Страница 1 из 2

Помогите срочно плз. - Машина больше 15 км/ч не едит.

Добавлено: 19 сен 2006, 06:58
IvanR
Мне на машине один диагност установил ограничение скорости в адаптации ECU канал 18 ) а обратно не может поставить. Помогите плз. Очень нужно. Машина больше 15 км/ч не едит.
AUDI ALLroad VIN WAUZZZ4BZ1N111047

Желтая карточка за этот пост - ничего не говорящее название темы.
Тема исправлена мной.
Egres.

Добавлено: 28 сен 2006, 05:41
IvanR
Пожалуста очень нужно
Машина не ездит уже две недели

Добавлено: 28 сен 2006, 10:54
Quattro
IvanR,
Ну если уже 2 недели не ездит, то чего теперь то торопиться?
Я понимаю, в первые часы заволноваться.

А вообще баян, а не проблема. ИМХО. Если вагом что-то изменили, то точно так же и назад можно. Это первое.
А второе, сомневаюсь я что в принципе такое возможно. Во всяком случае, за 5 лет на американских форумах (а они большие любители полазить вагом в ЭБУ) ничего подобного не встречал.

Так что, очень много шансов, что лечат вас диагносты с какой-то целью.

Добавлено: 28 сен 2006, 11:23
IvanR
Quattro Так вагом и не получается.
Уже заезжал к диллеру АУДИ они вообще не знают что такое каналы адаптации в двигателе

А поменял он в 18 канале на значение 15.

А в верх оно не правится. Насколько я понял необходимо залогинется в блок управления с помощью Логина и тогда можно это будет поменять.

Добавлено: 28 сен 2006, 11:37
-=SY=-
Мож отключить нафиг датчик скорости, компутер будет думать, что скорость 0 и ограничивать ничё не будет.

Добавлено: 28 сен 2006, 11:41
IvanR
Это не решение я пневмо подвеска постоянно выдает ошибки

Добавлено: 28 сен 2006, 13:00
Quattro
IvanR,
Опишите, как машина не едет больше 15 км/ч?
Что происходит - можно ли переключить передачу на 2-ю?

Я, например, не могу представить, что "каналы адаптации в моторе" могут как-то влиять на ограничение скорости.

Добавлено: 28 сен 2006, 13:04
IvanR
Передачи в ручном режиме отлично переключаются
Вот что я нашел на сайте у РОССА

Note: The following advanced operations are intended for a stock 90-hp A4 TDI (ALH engine). Expect some variations if you have an A3/B4 car (A3 Jetta, Passat).

Special adaptations: Login code 12233:
These procedures do NOT apply to the PD engines!
• To perform the following adaptations (except idle) you need to use the Login function.
• Enter 12233 as a Login code.
• Misuse of some of the adaptations can lead to engine failure.
• This is done at your own risk!
• Note that the EGR setting is for off-road use only...
[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
Enter 12233 to activate special adaptations,
[Do It!]
[Adaptation - 10]
Enter the "channel number" below to select each channel.
Put in the suggested value(s) in "new value".
[Test]
Observe the "test value" field to make sure the adaptation setting is acceptable.
[Save]
Channel 1: injected quantity
• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.
• Specification is 2.5 to 9 mg/h.
• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.
• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.
• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.
Channel 2: idle speed
• No login required
• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).
• Increase or decrease this to change idle speed.
Channel 3: EGR
• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!
Channel 4:
• Don’t mess with it!
Channel 5: starting conditions
• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.
• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems
Channel 18:
• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.
• Yes, that's the "speed limiter". Don't mess with it!
• It can only be adjusted downward, and it's one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you're stuck with it.
• So unless you want to permanently decrease your car's top speed, Don't mess with it!
• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don't call us, don't e-mail us, and don't complain that we didn't warn you!

Вот 18 канал это то что он мне поменял

Добавлено: 28 сен 2006, 13:06
IvanR
Логин который там указан не подходит

в 18 канале значение теперь стоит 15

Добавлено: 28 сен 2006, 13:08
Quattro
IvanR,
Тогда сочуствую.
Видимо уже ничего не поможет. Кроме как замена ЭБУ.

Добавлено: 28 сен 2006, 13:09
Quattro
Да логин и не поможет судя по цитате.
If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don't call us, don't e-mail us, and don't complain that we didn't warn you!

Добавлено: 28 сен 2006, 13:10
Quattro
Поздно, конечно, махать руками после драки, но все-таки:
НАФИГА туда вообще лазить?

Добавлено: 28 сен 2006, 13:15
IvanR
Когда я задал тот-же вопрос он мне не чего не ответил.

Мне сказали что это можно поправить имея логин именно к этому блоку управления который можно взять у диллера АУДИ.
У нас они только что открылись и не чего дальше ельзы не знают.

Еще говорят этот логин лежит в прошивке ЕPROM

Добавлено: 28 сен 2006, 13:19
Quattro
IvanR,
Мне сказали что это можно поправить имея логин именно к этому блоку управления который можно взять у диллера АУДИ.
Судя по этой цитате:
Yes, that's the "speed limiter". Don't mess with it!
• It can only be adjusted downward, and it's one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you're stuck with it.
Ничего уже не поможет. если бы логин помогал написали бы.

А авторизованый сервис не обязан знать хакерские штучки.

Добавлено: 28 сен 2006, 13:21
IvanR
Как вариант перешить блок управления
Говорят это делают через разьем диагностики.
Но у нас это тоже не делают не где.

Я мог бы сам но у меня нет не программы для прошивки не самой прошивки.

Добавлено: 28 сен 2006, 13:22
Quattro
Еще говорят этот логин лежит в прошивке ЕPROM
Все может быть.
Только это и есть изменение всей прошивки. Если бы было так все просто не продавли бы тюнинговые конторы прошивки со снятым ограничителем скорости (остальное все тоже) за 800 уе.

Добавлено: 28 сен 2006, 13:23
Quattro
Говорят это делают через разьем диагностики.
Но у нас это тоже не делают не где.
Врут. Не перешьешь.

Добавлено: 28 сен 2006, 13:30
IvanR
Ограничение скорости легко снимается в адаптации кпп там все просто и не нужно менять прошивку.

Вот вот скорее всего они зная логин для разных ДВС меняют там параметры впрыска , зажигания и т.д.

Насколько я понял из того что находил там очень много что можно сделать

Я находил логины к многим движкам а к моему нет

Добавлено: 28 сен 2006, 13:40
Quattro
Ограничение скорости легко снимается в адаптации кпп там все просто и не нужно менять прошивку.
Ну так, а зачем тема? Да и еще с пометкой срочно.
Вы просите помощи для снятия проблемы с ограничением скорости.
Тут же заявляете что "это легко сделать".

Добавлено: 28 сен 2006, 13:44
IvanR
Так это в коробке если не кто не лазил в блоке управления ДВС по умолчанию там значение дожно стоять 88 и оно не работает как органичитель скорости но как только его поменяют в нижнюю сторону оно ограничивает скорость.

Блин так и специалистом станешь :D