Страница 1 из 14
Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 30 янв 2007, 12:59
sssss
Вопросы в основном возникают по каналам 52 и 53. Ситуация такая при данной диагностики на 1 канале ошибок нет., а вот на канале 52 постоянно горит ошибка 13. На канале 53 постоянно горит ошибка 16 и переодически моргают ошибки 1, 2, 8, 13.( при полном прогреве авто они проподают. Народ помогите перевести точно данные технические термины, и подскажите что это обазначает. Люди и клубчане очень нужна помощь юному аудиоводу.
Добавлено: 30 янв 2007, 14:07
sssss
потиху перевожу вот что получается 52 канал 13 ошибка - Хладагент Низко Давление Выключатель что это?
канал 53 16 - Энтузиаст для внутренняя область температура датчик что это?
Ничего не понятно...
Добавлено: 30 янв 2007, 17:47
YuYome
Не совсем понятно. Распечатал с форума Диагностику климы как делать, ну вот включил я первый канал С1 - а дальше что? Как запустить проверку? Что дальше жать то?:-)Подскажите.
Добавлено: 30 янв 2007, 18:03
driven
кнопку рециркуляции воздуха нужно нажать
Добавлено: 30 янв 2007, 18:19
YuYome
driven, отсутствие ошибки - это надпись "ноль" ? Или как? У меня в половине из списка 1С-76С разные цифры вместо нуля...
Добавлено: 30 янв 2007, 20:30
Юра 80
YuYome, там значения тех каналов, которые мы смотрим. Переключил на следующий - посмотрел его значения. Все очч просто. Посмотри таблицу - напр переключив на 17 канал - получишь скорость авто - если оно едет, или 0 (у меня бывает 1) если стоит.
Тут на эту тему вроде все есть. Ну, почти все...
Добавлено: 31 янв 2007, 11:40
Игорь
Юра 80 писал(а):... на эту тему вроде все есть. Ну, почти все...
Да, и скоро будет больше инфы. Будет список ошибок и русский перевод каналов 52 и 53. Вот только отсканирую

и отошлю кому надо.
Добавлено: 31 янв 2007, 12:42
Alex&Er
Э, ребза, 52 и 53 каналы - графические. Там горение каждого сегмента чего-то означает.
Если на 52 канале горит 13, это означает, что включены сегменты:
А2 - отключен компрессор кондея
А3 - чрезмерно низкая температура воздуха
B1 - компрессор кондея отключен вручную
B2 - чрезмерно низкое напряжение
B3 - датчик активации режима kick-down
B4 - датчик контрольной лампы температуры ОЖ
B7 - система функционирует нормально
Канал 53, горит "16"
A2 - Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к передним дефлекторам
A3 - Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к ногам/лобовому стеклу
B1 - ничего не означает
B3 - воздушная заслонка закрыта
B4 - ничего не означает
B5 - заслонка направления раздачи воздуха находится в положении "в ноги"
B6 - заслонка направления раздачи воздуха находится в положении "на лобовуху"
B7 - система работает нормально.
Добавлено: 31 янв 2007, 22:28
Игорь
Как и обещал, выкладываю
описание ошибок климат-контроля с 61 информационным каналом. Свои замечания и пожелания высказывайте. Лучше по E-mail.
Р.s. Ещё есть "Список кодов, извлеченных с помощью сканера VAG-1551 и мигающих кодов лампы отказов (на приборной доске или с помощью подключенного светодиода). Там их тьма. Кто желает очеловечить для удобного восприятия? Могу переслать отсканированные листы.
Добавлено: 01 фев 2007, 00:30
YuYome
Действительно просто! Спасибо всем!
Добавлено: 05 фев 2007, 11:17
Игорь
Некторые жаловались на невозможность открыть файл. Проблема была в том, что файл сохранён в режиме совместимости с Adobe Acrobat 6.0, а у многих пользователей установлен 5.0.
Проблема снята, файл переписан.
Добавлено: 06 фев 2007, 10:32
sssss
всем спасибо, потиху разбираемся.
Добавлено: 13 мар 2007, 11:52
MICH
давече потестил первый канал на климе и ОППА! 2 ошибки - 63 и 74... судя по описалову Игоря глючат 2 датчика: G109 и G110. Это где их искать-то?
Добавлено: 13 мар 2007, 12:33
Игорь
6.3 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится позади его в разрыве резинового патрубка, идущего к радиатору отопителя. Попробуй снять фишку и осмотри контакты на предмет разной гадости, мешающей хорошему электрическому контакту. В FAQ'е
Ремонт приводов климат-контроля A6 на рис. V87-1221 этот датчик под №12.
7.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя. Этот дачтик находится в корпусе вентилятора. Чтобы к нему добраться надо снять пластмассовую защиту "waterbox". К датчику идёт 2 провода.
Добавлено: 21 мар 2007, 23:31
MICH
Игорь писал(а):6.3 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится позади его в разрыве резинового патрубка, идущего к радиатору отопителя.
Вобщем поменял вечерком на БУшный. Первые впечатления:
- Исчезла
проблема на 51м канале с хаотичными скачками показания температуры
- несоответствия датчика на панели приборов и показаний 51 канала... причем существенно...
завтра потестю и присмотрюсь тщательнее
З.Ы. Я так понимаю ошибку на первом канале климата либо надо обнулить на компе либо ждать, пока сама исчезнет?
Добавлено: 21 мар 2007, 23:42
Sustav
Эх, нет у меня климы, поэтому дайте мне карточку, ну нечего мне написать....
Добавлено: 22 мар 2007, 10:19
Gater
Кто желает очеловечить для удобного восприятия? Могу переслать отсканированные листы.[/quote]
Игорь, скинь, пожалуйста, а то файл под паролем и не хочет ни распечатываться ни импортироваться.
Добавлено: 22 мар 2007, 10:53
Игорь
Gater, скинул.
Добавлено: 22 мар 2007, 10:57
MICH
MICH писал(а):
- несоответствия датчика на панели приборов и показаний 51 канала... причем существенно...
завтра потестю и присмотрюсь тщательнее

на панели - 80 градусов, на климе - 60-63. что-то тут не так.... сколько стоит новый датчик, кто в курсе?
Добавлено: 22 мар 2007, 11:12
abox
у меня поведение двух показометров тоже любопытное. на климе температура растет плавно и достаточно быстро дорастает до 90 градусов. и стоит. а вот на приборке, когда на климе уже 90, еще 70. и медленно-медленно растет до 90. зимой медленнее, сейчас быстрее. причем если машина уже была прогрета, показания синхронизируются значительно быстрее.
может это специально было сделано, чтобы приблизительно спрогнозировать нагрев _масла_ до нужной температуры (т.е. показать 90 на панели тогда, когда уже реально можно начинать насиловать двигло)?