Страница 1 из 2
Заводится со второго-третьего раза
Добавлено: 30 янв 2007, 13:41
EXEMOK
Вот тут вопрос у меня возник.
Когда тепло - заводится всегда с первого раза. Чуть похолодает - уже в районе нуля наверно если - заведется, сразу заглохнет. Если хорошо подгазовать. может и не заглохнуть, но скорее всего заглохнет. Второй раз - все ОК
Вот вчера утром кажется -12 было - завелась только с третьего раза.
Причем в прошлом году в самые лютые морозы заводилась аналогично - со второго / третьего раза.
Вот и думаю - чем грозит все это? Случайно не движок близок к капиталке? В принципе пока что не особо напрягает, но может как-нить можно подготовиться к худшему?
Добавлено: 01 фев 2007, 19:10
dEPeCHe
у меня были похожие симтомы - заводилась только при "+" температуре, как похолодает - дрючишь ключём по 5 мин пока заведётся... АКБ в норме...
оказалась проблема в бендиксе стартера, поменял и всё пропало

Re: Заводится со второго-третьего раза
Добавлено: 01 фев 2007, 19:41
Лом
EXEMOK писал(а):Случайно не движок близок к капиталке? В принципе пока что не особо напрягает, но может как-нить можно подготовиться к худшему?
Вряд ли это с этим связано. Я думаю в системе питания дело, топливо то хуже испаряется при понижении температуры. У меня на карбюраторе похожее было, только со второго стабильно заводилась. Я приспособился: перед заводкой слегка нажимал на газ и отпускал, чтобы ускорительный впрыскнул топливо заранее (главное не переборщить, чтобы свечи не позаливало), а потом заводил. Наловчился так, что с полоборота заводилась.
Добавлено: 01 фев 2007, 21:06
Alex&Er
У меня на моновпрыске такое было. Оказалось - было сбито зажигание в сторону позднего...
Добавлено: 01 фев 2007, 22:50
Лом
Alex&Er писал(а):Оказалось - было сбито зажигание в сторону позднего...
Точно, совсем забыл. Тоже заметил такое на своем АВК когда зажига была поздно выставлена.
Добавлено: 01 фев 2007, 23:45
Moleskin
Есть два автомобиля в семье: у братика Audi A4 (ADR) и у меня Audi 80 (PM) симптомы на обоих одинаковые, такие как у EXEMOK.
Но мы почему то подумали что глючит датчик температуры ОЖ на мозги. Версию с зажиганием в моей машинке можно точно отбросить сразу, проверял, всё ок.
Как вам версия с датчиком ОЖ?
Добавлено: 02 фев 2007, 00:03
Rost
Недавно, дней 5 назад, стал наблюдаться похожий глюк. После длительной стоянки заводится с 2 го раза. Но с 2 раза точно. А так с первого раза как и раньше

Добавлено: 02 фев 2007, 00:58
EXEMOK
Проверил - если перед заводкой подгазовать - скорей всего не заглохнет.
если не газовать - заглохнет
УОЗ регулярно проверяю, так что оно точно выставлено верно, то есть причина не в нём.
Добавлено: 02 фев 2007, 01:29
PhoeniX
У меня в мануале на B2, например, написано, что при запуске холодного двигателя необходимо раз или два плавно нажать на педаль акселлератора до упора. Если без этого заводить - тоже заглохнет первый раз.
Добавлено: 02 фев 2007, 01:32
EXEMOK
Вообщем буду стараться не забывать нажимать газ перед заводкой, и посмотрим что из этого выйдет...
Добавлено: 02 фев 2007, 12:29
Moleskin
Moleskin писал(а):
.....
Как вам версия с датчиком ОЖ?
Я так понял версию никто не поддержал.... хм... ладно куплю датчик и проверю на собственном опыте....
Добавлено: 02 фев 2007, 12:35
EXEMOK
Moleskin, А в карбюраторе такое добро есть? Мне кажется датчик температуры ОЖ может влиять только на мозги без ручного подсоса...
Добавлено: 02 фев 2007, 16:38
Лом
Moleskin Датчик легко проверяется замером сопротивления без пробной замены. Да и по собственному опыту если датчик накрылся, то двиг вообще коряво заводится, а тут со второго раза как часы. Кстати, в пежике у меня было так, пока полудохлый аккумулятор не заменил на новый, а в Аудюшке пока зажигание чуть раньше не выставил
ЕХЕМОК В простом карбе есть только датчик включения подогрева впускного коллектора.
Добавлено: 03 мар 2007, 12:56
SPY
EXEMOK писал(а):Moleskin, А в карбюраторе такое добро есть? Мне кажется датчик температуры ОЖ может влиять только на мозги без ручного подсоса...
в RU это добро есть, проверь сиситему повышения оборотов, когда движок холодный датчик врубает пневмопривод и добавляет газу.
Добавлено: 03 мар 2007, 13:02
EXEMOK
Я кстати перед каждой заводку минутку подгазовываю. С тех пор стала заводиться практически всегда с первого раза
ЗЫ. А вообще когда греется машина иногда слышно, что когда немного прогреется падают обороты. Так что наверно работает у меня система повышения оборотов.
Добавлено: 03 мар 2007, 13:10
SPY
проверь еще ваккумный привод воздушной заслонки, мембрана мб с трещинами или ллохая герметичность.
Добавлено: 04 мар 2007, 02:52
sk_xp
не знаю, в тему ли... но что-то слышал на предмет клапана на топливопроводе, который не даёт уходить бензу назад в бак после остановки движка...
именно потому и приходится
а) долго крутить стартером движок, пока не подтянется бенз
б) педалью газа загонять бенз под давлением, создаваемым бензонасосом перед пуском..
з.ы.
кажись хрень написал, но вродь что-то рядом с истиной )))
Добавлено: 04 мар 2007, 10:54
SPY
там стоят 2 элетролкапана, при включении зажигания должны клацать.
Добавлено: 30 мар 2007, 12:26
SLAVON-100
А у тебя пусковая форсунка есть? У меня на 100-ке проблема была именно в ней.
Добавлено: 03 апр 2007, 08:39
MaksGSM
а у меня прооблема совсем наоборот на холодную заводится отлично а вот на горячуую полный пиз...ц, крутишь крутишь стартер мертвая а потом резко схватывает и все нормальгно