюю клышечку.Aeris писал(а):Привет всем. Есть вопрос: на 100 Q44 переодически перестает крутится счетчик километров. По панели стукнешь опять начинает крутиться.
- Urod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
- Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Молодечно - Минск
- Откуда: Молодечно
Стрелка Спидометра работает, а вот счетчик километража стоит, очень редко начинает работать и то не продолжительно, после проезда по "стиральной доске" или после скачков по ямкам.
Решено было полностью разобрать приборную панель, добраться до спидометра и решить этот вопрос, фотки будут точно (а вот результат будет или нет посмотрим
).
Предварительный поиск навел на:
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... b9db21f1bf
http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=57201
может кому поможет, мне помогло, 2 часа провозился, результат на днях проверю.
Решено было полностью разобрать приборную панель, добраться до спидометра и решить этот вопрос, фотки будут точно (а вот результат будет или нет посмотрим

Предварительный поиск навел на:
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... b9db21f1bf
http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=57201
может кому поможет, мне помогло, 2 часа провозился, результат на днях проверю.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Даа... Всё приходится делать самому. Неужели ни у кого не было этой фигни?
Короче... Оказывается это все-таки предохранитель, который стоит отдельно от всех вместе с какой-то красной фигней Motor Motoreum. Сам по себе этот предохранитель не прозрачный, как все, а из коричневого пластика с отверстием посередине., на 5А.
А сейчас, внимание, вопрос: можно ли вместо него поставить обычный прозрачный предохранитель?
Короче... Оказывается это все-таки предохранитель, который стоит отдельно от всех вместе с какой-то красной фигней Motor Motoreum. Сам по себе этот предохранитель не прозрачный, как все, а из коричневого пластика с отверстием посередине., на 5А.
А сейчас, внимание, вопрос: можно ли вместо него поставить обычный прозрачный предохранитель?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;