Страница 1 из 2

Вакуум в бензобаке

Добавлено: 29 ноя 2006, 23:59
Sergyo
На А4 1,6 бензин. Воздух сильно сосёт из горловины бака, при закрытой пробке сильно плавают обороты.Показанния датчика топлива разные при открытой и закрытой крышке бензобака. Как с этим бороться?

Добавлено: 30 ноя 2006, 11:38
LIS
меняй пробку топливного бака

Добавлено: 30 ноя 2006, 15:36
Татьянка
Была такая проблема. Только еще плюс ко всему капал бензин из под пассажирской передней двери. Заменила пробку....стояла от Опеля :) Видать старый хозяин погорячился. Еще загони машину на яму и посмотри на бак. У меня его втянуло внутрь... Правда после замены пробки, на следующий день он немного выровнялся.
P.S. Еще на СТО мне сказали, что не нужно заправлять полный бак....

Добавлено: 30 ноя 2006, 16:55
Paschka
Татьянка писал(а): Еще на СТО мне сказали, что не нужно заправлять полный бак....
Это еще почему?

Добавлено: 30 ноя 2006, 17:20
Татьянка
Paschka писал(а):
Татьянка писал(а): Еще на СТО мне сказали, что не нужно заправлять полный бак....
Это еще почему?
Не знаю, но после этого случая больше чем 2/3 бака не заливаю. А еще мне кажется, что это какая-то болезнь в А4. Уже не первого человека встречаю с такой бедой.

Вакуум в бензобаке.

Добавлено: 01 дек 2006, 02:15
Sergyo
Без обид, думаю это не крышка, и бак заливать хотелось бы полный. Из горловины сосёт как из пылесоса. На других форумах читал, что это может борохлить электромагнитный клапан угольного адсорбера. Что это такое?

Добавлено: 01 дек 2006, 11:08
LIS
это то что у Б3 под расширительным бочком черного цвета прикручено (стравливает воздух через фильтр в бензобак)

Добавлено: 01 дек 2006, 19:52
Alex&Er
Клапан ни при чем. Меняй пробку. Если с системой выравнивания давления в баке (клапан в пробке) все в порядке, то заливать можно под самую горловину - пока пистолет не щелкнет.

Добавлено: 03 дек 2006, 01:25
alexsqr
Забита магистраль на электромагнитный клапан угольного адсорбера.Отсоединял под колесом задним хомут,под капотом.Затем брал насос.Дул. НЕ дуется.Залил преобразователь ржавчины-шприцом по чуть чуть.Проволку и ковырял.Продувал насосом . Продул.

Вакуум в бензобаке

Добавлено: 03 дек 2006, 22:00
Sergyo
Как я и предполагал, вышел из строя электромагнитный клапан угольного адсорбера. проблема довольно распространённая. Замена обошлась в 10$ На А4 находится под капотом, возле воздушного фильтра. Рекомендую с данной проблемой не затягивать, может сломать насос, деформировать бензобак, засосать грязь в бензобак со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: 04 дек 2006, 11:58
Alex&Er
Как проверял?

Вакуум в бензобаке

Добавлено: 04 дек 2006, 12:39
Sergyo
Снял, подключил к питанию, под напряжением д.б. открыт, без напряжения сам закрывается.

Добавлено: 04 дек 2006, 17:03
Alex&Er
А у тебя он был постоянно закрыт. и при подаче питания не щелкал. Угадал?

Есть легкое подозрение, что полностью это проблему не решит. Дело в том, что трубка от этого клапана идет к блоку дроссельной заслонки и входит до заслонки, но ПОСЛЕ расходомера. На ADR она приходит снизу к пластиковому воздуховоду, который идет от воздухана к блоку дросселя, на один тройник вместе со шлангом вентиляции картера. Тройник расположен слева по ходу движения, прямо перед дросселем.

То есть при работе двигателя в трубке создается легкое разрежение. При открытом клапане происходит вытягивание паров бензина из угольного фильтра на дожиг. Компенсация давления в баке - подача внутрь наружного воздуха для выравнивания давления в баке с "атмосферой" происходит через клапан в пробке заливной горловины.

Добавлено: 04 дек 2006, 17:12
Alex&Er
Есть еще один шланг, который идет от верхней части бака к горловине. Называется он "шланг вентиляции с пружиной", код 171 201 153 J
При описанных проблемах с вентиляцией бака Эльза рекомендует в первую очередь проверять его на предмет передавленности или забитости.

Вот здесь - см позиция № 5
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=220077DE

Добавлено: 04 дек 2006, 20:45
Игорь
Татьянка писал(а):... P.S. Еще на СТО мне сказали, что не нужно заправлять полный бак....
:lol: Неделю назад (перед подорожанием горючки) у одного знакомого человека от заправки по горло оторвалось крепление топливного бака. Благо это случилось в гараже.

Добавлено: 04 дек 2006, 21:08
OM
Игорь, я тя умоляю, лишних пару кг оторвало бак? :) Видимо крепление сгнило.

Добавлено: 05 дек 2006, 12:04
Игорь
OM писал(а):Игорь, я тя умоляю, лишних пару кг оторвало бак? :) Видимо крепление сгнило.
OM, в том Ford'е действительно был гнилой крепёж. Кстати, он принадлежит родственнику нашего одноклубника.

Добавлено: 11 дек 2006, 19:41
Edmond
Могу ещё дать комментарий на эту тему, так как сам с ней столкнулся буквально недавно:

Сегодня добрался до гаража и разобрался, в чем дело.

Оказывается, если интересно, вот ответ на вопрос, почему свистит пробка и вдувается бак:

Принцип работы таков: если свистит пробка, значит, из атмосферы в бак что-то пытается всосать воздух, то есть, забита не сама магистраль вентиляции, и нет никакой неисправности в пробке, а это инжектор пытается отсосать из бака избыточное давление бензиновых паров. И он это делает, просто он потерял управление. В баке находится клапан давления или массы воздуха. Когда давление превышает норму, клапан срабатывает и на блок управления поступает сигнал о сработавшем клапане. В свою очередь блок управления даёт сигнал клапану угольного адсорбера на открывание. Клапан угольного адсорбера открывается, и инжектор начинает отсасыватьиз бака избыточную массу воздуха, или паров бензина. Пары проходят через адсорбер и возвращаются опять в инжектор. После того, как масса воздуха в баке нормализуется, клапан гравитации срабатывает и даёт сигнал на блок управления. Блок управления выключает клапан угольного адсорбера, клапан закрывается и отсос прекращается.

В случае со свистом клапан угольного адсорбера выходит из строя и отсос воздуха из бака идёт постоянно, то есть клапан всегда открыт. От сюда и свист. Бак вдувается, создаётся вакуум, и пробка начинает свистеть.
Всё это может сопровождаться плаванием оборотов на холостом ходу и дефицита топлива, так как в топливной смеси много воздуха. На скорости это не заметно, но когда нужно резко поддать газку, например, тронуться, появляется провал. Если двигатель раскрутить, то насос накачивает бензин и мощность появляется, на переходе из холостово состояние в стартовое двигателю сильно не хватает топлива, мощность минимальная, появляются хлопки, как будто не настроено зажигание. На самом деле это просто хлопает воздух, вылетающий из трубы.

Вот что может сделать маленький клапан с автомобилем.

Как лечится.

В клапане есть регулировка, то есть можно регулировать дренажное отверстие внутри клапана. Нужно засунуть в одну из дырок отвёртку и нащупать там болт. Крутишь- увеличиваешь или уменьшаешь отверстие. То есть это влияет на скорость отсасывания паров из бака. Если докрутить до упора - можно совсем заглушить. Чтобы всё работало, нужно просто заглушить клапан, то есть не давать инжектору высасывать воздух из бака. Так я и сделал. Свист тут же прекратился и всё нормально заработало. Правда, заглушил не до конца, чуть-чуть оставил дырочку, чтоб немного отсасывал. Мало ли что?

Попытался найти клапан, который с виду ничего не стоит. И офигел! На заказ минимум 2500 рублей.

Добавлено: 11 дек 2006, 20:07
Edmond
Снял, подключил к питанию, под напряжением д.б. открыт, без напряжения сам закрывается.
У меня в данный момент такая же проблема. Сломан клапан. Чтоб не сосало из крышки, я его заглушил. Можно совсем заглушить, можно чуть оставить отверстие. В нём внутри есть винт, если отвёртку сунуть в одну из дырок. В общем , оставил чуть пропускную способность в нём, чтоб немного отсысывало, а пробка не свистела. Проблема вот в чём: на заказ этот клапан стоит не менее 2500 рублей.

Если покупать б/у, и проверять при этом клапан, клапан в неактивном состоянии должен быть закрыт? То есть подуешь, он не дуется?

Добавлено: 12 дек 2006, 10:39
LIS
Edmond писал(а):...............

Попытался найти клапан, который с виду ничего не стоит. И офигел! На заказ минимум 2500 рублей.
ты из Росии?