Подтек масла на А4 1,8ADR

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Подтек масла на А4 1,8ADR

Сообщение Денис »

Обнаружил подтеки масла на А4.
На Пит-Стопе --особо не глядя приговорили сальник маслоохладителя и по ходу датчик давления масла. Диагностика меня не впечатлила я поменял у них явно "мокрый" датчик. В гараже протер тряпочкой и выждал пару недель. Опять подтеки.
Внимательный осмотр с фонариком (сверху) выявил следы на масла на шланге/патрубке вентиляции картера (в форме загогулинки) на стыке со следующим шлангом и соответственно под ним. Т.е. как раз таки масло попадает на масляный радиатор и вполне может на датчик давления масла. На выходе этого патрубка(шланга) из двигателя все сухо.Нормально посмотреть мешает впускной коллектор и куча всего.
Это место как раз между 3 и 4 цилиндрами.
Откуда выгоняет масло? Можно ли снять этот патрубок без тотальной разборки?
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Денис, забитая или с треснутым патрубком вентиляция картерных газов, это еще одна распространенная болезнь ADR.
про это много можно почитать вот здесь http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php
у меня такая же проблема, никак в сервис не могу доехать
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Я уже читал про это. На выходных и пытался снять его и проверить на забитость. Но без тотальной разборки снять трудно , а поставить , да еще аккуратно, нереально.
И меня остановило место подтека масла.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

да там надо коллектор снимать. люди пишут что как правило нижний патрубок рассыпается, поэтому надо узнать наличие у официалов патрубков, по хорошему надо оба менять.
машину разбирать с учетом что можно будет оставить пока запчасти не купишь или гнать на станцию, они меряют давление в поддоне и выносят вердикт забита или нет вентиляци.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Неа. Сегодня по этому поводу ездил к официалам. Они сначала заменили датчик, а потом сказали, что у меня течет прокладка натяжителя цепи.

Если дело в "загогулине", то будет весь бок движка в масле, а тут - исключительно капает на датчик, маслоохладитель и и капля на фильтре висит. Ну а оттуда - на подрамник.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если дело в "загогулине", то будет весь бок движка в масле,
Так вот - НЕТ!!! .....! Эти ................ ......... .... на Серова поменяли мне датчик (потому что там мокро было), срубили бабла и сели довольные на свои жирные ленивые .... . А вечером я залез под машину и увидел, что масло как перло, так и прет. Начал рассматривать. Из-за защиты ни..чего не видно. Пришлось ее снять (на внутренней стороне пластины - лужа масла :shock:). Полчаса пытался рассмотреть все - перепробовал половину поз из Камасутры.
Наконец, извернувшись морским змеем увидел каплю масла на шланге НАД датчиком. Чтобы добраться до этого шланга пришлось снять впускной коллектор (.. .... ...., я это делаю уже второй раз за последние три месяца)...
Шланг вентиляции картера - весь в масле, снизу висят капли
:shock::shock::shock: Я ЖЕ ДЕЛАЛ ЭТО МЕСТО В ОКТЯБРЕ!!!!
Снимаю "загогулину" вместе со шлангом..........
...! ...! ...! Новая загогулина, за которую в октябре было выложено 60 тыщ на Серова ТРЕСНУЛА по шву. Трещина небольшая, но расположена на изгибе в самой нижней точке. Маслице туда стекает и нормальной струйкой прет на улицу. Далее струйка течет по внешней стороне "загогулины", перетекает на шланг, а в том месте, где шланг поворачивает вверх, к дросселю, - капает вниз. Капли падают ПРЯМО НА ДАТЧИК.

Сегодня вечером буду устранять течь. Если господа желают посмотреть на полуразобранный ADR - велкам в гости на экскурсию. Адрес и время сообщу желающим в личку - по запросу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Alex&Er, подскажи, там по идее 2 патрубка и клапан между ними, у официалов в наличии было все?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dr.KiLLeR писал(а):Alex&Er, подскажи, там по идее 2 патрубка и клапан между ними, у официалов в наличии было все?
Нет, это в AEB такая схема. В ADR - один патрубок без клапана.

Посмотри здесь:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=6D90779E

В движке ADR присутствуют детали №№ 1, 4, 3, 2, 8 и 13.

Шланг 13 втыкается непосредственно в пластиковый воздуховод, перед входом в дроссель.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

2 и 13 как я понимаю уже 2 патрубка, клапан действительно не для ADR
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

№2 - пластмассовый (с ним я сейчас и геморроюсь) патрубок, а №13 - обычный резиновый шланг.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, а на серова поскандалить не хочешь? Или гарантия на их запчасти ТОЛЬКО при их установке? С октября по 21 дек - не так много времени прошло... Хотя - наверняка скажут, что ты эту "новую загогулину" неправильно поставил...
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

А должно ли гнать масло по этому патрубку? Что-то я сомневаюсь что контруктивно оно туда должно попадать!
Думаю, что патрубок вентиляции---это не причина, а сиптом проблемы---может с давлением масла. Читал что на ADR слабо сделан клапан давления масла( вроде где-то рядом с масляным насосом стоит)
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Масло в системе вентиляции на гражданских машинах есть всегда. По-другому устроены масляные уловители только на машинах с "сухим" поддоном, например, на раллийных тачках. Подробнее по этому вопросу - к Bons-у. Он мне пытался как-то объяснить как эта система работает, но я мало чего понял...
В наших драндулетах все устроено так:

У нас - "мокрый" поддон, коленвал частично погружен в масляную ванну. При вращении его в картере образуется т.н. масляный туман - взвесь мельчайших капелек масла. С другой стороны, часть выхлопных газов прорывается через компрессионные кольца поршней и попадает картер, создавая в нем повышенное давление. Система вентиляции картера и предназначена для сброса этого давления (иначе будет выдавливать щуп, а то и сальники). Для того, чтобы загрязненные маслом газы не портили природу, они отправляются на дожиг и, в нашем случае, попадают в воздушный канал между расходомером и дроссельной заслонкой.
Для того, чтобы снизить потери масла (из-за отсоса тумана из картера) в самом начале этого тракта стоит масляный уловитель. На картинке (см ссылку выше) это деталь №1. Она представляет собой инерционный отражатель с дренажом. Поток тумана ударяется о стенку в таком месте, где направление потока резко меняется (там внутри стоит перегородка, которую поток должен обогнуть, совершив три поворота: на 90, 180 и 90 градусов), газ поворачивает и продолжает движение, а более тяжелые капли жидкости оседают на ней и стекают в дренаж. Но полностью удалить таким способом масло из тумана - невозможно, поэтому часть все-таки попадает в трубку. По ней - летит в воздушный канал, смазывает по дороге ось дросселя и заканчивает свой путь в цилиндрах. Количество этого масла достаточно невелико и за 10 тысяч сгорает, может, стакан, но при попадании наружу - очень заметно на глаз (возьмите стакан масла и вылейте на асфальт под машину соседа - бесплатный цирк гарантирован). Все, кто ездил на карбюраторных авдях или моновпрысках, наверное помнят постоянную масляную лужу внутри корпуса воздушного фильтра. У нас эту "лужу" просто спрятали подальше от глаз "пользователя". Так что это явление нормальное. Главное - система должна быть герметичной, чтобы чача не капала на улицу и не вызывала раздражение ботрудников Белгостехосмотра и, что важнее, хозяина.

Что касается клапана, то я в ETKA такой детали насоса не нашел. Если в начале масляных каналов и стоит какая штука, так только обратный клапан, предотвращающий стекание масла из магистрали (для предотвращения масляного голодания распредвалов в момент пуска). С другой стороны, с этой задачей впоне неплохо справляется перепускной клапан масляного фильтра. Да и был бы там клапан - не вытекало бы пол-литра масла при откручивании фильтра - клапан бы его удерживал.
Что касается давления самого масла, то оно должно быть чем больше, тем лучще (в допустимых диапазонах, конечно). У меня, например, на 3000 оборотах давление по замерам 5.2 бара, что всего лишь на 0.2 бара выше нижнего допустимого предела (норма - от 5 до 7 бар). Так что ничего лишнего там нет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вот фото нашего маслоуловителя. Вид со стороны двигателя. На первом плане - та самая перегородка, о которую ударяется масло. Дренаж - трубка, которая на снимке уходит в вверх и вправо. На деле она стоит горизонтально, с легким понижением.

Изображение
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Alex&Er писал(а):Вот фото нашего маслоуловителя....
Да, только он очень сильно отмытый. Над ним перед этой фотосессией визажист поработал, тэкскть. :) Фрагменты организма этого визажиста на заднем плане фотки видны. :lol:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ах так. "Визажист", значит. Ладно. А это - фрагменты тела "папараццы", который делал предыдущую фотку:

Изображение

:lol:
Последний раз редактировалось Alex&Er 22 дек 2006, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

А кто это? :roll:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Ответить

Вернуться в «Двигатель»