Затуп А4... Нужен "ВУНДЕРКИНД" что бы разобраться!
Добавлено: 10 янв 2007, 12:29
Проблема в следующем:
На холодную при нажатии на педаль газа машинка почти не едет, того и гляди вообще остановится. Приходится на педальку давить очень плавно… После прогрева ситуация немного лучше, но все-равно до ужаса тупая примерно до 2500-3000 оборотов. Обращаю внимание: не после, а до 2500-3000. После данного предела ее как будто прорывает.
Далее… На ходу, после сброса, газа скачут холостые обороты примерно от 500 до 1500. Машинка практически глохнет, но в самом конце подхватывает. Движок в этот момент колбасит жуть, такое впечатление, что щас выпрыгнет из под капота. Поскачут-поскачут 3-5 скачков и устанавливаются на норме. Закономерности никакой не уследил, все происходит хаотично… бывает, что и не скачут.
Может вышеизложенное одна проблема, а может и две, совершенно не связанные между собой, не знаю…
Машинка 96 (1,6 ADP) года с пробегом около 300000 тысяч, но очень крепенькая… Масла не берет ни капельки. Воздушный фильтр новый, вакуумные трубки неоднократно пересматривал, ничего обнаружить не удалось. Свечи новые. Но вот нагар на них почти белый, что говорит о бедной смеси. Расход в пределах нормы, 10 по городу (92-го). Заводится без проблем и на холодную, и на горячую.
Подскажите, плиз, «вундеркинда», способного с приборчиком нырнуть под капот и отыскать проблему. Можно, конечно, и самому по очереди менять все датчики, шланги, трубки, провода, но проблемка может оказаться простой и лежать на поверхности. Надо просто знать, куда смотреть! Короче – HEEEEEELP………………..
На холодную при нажатии на педаль газа машинка почти не едет, того и гляди вообще остановится. Приходится на педальку давить очень плавно… После прогрева ситуация немного лучше, но все-равно до ужаса тупая примерно до 2500-3000 оборотов. Обращаю внимание: не после, а до 2500-3000. После данного предела ее как будто прорывает.
Далее… На ходу, после сброса, газа скачут холостые обороты примерно от 500 до 1500. Машинка практически глохнет, но в самом конце подхватывает. Движок в этот момент колбасит жуть, такое впечатление, что щас выпрыгнет из под капота. Поскачут-поскачут 3-5 скачков и устанавливаются на норме. Закономерности никакой не уследил, все происходит хаотично… бывает, что и не скачут.
Может вышеизложенное одна проблема, а может и две, совершенно не связанные между собой, не знаю…
Машинка 96 (1,6 ADP) года с пробегом около 300000 тысяч, но очень крепенькая… Масла не берет ни капельки. Воздушный фильтр новый, вакуумные трубки неоднократно пересматривал, ничего обнаружить не удалось. Свечи новые. Но вот нагар на них почти белый, что говорит о бедной смеси. Расход в пределах нормы, 10 по городу (92-го). Заводится без проблем и на холодную, и на горячую.
Подскажите, плиз, «вундеркинда», способного с приборчиком нырнуть под капот и отыскать проблему. Можно, конечно, и самому по очереди менять все датчики, шланги, трубки, провода, но проблемка может оказаться простой и лежать на поверхности. Надо просто знать, куда смотреть! Короче – HEEEEEELP………………..