Замена опорного подшипника на 44-м кузове

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Замена опорного подшипника на 44-м кузове

Сообщение Egres »

Народ, подскажите, кто в курсе, обязательно ли снимать стойку для замены опорного подшипника (ну оооочень лениво :oops: ).
Нельзя ли, стянув стяжкой пружину и достав амортизатор, поднять машину и подлезть к подшипнику из колесной ниши? Удастся ли такая операция?
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

можно подлезть не снимая стойку. Только мне кажется, что дольше стягивать пружину и доставать аммо, чем все целиком.
Xandr

Сообщение Xandr »

Хм... мне когда меняли ам-ры не снимая стойки, то соответственно опорные подушки снимали, а вот про опорные подшипники не помню, но по идее должны сниматься. В любом случае если лезть самому, и не получиться без сьема стоек, ну так останется открутить шаровую, наконечник, полуось и суппорт. Просто по времени дольше получиться.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Killer Killerovich писал(а):можно подлезть не снимая стойку. Только мне кажется, что дольше стягивать пружину и доставать аммо, чем все целиком.
Амортизатор все равно будет меняться, потому и возник вопрос. А снимать стойку все-таки получится дольше при такой игре :) .
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Я пытался провести такую манипуляцию ...Пол дня маялся , а потом всё разобрал и собрал за 2.5 часа ....Хотя в теории может и реально ну точно не в условиях гаража !!!!!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Xandr

Сообщение Xandr »

Egres, Для замены ам-ра в А100 не снимая сnjйкe, нужен специальный ключ под гайку, которая зажимает патрон ам-ра в стойке. Выглядит со стороны рабочей поверхности примерно так :
Изображение
Если такого ключа нет, то самому без снятия стоек лучче не менять ам-ры. Смысл проточки в том, что если ее нет, то ключ при заворачивании гайки ам-ра упрется в сальник и раздерет его.
Ну а если стойку снять, то можно и газовым ключом енту гайку завернуть.
Удачи !
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Xandr, а размеры можно?
У меня есть подобный ключ, но вот насчет проточки - что-то не догоню. Если толщина стенки большая, то согласен, а если стенка тонкая, то зачем проточка.
Еще раз, если можно, размерчики, плз.
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Есть у меня такой ключ, делали умельцы. Без проточки тонкостенный. Менял неоднократно.Если надо 628-5115, ася 259-428-638
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Xandr

Сообщение Xandr »

Egres, По крайней мере такой ключ у "моих" мастерюг. А стенки тонкие они мне обьяснили делют при помощи проточки для сальника только в самом низу, несколько милиметров, потому как усилие зажатия патрона ам-ра нехилое и у них уже было пару полностью тонкостенных ключей, которые были благополучно сломаны. Размеры граней можно узнать если померять гайку, которая входит в комплект к ам-рам. Но ! Правильные размеры как они мне сказали, только у оригинальных, и у Сакс-Боге. У остальных могут отличаться. Если где-нить найдешь такой ключ, то перед применением усилий по установе нового ам-ра, приложи ключ к ам-ру и проверь, задевает ли он сальник ам-ра. Если задевает, то лучше поискать другой ключ, или снять стойку и зажать эту гайку газовым ключом.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Удивительно, как им удалось добраться до сальника? Видимо они просто потеряли шайбу, которая ставится между гайкой и амортизатором. :) Сальник выступает на 0.5 мм, а шайба имеет толщину около 2-х.
Вообще-то, с помощью газового ключа и мата амортизатор снимается/ставится без снятия стойки.
Только все-таки интересует вопрос: можно ли (сняв, конечно, амортизатор), поменять опорный подшипник не снимая стойки, стянув пружину? Хватит ли места подобраться к подшипнику?
Пока мнения разделились :)
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Думаю это возможно, но зачем изобретать велосипед,сними стойку почисти ее,просмотри на дефекты,промаж антикором в местах крепления и не надо ни каких спец ключей.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

НЕЛЬЗЯ..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Если интересно, то вот отчет о замене опорного подшипника без снятия стойки.

http://wiki.audi-bel.com/wiki/Замена_опорного_подшипника_(100/С3/44)
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Egres,
Для того, чтобы стяжки не сорвались (ТБ, однако), нижние зацепы стяжек (те, что цепляются за чашку) были дополнительно стянуты между собой веревкой.
это можно было сделать чуть проще, под стяжку просто положить обычную шкурку (камешками на пружину :lol:), больше стяжки не скользили бы по пружинке ;)
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Killer Killerovich, подобный вариант рассматривался, и даже была подложена поронитовая прокладка, что по сути тоже самое, но здраво рассудив, остановились все-таки на веревке, т.к. при лазании руками в колесной арке все равно можно зацепить стяжку, а тогда мало не покажется.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»