Страница 1 из 1

Не работает подзарядка аккумулятора

Добавлено: 31 дек 2006, 17:13
LPby
Audi 80 1.6TD 1985 г.
неделю назад при включении зажигания периодически не горели лампочки разряда АКБ и контрольная лампочка наличия охлаждающей жидкости. Вчера весь день во время езды кратковременно помигивала лампочка разряда АКБ. В результате выяснилось, что подзаряд не идет, лампочки не горят теперь вообще. Что может быть?

Добавлено: 31 дек 2006, 20:53
Careless Angel
Может быть, что накрылась шоколадка.

Добавлено: 01 янв 2007, 14:09
DIA
В новом году будет все работать, а не будет так поможем. Ничего
страшного нету.АУДИ самые АУДИСТЫЕ машины в мире

Добавлено: 01 янв 2007, 20:22
Shnol
1) снять генератор
2) снять с него регулятор
3) осмотреть коллектор(контактные кольца)
4) если кольца целы, сменить регулятор.

Добавлено: 03 янв 2007, 19:18
Careless Angel
На описываемой машине совсем нет необходимости снимать генератор для замены реле-регулятора.

Добавлено: 03 янв 2007, 20:35
LPby
Я так понимаю, что реле-регулятор и шоколадка это одно и то же?
При выходе его из строя лампочка должна гореть или нет?

Добавлено: 03 янв 2007, 20:57
Careless Angel
Да, это одно и тоже.
Да, будет гореть. так как не будет зарядки. Или будет светиться еле-еле. если недостаточная зарядка.

Добавлено: 03 янв 2007, 21:23
3eka
А что внутри у этой шоколадки ? Это диодный мост или диоды в другом месте, а это стабилизатор какой?

Добавлено: 03 янв 2007, 21:32
Careless Angel
Диодный мост диодным мостом. Он, по моему, делает из переменного тока постоянный. А реле-регулятор - ограничивает пределы напряжения, идущего на бортовую сеть и зарядку аккума.

Добавлено: 03 янв 2007, 21:36
3eka
Careless Angel писал(а):Диодный мост диодным мостом. Он, по моему, делает из переменного тока постоянный. А реле-регулятор - ограничивает пределы напряжения, идущего на бортовую сеть и зарядку аккума.
Понял. Да, мост - это 4 диода.
А что внутри регулатора стоИт (физически, что там) ?

Добавлено: 03 янв 2007, 21:46
LPby
Так ведь лампочка НЕ ГОРИТ! Что кроме шоколадки может быть?

Добавлено: 03 янв 2007, 21:52
3eka
LPby писал(а):Так ведь лампочка НЕ ГОРИТ! Что кроме шоколадки может быть?
Я так понимаю, что если при включении зажигания (но не заводя двигатель) не горят лампочки, то:
1. они перегорели
2. где-то нет контакта

т.к. при включении зажигания все лампы как раз и загораются для того, чтобы быть уверенным, что они в принципе работают, чтобы когда ей действительно во время движения надо будет про что-то просигнализировать, она смогла это сделать.

Добавлено: 03 янв 2007, 22:14
LPby
Если ты был бы повнимательнее, то прочитал бы когда не горят лампочки.
Они не перегорели точно. Не горят при включении зажигания и при работающем двигателе. При включении например фар, не чувствуется нагрузка на генератор (раньше немного падали обороты из-за увеличения нагрузки)

Добавлено: 04 янв 2007, 10:42
Shnol
Странно, дал подробнейшую инструкцию, всё равно народ не понял :)
В регуляторе сложная электрическая схема, она управляет уровнем возбуждения якоря.
Генератор на дизеле снять просто необходимо.
Думаю, проблема в колечках.

Добавлено: 04 янв 2007, 11:19
Xandr
LPby, Попользуйте поиск, тут про такие проблемы уже столько писано/переписано... Мама не горюй...
Даю вам подсказку : если контрольная лампочка зарядки перегорела, или у нее плохой контакт, или на нее в панели приборов не поступает +12в, то при заводке автомобиля генератор работать не будет, т.к. на генератор через эту лампочку не поступает напряжение возбуждения. Ну это в общих чертах. На самом деле там все немного сложнее, пользуйте поиск и будет Вам счастье.

Добавлено: 04 янв 2007, 19:52
LPby
спасибо

см. личнку
by RUmba

Добавлено: 05 янв 2007, 11:28
Игорь
3eka писал(а):... Да, мост - это 4 диода.
Это в общем случае. А применительно к автомобильным и автотракторным генератором там стоит 6 диодов, т.к. генераторы 3-ёх фазные.

Добавлено: 07 янв 2007, 13:22
LPby
Заменил шоколадку. Все работает.