Страница 1 из 2

КАК ИЛИ ГДЕ ПРОВЕРИТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ...

Добавлено: 22 июл 2006, 20:31
ZEVS
И ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО , ЕСЛИ ПРИ ЕЗДЕ С ОТКРЫТОЙ КРЫШКОЙ ВЫТЕКАЕТ ЖИДКОСТЬ ...???

Добавлено: 23 июл 2006, 00:39
Juka
:D :D nifiga tq!!
TAM DAVLENIE SOZDAEtSA V SISTEME!!! I POMPA VODU KA4AET
ETO ELEMENTARNQE PRINCIPQ RABOTQ MOTORA
sorry za translit, ja v londone

Добавлено: 23 июл 2006, 01:18
abis
Да это нормально, но крышку лучше закрыть, при этом проверить уровень антифриза. :!:

Добавлено: 24 июл 2006, 01:56
Genadi
у меня.

Добавлено: 24 июл 2006, 03:51
ZEVS
ПРО ДАВЛЕНИ Я ПОНИМАЮ , ПРОСТО РАНЬШЕ У МЕНЯ ОПЕЛЬ БЫЛ И ТАМ ПО - ФИГУ ОТКРЫТА КРЫШКА ИЛИ НЕТ --- НИЧЁ НЕ ВЫТЕКАЕТ .....
ТАК ГДЕ ЭТУ КРЫШКУ ПРОВЕРИТЬ МОЖНО .... А ТО У МЕНЯ ПАТРУБКИ КАК КАМЕНЬ СТАНОВЯТСЯ !!!!!!!!!

Добавлено: 24 июл 2006, 10:29
KonstantinA100
Можеш сам. Снимаеш бачок ,плотно закрываеш крышку, глушиш одно из отверстий, в другое компрессором(насосом с манометром) нагнетаеш воздух, при 1,2-1,3атм.(цифры лучше уточни по книге) клапан в крышке должен открыться.

Добавлено: 24 июл 2006, 17:22
Alex&Er
У меня есть лишняя заведомо исправная крышка и я уже об этом писал. Можно позвонить 750-43-65, встретиться и проверить...

Добавлено: 24 июл 2006, 18:13
Cooler
ZEVS писал(а):.... А ТО У МЕНЯ ПАТРУБКИ КАК КАМЕНЬ СТАНОВЯТСЯ !!!!!!!!!
А вот это уже не есть гут. Исправный клапан крышки предназначен для аварийного стравливания давления, которого в нормально работающей системе быть не должно.
Рекомендую также выкрутить свечи и осмотреть. Eсли свеча будет в черном жирном налете и резко отличаться от других - может быть пробой прокладки головы. При этом, если газы из циллиндра прут в каналы ОЖ, то в бачке с вероятностью 90% будет ржавая тошнотворная бурда; будет уходить ОЖ при езде (особенно на прогретом двигателе и высоких оборотах). Однако в начальной стадии может уходить совсем немного, нужно постоянное наблюдение.

Удачи!

Добавлено: 24 июл 2006, 23:21
ZEVS
МНЕ КАЖЕТСЯ ПРИ ПРОБОЕ ПРОКЛАДКИ И МАСЛО НА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ С СВЕТЛЫМ МЫЛЬНЫМ НАЛЁТОМ ..... ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ???

Добавлено: 24 июл 2006, 23:23
ZEVS
И ПО ЛОГИКЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДОЛЖЕН КАК- ТО ИЗМЕНЯТЬСЯ ???
В ЭТОМ ПЛАНЕ У МЕНЯ ВСЁ ГУД !!!!

Добавлено: 24 июл 2006, 23:45
PhoeniX
Масло - не обязательно... Если пробоина в прокладке очень маленькая - антифриз в цилиндр(ы) не попадет, но ее достаточно для прорыва газов в систему охлаждения.

Добавлено: 25 июл 2006, 02:08
ZEVS
Если антифриз попадает в цилиндры --- должна наблюдаться некая нервозность мотора ...???

Добавлено: 25 июл 2006, 02:15
PhoeniX
Белый выхлоп, уход уровня охлаждающей жидкости... Это что касается внешних признаков.

Добавлено: 25 июл 2006, 02:19
ZEVS
троение нет ??? выхлоп вроде как обычно , всмысле ничего не видно !!!!!
может пробки воздушные??? как их изгнать ???

Добавлено: 25 июл 2006, 10:07
Cooler
Белого выхлопа, если уходит совсем мало ОЖ, и не увидишь. Аналогично и масло. А вот если оно было темным и начало светлеть - плохой признак.
Далее. Если на прогретом двигле оба патрубка горячие и печка работает нормально - накаких там пробок не должно быть. Даже если чисто тиритически предположить, что есть пробка, как она может влиять на нагнетание давления в системе после его стравливания методом откручивания крышки расширительного бачка? Физику никто еще не отменял...
Что залито в систему и как это сейчас выглядит в расширительном бачке? Что насчет свечей? Если стравить давление, через какой промежуток работы двигателя патрубки становятся как камень?

Добавлено: 25 июл 2006, 12:31
ZEVS
ВРОДЕ РАЗОБРАЛСЯ .... ОТКРЫЛ КРЫШКУ БАЧКА ЗАВЁЛ И ЖДАЛ ПОКА НАВЕРХ ПОГОНИТ .... ДВА РАЗА ВЕСЬ БАЧОК ВЫГОНЯЛО --- ДОЛИВАЛ ...... ТЕПЕРЬ ВРОДЕ ВСЁ ОК ...!!! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ .... в СИС- МЕ СЕЙЧАС ВОДА ДИС. ...ЖИДКОСТЬ И ДО И ПОСЛЕ БЫЛА НОРМАЛЬНОГО ПРОЗРАЧНОГО ВИДА ....
ДА КСТАТИ И О СВЕЧАХ ОНИ ЧИСТЫЕ , НО СЕРОВАТО-ГО ЦВЕТА ...????
ВРОДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОРИЧНЕВЫЕ .... ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД ВЫСТАВЛЯЛИ ЗАЖИГАНИЕ И ПРОЧУЮ ХРЕНЬ НА КЛВ (50 ТЫЩ СОДРАЛИ !!!!)
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!

Добавлено: 25 июл 2006, 20:08
Alex&Er
Честног говоря, не совсем понял смысла описанной выше процедуры.
А серые свечи - это норма. Вот коричневый (красный) налет - очень плохо. Хотя, если левым бензом не заправляешься (для "экономии") то его быть не должно.

Добавлено: 25 июл 2006, 23:01
ZEVS
левым бензом не заправляюсь .....
а при открытой крышке из бачка выбрасывало жидкость вместе с воздухом ...!!! причём приличным гейзером ....
теперь вроде всё в норме .... давление упало ....
да и с крышкой всё в норме ...!!!

Добавлено: 26 июл 2006, 09:18
Alex&Er
то есть таки были воздушные пробки. Теперь понял.

Добавлено: 26 июл 2006, 09:48
KonstantinA100
Белые свечи показатель бедной смеси и повышенной температуры.
Буруе-норма.