Плавают не сильно обороты XX на 2,8.
Модератор: Plasma
Плавают не сильно обороты XX на 2,8.
Привет всем!
Вообщем уже достало малька, все работает как часики с одним НО:
После прогрева мотора блавают обороты (не сильно - где-то +/- 10 )
Но звук мотора соответственно не ровный.
На что грешить даж не знаю. Реально - первый раз в тупике.
Лямды - новые, свечи тож. фильтра тож. Провода - в норме.
Даж не знаю на что грешить.
Вот такая проблема. Пока грешу на датчик температуры который на мозги идет.
Может кто сталкивался?
Вообщем уже достало малька, все работает как часики с одним НО:
После прогрева мотора блавают обороты (не сильно - где-то +/- 10 )
Но звук мотора соответственно не ровный.
На что грешить даж не знаю. Реально - первый раз в тупике.
Лямды - новые, свечи тож. фильтра тож. Провода - в норме.
Даж не знаю на что грешить.
Вот такая проблема. Пока грешу на датчик температуры который на мозги идет.
Может кто сталкивался?
A-100 avant , AAH
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Глянь симтомы:
На скорости , переключая передачу не включай следующую или пониженую а глянь на тахометр - упало ниже 800 до 700-600 ?
Проблемы с паркованием были ? ( машина иногда после отпускания педали газа глохла )
Ну и так сама по себе внезапно глохла или роняла обороты внезапно ?
На месте стоя, если дать газ и отпустить педаль газа - обороты уходят ниже 800-750 ?
Компьютерная диагностика что показала - ошибок нет ?
Все что выше описано для меня вышло только одним боком - замена клапана холостого хода при отсутсвии каких либо ошибок и проблем на трассе и расходом - который я оказывается просто неверно замерял ( нелинейные показания на приборке сколько бензина в баке ) .
Все .
Ну разве что подсос где и тд , но это не тот двигатель который чуствителен к подсосам - открой маслозаливную - и через несколько секунд двигатель вернет обороты к нормальным 800 и не будет по этому поводу нисколечко расстраиваться
ИМХО
PS: если у тебя обороты плавают 800-810-790 - забей , у тебя все идеально . У меня обороты плавают малех редко в диапазоне 800-750 . Одна риска на тахометре кстати это 200 оборотов .
На скорости , переключая передачу не включай следующую или пониженую а глянь на тахометр - упало ниже 800 до 700-600 ?
Проблемы с паркованием были ? ( машина иногда после отпускания педали газа глохла )
Ну и так сама по себе внезапно глохла или роняла обороты внезапно ?
На месте стоя, если дать газ и отпустить педаль газа - обороты уходят ниже 800-750 ?
Компьютерная диагностика что показала - ошибок нет ?
Все что выше описано для меня вышло только одним боком - замена клапана холостого хода при отсутсвии каких либо ошибок и проблем на трассе и расходом - который я оказывается просто неверно замерял ( нелинейные показания на приборке сколько бензина в баке ) .
Все .
Ну разве что подсос где и тд , но это не тот двигатель который чуствителен к подсосам - открой маслозаливную - и через несколько секунд двигатель вернет обороты к нормальным 800 и не будет по этому поводу нисколечко расстраиваться

ИМХО
PS: если у тебя обороты плавают 800-810-790 - забей , у тебя все идеально . У меня обороты плавают малех редко в диапазоне 800-750 . Одна риска на тахометре кстати это 200 оборотов .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

2 DUKE
Сколько риска знам
Стрелка почти не шевелится.
Но считай угадал. Последний месяц - раза 3 сама глохла - так что только координальные меры.
ОТ перегазовки не падает стрелка - просто на холостых немного подколбашивает мотор - терплю уже 2 года. Теперь достало.
А клапан то сколько стоил ?
Ну НЕМОГУЯТАК.
Сколько риска знам

Но считай угадал. Последний месяц - раза 3 сама глохла - так что только координальные меры.

ОТ перегазовки не падает стрелка - просто на холостых немного подколбашивает мотор - терплю уже 2 года. Теперь достало.
А клапан то сколько стоил ?
Ну НЕМОГУЯТАК.
A-100 avant , AAH
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
надо ловить момент , подключаться кампом , определять причины , например если газ дать , на нейтралке , на передаче и тдраза 3 сама глохла
не трогай тогда холостыеСтрелка почти не шевелится

отправь машину к спецам ходовикам - пусть проверят все резинки на которых держиться двигло и КПП - авось сайлент какой всё решает .подколбашивает мотор
Стань на ровную поверхность и проверь вибрацию по кузову , в руль - на каких оборотах , если на холостых и еще каких - однозначно к ходовикам пусть ищут мертвый сайлент блок двигла и КПП , иль еще какой балки .
PS: неисправность температурного датчика даст тебе дикий расход топлива , колбасню , тупизну и ошибку в ваг коме

PS: клапан стоил кажись в раене 170 баксов .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

2 DUKE_NUKEM
па пунктам:
Угу , поймай его на 180 км/ч.
НЕТ - буду менять клапан.
Двигло я сам вывешивал - поверь - так никто не делает как я это делал.
Тем более что ВСЕ подушки (и под коробкой новые поставил)
Кста - один фиг от мельчайшей вибры в пол секунды так и не избавился - болезня у них есть такая.
Ты мне еще спецов покажи в Минске кто РЕАЛЬНО ШАРИТ в этих моторах.
Своему например сам все делам - вплоть до поднятия голов.
А вот клапан не так дорог как казалось - уже лехче.
Попробую поставить Б/у - посмотрю изменится че или нет, а там решу.
Хотя СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Идею ты мне подкинул.
па пунктам:
Угу , поймай его на 180 км/ч.
НЕТ - буду менять клапан.
Двигло я сам вывешивал - поверь - так никто не делает как я это делал.
Тем более что ВСЕ подушки (и под коробкой новые поставил)
Кста - один фиг от мельчайшей вибры в пол секунды так и не избавился - болезня у них есть такая.
Ты мне еще спецов покажи в Минске кто РЕАЛЬНО ШАРИТ в этих моторах.
Своему например сам все делам - вплоть до поднятия голов.
А вот клапан не так дорог как казалось - уже лехче.
Попробую поставить Б/у - посмотрю изменится че или нет, а там решу.
Хотя СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Идею ты мне подкинул.
A-100 avant , AAH
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Это значит мы летим ракетой на передаче 180 , давим педаль газу , а тут вдруг двигло заглохло ?Угу , поймай его на 180 км/ч.
100% - клапан холостого хода в этом не виноват . 100% !!!
Если правда газ отпустить , то двигло переходит в режим - тормажение двигателем , он при глюке клапана конечно может затормазить совсем , и включив нейтралку двигло уйдет в ноль , но на газу глохнуть ... Помойму это только в случае пропадании сигнала с датчика оборотов коленвала . Хотя это явление наиредчайшее - неисправность датчика .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Еще раз говорю - если двигло колбасит в диапазоне 800-810 оборотов , то на слух ты это никак не услышишь , 10 оборотов это чуть больше 1% от номинала !!! Заводом изготовителем заложено куда больше - 50 оборотов норма !
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Нууу должен высказать свое мнение что разница в 10 оборотов никак не улавливается , вот больше да .Ну на слух еле-еле ловится что обороты плавают.
Ну если так то : меняй форсунки на новые , меняй клапан холостого хода вместе с расходомером на новые

Можешь и температурный датчик заменить , тот что двухконтактный , но думается мне он как раз тут не причем .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
двиг 2,8 (не 30 клапанов)
обнаружил проблему вроде похожую. Думаю возможноо из-за многократной смены аккума, но все же спрошу. При прогреве после 1100 оборотов может 1-2 раза скиннуть до 200 (не всегда так делает). Сегодня сутра даже глохла. Раньше давал полностью прогреться, становилось нормально. Теперь на новом аккуме похоже уже не помогает это. Плюс ко всему бывает чуствуется, что машине как-то тяжело ехать (подтупливает), и разгоняется не так хорошо, и при сбросе на нейтралку опять же иногда обороты падают до 200 где-то, а потом становятся 800. На холостых как-то работает неровно когда прогретая и иногда плавают 800-900 обороты. В чем дело?
обнаружил проблему вроде похожую. Думаю возможноо из-за многократной смены аккума, но все же спрошу. При прогреве после 1100 оборотов может 1-2 раза скиннуть до 200 (не всегда так делает). Сегодня сутра даже глохла. Раньше давал полностью прогреться, становилось нормально. Теперь на новом аккуме похоже уже не помогает это. Плюс ко всему бывает чуствуется, что машине как-то тяжело ехать (подтупливает), и разгоняется не так хорошо, и при сбросе на нейтралку опять же иногда обороты падают до 200 где-то, а потом становятся 800. На холостых как-то работает неровно когда прогретая и иногда плавают 800-900 обороты. В чем дело?
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: Плавают не сильно обороты XX на 2,8.
датчик темпы меняй.
ну а не поможет -
клапан чисти сразу. но скорее всего придется к redhotu ехать за клапаном.
ну а не поможет -
клапан чисти сразу. но скорее всего придется к redhotu ехать за клапаном.
A-100 avant , AAH
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Комп диагностика скорее всего ничего не покажет.
Хотя если проводить полностью все тесты, включая в движении - опытный диагност сделает выводы, которые хотя бы подскажут беду.
Температурный датчик, имхо, не даст провал до 200.
Подсос воздуха так же, не сильно провалит обороты.
Тут щупать надо датчик холостого хода, смотреть заслонки, проверять свечи/катушки, давление топлива...
Я бы начинал с датчика холостого хода. У меня например, она тупо и внезапно глохла при переходе с включенной передачи на нейтраль при определенных обстоятельствах. Тфу тфу тфу три раза. Стоит новый оригинал датчик уже два года, и все пока путем.
Хотя если проводить полностью все тесты, включая в движении - опытный диагност сделает выводы, которые хотя бы подскажут беду.
Температурный датчик, имхо, не даст провал до 200.
Подсос воздуха так же, не сильно провалит обороты.
Тут щупать надо датчик холостого хода, смотреть заслонки, проверять свечи/катушки, давление топлива...
Я бы начинал с датчика холостого хода. У меня например, она тупо и внезапно глохла при переходе с включенной передачи на нейтраль при определенных обстоятельствах. Тфу тфу тфу три раза. Стоит новый оригинал датчик уже два года, и все пока путем.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
а каким образом можно его протестить?Я бы начинал с датчика холостого хода.
у меня не глохнет, а иногда обороты падают до тех же 200. и что за определенные обстоятельства? И может ли датчик хх влиять на тягу?меня например, она тупо и внезапно глохла при переходе с включенной передачи на нейтраль при определенных обстоятельствах
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А трудно сказать, обычно, часто, это проявлялось при парковке - руль вращать, назад - вперед сдавать. И делать это все как-то синхронно. Очень бесило при заезде в гараж. Там заезд несколько с наклоном, возможно влияло. А ну и машина всегда была прогрета./loXmaTblй писал(а):и что за определенные обстоятельства?
Что делал:
проявлялось всегда при замене/отключении(!) аккумулятора. Первые километров 100-200 случался такой затык, при переключении на нейтралку внезапно глохла. Потом нормально.
Шло время, и я заметил что "редко но метко" мотор глох при переходе на нейтралку. Когда пару раз это случилось в повороте, я решил, что пора разбираться. Руль внезапно становился очень тугой, а в повороте это ооооооочень не приятно

Снимал я этот клапан, промывал... А ему только все хуже и хуже. Не проходило и месяца, что бы раз 5 не глохла.
Я купил новый. Вот и все. Может старый подклинивало, хз, но на ощуп затвора это никак не ощущается. Ошибка на обрыв кстати, так же не высвечивалась. Подыхал он скорее всего механически. Новый - совсем другой конструкции затвора.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
при парковке все пучком. иногда сбрасывает до низких оборотов, когда втыкаешь нитралку и жмешь тормоз (но не всегда!). вобщем буду смотреть, если диагностика ничего не покажет.А трудно сказать, обычно, часто, это проявлялось при парковке - руль вращать, назад - вперед сдавать. И делать это все как-то синхронно.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)