Страница 1 из 1

Жесткая педаль сцепления - почему ?

Добавлено: 10 ноя 2006, 18:47
Duke Nukem
Сравнил педаль сцепления : в 80тке Б4 - очень мягенькая нежная и большой ход , посравнению с моей С4 2.8 двигателем .

Вот собственно вопрос - жесткая педаль сцепления , т.е. надо приложить больше усилие чем в 80тке Б4 это норма и так потому что объем отличается - на моей 2.8 коробка с выжимным мощнее , или всетаки надо озаботится этим вопросом ?

PS: проехал блин , попробывал на Б4 понимашь , а так никогда не заморачивался , теперь вот сижу и думаю жесткая педаль у меня - на сколько это выльется в проблему в будущем ...

Добавлено: 10 ноя 2006, 18:49
RedHot
Не заморачивайся, так нужно, проверено...

Добавлено: 10 ноя 2006, 19:23
Duke Nukem
сенкс , успокоили ;)

Добавлено: 10 ноя 2006, 19:27
Killer Killerovich
DUKE_NUKEM, для начала сними болт, который держит педаль и посмотри, если есть "закусы" - поменяй его, если нет, просто смаж, со временем может такое быть, было у меня на форде, если же не пропадет, ну что ж , могу тебя обрадовать - меняем сцепление ;)

Добавлено: 10 ноя 2006, 19:35
Duke Nukem
Жесткость педали по своей сути именно "сцеплением" определяется , при условии что с болтом все ок ? Закусов и тд не ощущается , просто педаль сама по себе идет туже чем в Б4 .

Добавлено: 11 ноя 2006, 00:14
Sniper
На 99% дело в тросике сцепления! Просто попробуй залить в него масла или поменяй (стоит копейки). Я сам так ездил, пока на перекрестке при выжатом сцеплении не лопнул этот самый тросик, хорошо что не успел передачу включить:)

Добавлено: 11 ноя 2006, 00:21
Юра 80
Глюки с сайтом- быстрого ответа нет...
Снайпер, а ты уверен, что там есть тросик???
Очччень я в этом сомневаюсь.

Дюк, не парься. Хороший стук наружу вылезет - так говорят белорусские автомеханики :lol:

Добавлено: 11 ноя 2006, 00:22
PhoeniX
На Audi 100 C4 гидравлическое сцепление... некоторые тут тааакие знатоки...

Добавлено: 11 ноя 2006, 00:28
Duke Nukem
Вот вот , какой нафиг тросик ?

Кстати , раньше был слышен "легкий скрип" при выжиме сцепления , сча заехав в гараж никакого скрипа не услышал . Кудато пропало ...

Добавлено: 11 ноя 2006, 00:32
Юра 80
Дюк, там под педалью есть смешной узел - пружинка с платмассовой вставкой внутри - посмотри, может витки сломались. у меня было такое. Т.е. мне машина досталась со сломаной этой хренью - етки дома нет, глянуть не могу на номер.

Добавлено: 11 ноя 2006, 00:59
Duke Nukem
Хм , ну педаль то назад возвращается хорошо и не проседает , возвращается до упора назад . Да и визуально не видел пружинки тама ... там такая хрень как "усилитель сцепления" имхо , наличие под педалью чего либо этакого не наблюдал ... Может и было че , но залезть туда опять надо снимать обшивку , а лень ;))) Сча слякотно и мерзко кругом , вобщим раз пока без паники то ограничюсь только вашими предположениями , но к весне надо будет взяться за проверку на всяк случай коробки передач и все что с ней рядом ;)

Добавлено: 11 ноя 2006, 01:04
Юра 80
DUKE_NUKEM, это в самом верху

Добавлено: 11 ноя 2006, 01:07
Duke Nukem
хм ,ну спецом при случаи обязательно тогда гляну ...

Добавлено: 11 ноя 2006, 01:14
Юра 80
в пон напомни в личку - в етке гляну картинку этой ээээээ шелезяки.

Добавлено: 11 ноя 2006, 01:17
Duke Nukem
ок !

Добавлено: 11 ноя 2006, 17:57
Sniper
Да ладно чаво напали все. Я же написал, что 99%, думал на С4 как и на С3 тросик :oops:

Добавлено: 11 ноя 2006, 18:56
ZEVS
и в С3 далеко не во всех тросик !!!!