Заводится со второго-третьего раза

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Заводится со второго-третьего раза

Сообщение EXEMOK »

Вот тут вопрос у меня возник.
Когда тепло - заводится всегда с первого раза. Чуть похолодает - уже в районе нуля наверно если - заведется, сразу заглохнет. Если хорошо подгазовать. может и не заглохнуть, но скорее всего заглохнет. Второй раз - все ОК

Вот вчера утром кажется -12 было - завелась только с третьего раза.

Причем в прошлом году в самые лютые морозы заводилась аналогично - со второго / третьего раза.

Вот и думаю - чем грозит все это? Случайно не движок близок к капиталке? В принципе пока что не особо напрягает, но может как-нить можно подготовиться к худшему?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
dEPeCHe
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение dEPeCHe »

у меня были похожие симтомы - заводилась только при "+" температуре, как похолодает - дрючишь ключём по 5 мин пока заведётся... АКБ в норме...
оказалась проблема в бендиксе стартера, поменял и всё пропало :)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Заводится со второго-третьего раза

Сообщение Лом »

EXEMOK писал(а):Случайно не движок близок к капиталке? В принципе пока что не особо напрягает, но может как-нить можно подготовиться к худшему?
Вряд ли это с этим связано. Я думаю в системе питания дело, топливо то хуже испаряется при понижении температуры. У меня на карбюраторе похожее было, только со второго стабильно заводилась. Я приспособился: перед заводкой слегка нажимал на газ и отпускал, чтобы ускорительный впрыскнул топливо заранее (главное не переборщить, чтобы свечи не позаливало), а потом заводил. Наловчился так, что с полоборота заводилась.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня на моновпрыске такое было. Оказалось - было сбито зажигание в сторону позднего...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Alex&Er писал(а):Оказалось - было сбито зажигание в сторону позднего...
Точно, совсем забыл. Тоже заметил такое на своем АВК когда зажига была поздно выставлена.
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Есть два автомобиля в семье: у братика Audi A4 (ADR) и у меня Audi 80 (PM) симптомы на обоих одинаковые, такие как у EXEMOK.

Но мы почему то подумали что глючит датчик температуры ОЖ на мозги. Версию с зажиганием в моей машинке можно точно отбросить сразу, проверял, всё ок.

Как вам версия с датчиком ОЖ?
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Недавно, дней 5 назад, стал наблюдаться похожий глюк. После длительной стоянки заводится с 2 го раза. Но с 2 раза точно. А так с первого раза как и раньше :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Проверил - если перед заводкой подгазовать - скорей всего не заглохнет.
если не газовать - заглохнет

УОЗ регулярно проверяю, так что оно точно выставлено верно, то есть причина не в нём.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У меня в мануале на B2, например, написано, что при запуске холодного двигателя необходимо раз или два плавно нажать на педаль акселлератора до упора. Если без этого заводить - тоже заглохнет первый раз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Вообщем буду стараться не забывать нажимать газ перед заводкой, и посмотрим что из этого выйдет...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Moleskin писал(а): .....
Как вам версия с датчиком ОЖ?
Я так понял версию никто не поддержал.... хм... ладно куплю датчик и проверю на собственном опыте....
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Moleskin, А в карбюраторе такое добро есть? Мне кажется датчик температуры ОЖ может влиять только на мозги без ручного подсоса...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Moleskin Датчик легко проверяется замером сопротивления без пробной замены. Да и по собственному опыту если датчик накрылся, то двиг вообще коряво заводится, а тут со второго раза как часы. Кстати, в пежике у меня было так, пока полудохлый аккумулятор не заменил на новый, а в Аудюшке пока зажигание чуть раньше не выставил :roll:
ЕХЕМОК В простом карбе есть только датчик включения подогрева впускного коллектора.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

EXEMOK писал(а):Moleskin, А в карбюраторе такое добро есть? Мне кажется датчик температуры ОЖ может влиять только на мозги без ручного подсоса...
в RU это добро есть, проверь сиситему повышения оборотов, когда движок холодный датчик врубает пневмопривод и добавляет газу.
Бочкавод
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Я кстати перед каждой заводку минутку подгазовываю. С тех пор стала заводиться практически всегда с первого раза :)

ЗЫ. А вообще когда греется машина иногда слышно, что когда немного прогреется падают обороты. Так что наверно работает у меня система повышения оборотов.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

проверь еще ваккумный привод воздушной заслонки, мембрана мб с трещинами или ллохая герметичность.
Бочкавод
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Сообщение sk_xp »

не знаю, в тему ли... но что-то слышал на предмет клапана на топливопроводе, который не даёт уходить бензу назад в бак после остановки движка...
именно потому и приходится
а) долго крутить стартером движок, пока не подтянется бенз
б) педалью газа загонять бенз под давлением, создаваемым бензонасосом перед пуском..

з.ы.
кажись хрень написал, но вродь что-то рядом с истиной )))
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

там стоят 2 элетролкапана, при включении зажигания должны клацать.
Бочкавод
Аватара пользователя
SLAVON-100
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
Откуда: Минск

Сообщение SLAVON-100 »

А у тебя пусковая форсунка есть? У меня на 100-ке проблема была именно в ней.
AUDI 100 44q 2,3 NF
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

а у меня прооблема совсем наоборот на холодную заводится отлично а вот на горячуую полный пиз...ц, крутишь крутишь стартер мертвая а потом резко схватывает и все нормальгно
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Ответить

Вернуться в «Двигатель»