Обсуждаем Audi 80 B4
Обсуждаем Audi 80 B4
Нужны статьи, советы по Audi 80 B4
Какой двигатель бензинновый и дизельный двигатель предпочесть предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность...
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
Заранее благодарен за предоставленную помощь...
Какой двигатель бензинновый и дизельный двигатель предпочесть предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность...
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
Заранее благодарен за предоставленную помощь...
Ну в 4 раза ты загнул конечно, форсунки еще не камень предкновения, но то, что немного сложнее правда. Но блок конструктивно одинаковый, только система впрыска отличается, но гораздо проще, чем 2,3 или 2,6(2,8)Alex&Er писал(а):АВК - в 4 раза сложнее в обслуживании, т.к. у него в 4 раза больше форсунок...
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
ауди - есть ауди, дешевой машиной не назовешь, дешевле тазика наверное нет автопредпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность..."

относительно других моделей ауди, то выбирай что по душе, а что касается других марок авто, то странно задавать этот вопрос заходя на форум какого либо из клуба, в том числе и нашего...На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
А вообще, к машине должна душа лежать. Если оно так, то все недостатки будут прощены. А если только холодный расчет, то из-за ерунды будешь проклинать машинку (проверено на личном опыте) 

- Любовь
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 15:47
- Авто: Ренаульт))
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
8) Хай! Снизу написана Авдотья нашенская, по двиглу не жалуюсь, рекомендации могу (в силу своих познаний по Кольцам) дать в сторону кузова. Проблем никаких! Даже когда 1,5мес. назад в зад.. заехал "Бычок", немного треснул бампер задний, естессно сдвинулась (немного) крышка багажника (на данный момент закрывается нормально), ну и особенного ничего замечено больше не было.FLINT-forever писал(а):Нужны статьи, советы по Audi 80 B4
Какой двигатель бензинновый и дизельный двигатель предпочесть предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность...
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
Заранее благодарен за предоставленную помощь...

Выводы?
С ув..
80293188983
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Googa, ага, а дальше только самолет 
FLINT-forever, первый раз открыл капот после 15000 км пробега после покупки, и не потому что за машиной не слежу, а как раз наоборот.
По стоимости запчастей не таз конечно, но за теже деньги к бумеру можно купить только ползачасти
Что нравится, простая, как ведро в обслуживании. Притом с неплохим дизайном и отличным кузовом.
Минус - высота салона и его сужение кверху. Но я привык и этого не замечаю ( рост 178). Вообще описывалось уже это все как-то.
Добавить могу только одно, при покупке рассматривались варианты куда более свежих авто, но сев в ауди, я понял что зря терял время, разглядывая форды-фиаты и т.п.

FLINT-forever, первый раз открыл капот после 15000 км пробега после покупки, и не потому что за машиной не слежу, а как раз наоборот.
По стоимости запчастей не таз конечно, но за теже деньги к бумеру можно купить только ползачасти

Что нравится, простая, как ведро в обслуживании. Притом с неплохим дизайном и отличным кузовом.
Минус - высота салона и его сужение кверху. Но я привык и этого не замечаю ( рост 178). Вообще описывалось уже это все как-то.
Добавить могу только одно, при покупке рассматривались варианты куда более свежих авто, но сев в ауди, я понял что зря терял время, разглядывая форды-фиаты и т.п.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
А я, как водитель дизельного авто, хоть и В3, посоветую брать дизель (каждый ведь советует что-то свое, проверенное). У меня до сих пор на своем 1.9 расход топлива РЕАЛЬНО может быть по трассе 4,5 - 5,0 литров д/т при 90 км/ч и прочих благоприятных условиях. Зимой в городе, на ошипованной резине "сестричка" берет где-то 6,5 но не более 7 литров! Несмотря на свой возраст (1991 г.в.)! Правда, прогресс, шагнув вперед, на В4 установил в движок турбину, от чего она стала мощнее, приемистее, но несколько сложнее в устройстве (а встречается еще и Intercooler). Но я на современных авто прогрессивных идей не боюсь. И вам не советую бояться. Просто надо за машинкой следить и своевременно производить ТО. И тогда вы будете произносить "Audi" с гордостью!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск