Установка сигнализации своими руками...
Модератор: Димон на Аванте
Установка сигнализации своими руками...
Затеял ставить сигнализацию САМ - возникла пара вопросов по электрике. Может, кто сталкивался, не откажите в помощи!
Авто - а4 авант турбо кватро 97.
http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/a4-1997.htm - как бы заводские провода, к которым сигнализация собственно и подключается. Все как бы просто и красиво.
Но - Коричневый/жёлтый это концевик ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. Сигнализаторщики, к которым подошел с этим вопросом, сквозь зубы сказали, что возможно коричневый/белый провод. У меня его просто нет... В связи с этим - вопрос номер 1 - где же находятся концевики остальных дверей???
Вопрос номер два аналогичен первому - где же находится концевик багажника? Коричневого/голубого провода в фиолетовом разъеме у меня нет тоже...
Может, кто в курсе - какие разъемы чему соответствуют. Или куда-таки концевики выходят.... Буду признателен за любую подсказку.
Авто - а4 авант турбо кватро 97.
http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/a4-1997.htm - как бы заводские провода, к которым сигнализация собственно и подключается. Все как бы просто и красиво.
Но - Коричневый/жёлтый это концевик ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. Сигнализаторщики, к которым подошел с этим вопросом, сквозь зубы сказали, что возможно коричневый/белый провод. У меня его просто нет... В связи с этим - вопрос номер 1 - где же находятся концевики остальных дверей???
Вопрос номер два аналогичен первому - где же находится концевик багажника? Коричневого/голубого провода в фиолетовом разъеме у меня нет тоже...
Может, кто в курсе - какие разъемы чему соответствуют. Или куда-таки концевики выходят.... Буду признателен за любую подсказку.
- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80,
Я ставил сам сигналку. Самый простой способ найти провод от концевика - снять концевик и посмотреть на цветпровода, затем поискать его дальше (мне повезло, он у меня запараллелен с остальными концевиками, и сам она стоял не далеко от сигналки, поэтому подключился напрямую к нему).
При подключении остальных проводов, то же повезло, почти все провода приходят на один разъем под верхней крышкой торпеды, поэтому проблем не возникло.
Самая большая проблема для меня, оказалась: Как провести провод из салона в подкапотное пространство.... потому как, к тому месту, где проходят штатные провода, просто напросто не подлезть, не разобрав всю приборную панель машины, чего не хотелось делать категорически.
Я ставил сам сигналку. Самый простой способ найти провод от концевика - снять концевик и посмотреть на цветпровода, затем поискать его дальше (мне повезло, он у меня запараллелен с остальными концевиками, и сам она стоял не далеко от сигналки, поэтому подключился напрямую к нему).
При подключении остальных проводов, то же повезло, почти все провода приходят на один разъем под верхней крышкой торпеды, поэтому проблем не возникло.
Самая большая проблема для меня, оказалась: Как провести провод из салона в подкапотное пространство.... потому как, к тому месту, где проходят штатные провода, просто напросто не подлезть, не разобрав всю приборную панель машины, чего не хотелось делать категорически.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Это точно... Только не очень хочется три двери разбирать - ну, чисто чтобы на цвет проводов посмотреть... Багажник разбирал - там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тот провод, что указан на картинке, коричневый/голубой, только он не приходит на фиолетовый разъем...Sir Alex писал(а):Юра 80,
Самый простой способ найти провод от концевика - снять концевик и посмотреть на цветпровода, затем поискать его дальше .
Как ты, кстати, провод-то просунул? Я нашел ОГРОМНУЮ дырку под капот- правда, она выходит в ту коробочку герметичную, где мозги. Не очень хочется ее дырявить... А книжечек со схемками нет... Выдрал с http://www.carhelp.info/forums/57/threa ... #post88450
Цвета и расположение штатных проводов автомобиля - 54 мега, и по моему случаю инфы - ноль...
Цвета и расположение штатных проводов автомобиля - 54 мега, и по моему случаю инфы - ноль...
Этот провод концевика багажника идет только на коммутацию лампы освещения багажника. В торпедо он не заходит. Его надо тянуть через весь салон и через развязывающий диод подключать к концевику капота, ну а дальше уже к сигналке.
Провод который ты нашел концевика водит. двери это провод управления зуммером. Ищи другой на все двери. он должен идти на плафон еще.
ЗЫ вообще сколько ставил сигналки - в одинаковых моделях траблы с цветами проводов. т.е. несоответствие. Т.ч. бери тестер и вперед.
ЗЫ не проше ли отдать 30 бэ и за пол дня нормально и корректно поставить сигналку ?
Провод который ты нашел концевика водит. двери это провод управления зуммером. Ищи другой на все двери. он должен идти на плафон еще.
ЗЫ вообще сколько ставил сигналки - в одинаковых моделях траблы с цветами проводов. т.е. несоответствие. Т.ч. бери тестер и вперед.
ЗЫ не проше ли отдать 30 бэ и за пол дня нормально и корректно поставить сигналку ?
Книжечки со схемами есть, но там такой бред - закачаться можно. Я когда был еще молод и только начинал работать в этой области, то пытался воспользоваться этими схемами. Бывали случаи, что несоответствовала даже полярность подключения некоторых девайсов. Т.е. вместо "-" коммутировались "+". или наоборот. В общем натерпелся. Короче если есть вопросы - спрашивай. Что смогу подскажу.Юра 80 писал(а):... А книжечек со схемками нет... Выдрал с http://www.carhelp.info/forums/57/threa ... #post88450
Цвета и расположение штатных проводов автомобиля - 54 мега, и по моему случаю инфы - ноль...
Мне ломанули 70 а не 30, это раз.
Два - это как бы хотелось своими руками сделать.
Конкретно хороших знакомых сигнализаторщиков у меня нет. А если по каждому поводу обращаться к так называемым специалистам - а я уверен, что и ты сталкивался с хуе*--ми кузовщиками, сигнализаторщиками, инжекторщиками и т.д - то от машины ничего не останется... Хочешь что-то сделать хорошо (с любовью) - сделай сам.
А совет ты дал хороший, спасибо. Нах тогда форум вообще - может, вместо него просто рекламу атланта сделать??? Сломалось что - мозги не еб*, едь к официалам. И не задавай вопросов, да?
Два - это как бы хотелось своими руками сделать.
Конкретно хороших знакомых сигнализаторщиков у меня нет. А если по каждому поводу обращаться к так называемым специалистам - а я уверен, что и ты сталкивался с хуе*--ми кузовщиками, сигнализаторщиками, инжекторщиками и т.д - то от машины ничего не останется... Хочешь что-то сделать хорошо (с любовью) - сделай сам.
А совет ты дал хороший, спасибо. Нах тогда форум вообще - может, вместо него просто рекламу атланта сделать??? Сломалось что - мозги не еб*, едь к официалам. И не задавай вопросов, да?
"когда был еще молод и только начинал работать в этой области, то пытался воспользоваться этими схемами. Бывали случаи, что несоответствовала даже полярность подключения некоторых девайсов. Т.е. вместо "-" коммутировались "+". или наоборот. В общем натерпелся. Короче если есть вопросы - спрашивай. Что смогу подскажу." - так и спрашиваю - ХДЕ этот Х**в общий концевик всех дверей. Или таки придется из потолочного светильника тянуть провод??? Не оч хотелось бы обшивку потолка снимать...
Обшивку снимать не надо. Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой.
Да еще когда будешь подсоединять к габаритам, надо искать провода на левые габариты и на правые. Они разные. Это в аудюхах фишка такая - парковочные огни. На жгуте сигналки должны быть смонтированны два диода, вот их к этим разным проводам и подсоединяешь. провода опять таки можно вычислить сняв выключатель габаритов и прозвонив провода на появление "+" при включении поворотов (!!!) влево и вправо при высунутом ключе из замка зажигания.
Да еще когда будешь подсоединять к габаритам, надо искать провода на левые габариты и на правые. Они разные. Это в аудюхах фишка такая - парковочные огни. На жгуте сигналки должны быть смонтированны два диода, вот их к этим разным проводам и подсоединяешь. провода опять таки можно вычислить сняв выключатель габаритов и прозвонив провода на появление "+" при включении поворотов (!!!) влево и вправо при высунутом ключе из замка зажигания.
На счет "Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой" - не догадался... Ща пойду, гляну - машина с открытым всем стоит возле работы...
Я подключился к аварийке - по свету, я имею ввиду - т.е. на той ссылке, которую я приводил - именно такой вариант. Вроде нормально. Оранжевеньким моргает...
А сколько проводов идет к вод концевику - я не знаю. Не разбирал вод. дверку.
Я подключился к аварийке - по свету, я имею ввиду - т.е. на той ссылке, которую я приводил - именно такой вариант. Вроде нормально. Оранжевеньким моргает...
А сколько проводов идет к вод концевику - я не знаю. Не разбирал вод. дверку.
Неееет, все оказывается значительно сложнее. Провода идут через блок, который меееедленно гасит лампочки. Пока я думал, как плафон снять - мне это мудрая шоферня подсказала. Нет там прямого провода - а где этот блок стоит - хез...Xandr писал(а):Обшивку снимать не надо. Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой.
.
Блин... По правилам установки на поворотники сигналку не устанавливают. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО !!! Грамотные установщики ржут когда видят машину мяукающую сигналкой и поворотниками. ТОЛЬКО на ГАБАРИТЫ ! Во первых габаритные лампы в 3-5 раз менее мощные чем для поворотников. Во вторых в случае угона если едет машина с моргающей аварийкой, то гаевый её может не остановить, а моргающие габариты его насторожат очень сильно !Юра 80 писал(а):Я подключился к аварийке - по свету, я имею ввиду - т.е. на той ссылке, которую я приводил - именно такой вариант. Вроде нормально. Оранжевеньким моргает...
.
Если стоит блок задержки салонного света и не можешь его найти, то надо искать концевик. И возможно придется тянуть провода от всех дверей к блоку алярма. такова селя ви.
К ЦЗ уже подключил ?
Ага, а если угонщик грамотный, то он включит свет.Во вторых в случае угона если едет машина с моргающей аварийкой, то гаевый её может не остановить, а моргающие габариты его насторожат очень сильно !

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ни в коем случае!!!! Во-первых, рискуешь блоком управления: хоть он и стоит в "сухом секторе" моторного отсека, но вода там есть и очень много, особенно зимой и после мойки. А во-вторых - через эту дырку будет переть пыль и копоть в салон - проверено на себе: в мой лабусы именно так проводку и провели, урюки, причем дыру сделали с рубль диаметром. Клубные электрики ее потом заделывали, а провода каким-то хитрым образом из кожуха эбу выводили через штатную гофру - в общем жгуте проводов.Юра 80 писал(а):Как ты, кстати, провод-то просунул? Я нашел ОГРОМНУЮ дырку под капот- правда, она выходит в ту коробочку герметичную, где мозги. Не очень хочется ее дырявить...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)