Страница 1 из 1
5 МКПП В4 - сколько протянет?
Добавлено: 01 ноя 2006, 13:10
lupusby
Недавно появилась проблема с КПП - при замене подшипников на передних колесах сто-шники сказали, что есть необходимость в ремонте коробке - типа при вращении на нейтралке колеса на подъемнике слышен характерный хруст в коробке (типа грешат на подшипник). Однако при езде никакого гула и прочих ненормальных звуков не наблюдается. Передачи включаются все нормально без усилий (впрочем как и в течение последних 3-х лет). Правда потек сальник с правой стороны (а хрустит при вращении левого колеса). Масло в коробке недавно сменили (5 тыс.км.)(Манол).
Проблема в том, что необходима консультация качественная - разбирать и ремонтировать коробку, аль достаточно поменять сальник да ездить дальше, пока возможно не появится с КПП проблема???
Одни говорят, что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке чем быстрее тем лучше перебрать (пересмотреть) КПП, другие - раз передачи включаются без проблем, то не ввязываться в такой ремонт...
Да, и сколько ж в принципе при таких симптомах коробка может отходить??? Сколько стоит ремонт??? Кого и что посоветуете???
Добавлено: 01 ноя 2006, 15:34
spielberg-bear
сальник редко сам по себе начинает течь - возможно его что-то расколбасило слегка, т.е. ВОЗМОЖНО беду сальником не исправишь.
к тому же справа течет, обычно течет левый сальник дифференциала (со стророны водителя). в идеале конечно поменять больные запчасти, но какие из них больны - зачастую покажет только вскрытие. ты говоришь масло менял, когда старое слил, какое оно было - чистое или же со стружкой, посторонними включениями и т.п.
для справки примерный ценник: снять-поставить МКПП -35-45 уе, ремонт (замена чего либо, то есть расборка-установка исправных запчастей и сборка) - 30-50 в зависимости от того что менять и как трудно к этому долезть...

Добавлено: 01 ноя 2006, 15:51
Sharaf
подшипники диференциала я когда то себе купил и поменял - они идут только в оригинале под заказ и пара стоит 80 евров (мне из австрии привезли от официального поставщика).
Тоже страхи по коробке чего то взяли, но там оказалось всё в идеале. (просто на вывешенной машине при вращении двигателем на включенной передаче вроде как шум какой то был)
Подшипники заменил, но старые практически в идеальном состоянии, если понадобятся обращайся, если они тебе подойдут уступлю с учётом б/ушности.
коробка там тяжёлая и не так просто снимать ставить, поэтому 30-40 заплатить лучше чем самому на пару с кем то мучаться

Добавлено: 01 ноя 2006, 15:59
spielberg-bear
коробка там тяжёлая
не фига она не тяжелая, тяжелая - это на а80 б2, а на б3 и б4 ПРОСТО ПИПЕЦ КАКАЯ ТЯЖЕЛЕННАЯ !!!! снятую лучше в двоем по земле носить, а что говорить про то, что попробуй первичный вал засадить в маховик со смотровой ямы или подъемника. :hatthing:

Добавлено: 02 ноя 2006, 14:02
lupusby
При замене масло было идеальное (не смотря на то, что даже не известно сколько оно отходило и что в коробку обычно редко заглядывают - как будто в нее один раз в жизни масло заливают). Ни стружки, ни постороннего чего либо, ни непонятного цвета...
Тут еще посоветовали одного мужика под Бобруйском - типа классный спец по коробкам - сто-шники говорили, что через него много людей прошло и все довольны остались. Он типа может за день при тебе снять, перебрать и назад поставить твою же коробку, а может предложить замену б/у (естественно с оплатой определенной разницы в зависимости от дефекта старой КПП).

Никто про такого не слышал???
Заранее благодарен за советы...
Добавлено: 02 ноя 2006, 14:11
lupusby
Sharaf писал(а): уступлю с учётом б/ушности;)
Если понадобятся - буду иметь ввиду...

Добавлено: 02 ноя 2006, 14:26
spielberg-bear
да такие люди не только в бобруйске есть. есть и в городе-герое, откуда я сам. смотри подпись под аватором. если интересно тел в подписи.

Добавлено: 02 ноя 2006, 23:23
Katz
Прошу прощения за небольшой offtop, но хотелось бы узнать, сколько может стоить восстановленная 5МКПП на 100-ку (см. подпись)? А то один раз приходилось уже ремонтировать. Ремонт обошолся >100у.е.Потом вылезла другая болячка (подозреваю, что последствия некачественного ремонта). А второй раз деньги на ветер выкидывать не хочется.
Добавлено: 03 ноя 2006, 11:03
lupusby
Ваня писал(а):сколько может стоить восстановленная 5МКПП на 100-ку
Вроде как у этого мужика такая коробка им перебраная (б/у) стоит 160 гринов.
Добавлено: 03 ноя 2006, 20:28
Katz
lupusby писал(а):Вроде как у этого мужика такая коробка им перебраная (б/у) стоит 160 гринов.
Да, тогда конечно лучше купить другую, а старую продать на запчасти. А то, мля, за снятие/установку заплати, за плохой ремонт заплати. А в итоге - выкинутые на ветер деньги.
Добавлено: 15 ноя 2006, 14:42
lupusby
ИТАК, конец истории...
Все ж решил не рисковать - машину не собираюсь продавать еще долго, поэтому ремонтироваться - Поехал под Бобруйск - там вполне нормальный сервис (для СТО в деревне), работают не хуже чем в Минске СТО - остался доволен. В коробке оказалось текло аж 3 сальника, просто не совсем это было заметно, подшипники на шрусы внутренние в норм состоянии, шестерни и т.д. ОК, только на вторичном валу два подшипника с намечающимися проблемами - т.е. по одному из них еще 0,5 года можно было бы отъездить без проблем, по второму - где-то 2 года... Но раз уж разобрали - то решил менять оба за раз, тем более что это со скидкой, поставили FAG (германия). Мужичок сечет в коробках неплохо, инструмент типа нормальный (не молотом шестерни выпресовывали). За день управились снять, перебрать, назад установить. Гарантия годовая на работу (на подшипники наверное так же). За все - 120 долл.+бензин туда обратно съездить. (снять/поставить 40 + перебрать 25 + подшипники, сальники и т.д. 75 - б/у подшипники 20 = 120) В принципе за такой объем работ и не так уж и много.
В общем вот такие вот дела, а то что хрустела коробка, так это сателиты (дифференциал) и должны немного (на подъемнике слышно), а это при езде никаких шумов не дает... На вторичном валу подшипники если и гудели, то настолько незаметно, что и определить было не спецу практически невозможно...
Как вывод - не так страшен черт, как его малюют...
Обращайтесь, коль надо - телефончик подгоню, сведу.

Добавлено: 15 ноя 2006, 14:45
lupusby
Ваня писал(а):lupusby писал(а):Вроде как у этого мужика такая коробка им перебраная (б/у) стоит 160 гринов.
Да, тогда конечно лучше купить другую, а старую продать на запчасти. А то, мля, за снятие/установку заплати, за плохой ремонт заплати. А в итоге - выкинутые на ветер деньги.
160+40=200, не известно что там за 160 предлагают (не обязательно имею в виду Бобруйских механиков),
а тут вроде как родное особо без видимых гемморов (сам присутствовал, наблюдал)
и как результат - 120 долл
ИТОГ 200-120=80 долл в плюсе с уверенностью на 90% в коробке (а не 50 на 50%).
Ну а если старую продать - предположим 100
160+40-100=100 долл
ВЫВОД?..
Добавлено: 15 ноя 2006, 15:43
Leshiy
После замены масла в большинстве случаев начинает какой-нибудь сальник течь. Таких примеров много да и у меня потек сальник первичного вала после замены, у TLK потекли сальники флянцев внутренних шрусов. Форумы почитаешь - так и ну его. Меняй сальник и пользуйся, тока не затягивай. А перебрать - если сам и сейчас - то дешевле, так как надо заменить 1-2 подшипника. Еслди ждать клина - то будет в самом неподходящем месте и коробку буквально выкинешь - так как под замену пойдет почти все.
Добавлено: 15 ноя 2006, 17:52
vasyav
Раз уж пошла речь о коробках то тоже требуется консультация.
У меня на B3 когда разгоняюсь и еду то слышно как будто маховик какой-то вращается и области коробки. И если машина вывешина то почему-то правое колесо намного быстрее останавливается чем левое (тормозные колодки не причем). Грешу на дифференциал. Кто более грамотно может проконсультировать?
Добавлено: 15 ноя 2006, 19:31
Alex&Er
vasyav, Ты, прежде чем в коробку лезть, проверь правый ступичный подшипник...
Добавлено: 16 ноя 2006, 10:24
vasyav
Гул подшибника мне известен. Но вроде это не он. Но все равно наверно поменяю. Надо стойку снимать (аммо хочу заменить), так одним махом и подшибник заменю.