(Oleg-NP) Кто имеет опыт езды на KONI?
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
(Oleg-NP) Кто имеет опыт езды на KONI?
Решил купить FSD, хотел услышать отзывы.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Если готов к зубодробилке - вперёд. На 156 альфе был опыт езды. Стойки с пружинами всборе. Регулируемые аммо. Даже на минимуме жёсткости альфовский спортпакет покажется диваном. Хотя дорогу держат идеально. Так же не любят кони сильных морозов. По надёжности 200-300 т.км. должны отбегать.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как еду по МКАД и впереди вижу BMW3. Привлекло внимание то, как машинка подпрыгивала на дороге. Поравнявшишь, увидел горе-здоков и что верняя часть покрышек спрятана в арках. Бедняги, у них головы дёргались на каждой ямке, словно в икоте.
Зачем такая подвеска, вернее её отсутствие?
Зачем такая подвеска, вернее её отсутствие?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Многие люди меняют аммортизаторы (в живом и рабочем состоянии) газ-масло на обычное масло, чтоб по нашим колдобинам помягче было ! А тут КОНИ... Жесть...
От себя лично : Если бы я купил авто со стойками Кони, то в ближайшее время они были бы заменены на обычные. Ам-ры к примеру Boge или Sachs, масло.
От себя лично : Если бы я купил авто со стойками Кони, то в ближайшее время они были бы заменены на обычные. Ам-ры к примеру Boge или Sachs, масло.
ничего страшного на спорт подвеске родной не колбасит, купил бы что нить пожестче, да непонятно было, жестче чем родное или нетXandr писал(а):Многие люди меняют аммортизаторы (в живом и рабочем состоянии) газ-масло на обычное масло, чтоб по нашим колдобинам помягче было ! А тут КОНИ... Жесть...
От себя лично : Если бы я купил авто со стойками Кони, то в ближайшее время они были бы заменены на обычные. Ам-ры к примеру Boge или Sachs, масло.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bend, как не колбасит? Она меня в А6-ой досталала - еду и чуствую все стыки и ямки на дороге. По мне лучше комфорт, чем управляемость на высоких скоростях.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, Это кому как. Кому отбитая пятая точка, но управляемость гуд ! А кому мягкость подвески. Я за мягкость. И хоть убейте меня до сих пор не могу понять как можно ездить...ммм.. ну к примеру на хонде цивик, или форд эскорте. На этих машинах такое впечатление что у подвески вообще хода нет. Но ведь люди ездят, т.е. им нравиться !
Посему давайте не разводить спор о своих вкусах. Автора ветки уже предупредили, что после установки Кони, подвеска по мягкости будет сродни телеге на проселочной дороге.
Пусть теперь опишут свои ощущения те, кто действительно ездил на этих стойках !
Посему давайте не разводить спор о своих вкусах. Автора ветки уже предупредили, что после установки Кони, подвеска по мягкости будет сродни телеге на проселочной дороге.
Пусть теперь опишут свои ощущения те, кто действительно ездил на этих стойках !
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Прочитал, офонарел...
До А6 у меня были три 80-ки. Так вот, на всех ставил аморты газовые. Лучшее, что понравилось, KYB ULTRA SR. Что хочу сказать, они ведь ничуть не жестче на маленьких ямках, но когда попадается больщая, аморт её проглатывает легко. об управляемости я молчу.
теперь о дорожном просвете. При установке спорт пружин действительно будет низко, жёстко и управляемо. Но кто мешает ставить стандартные пружины???? Кто?
теперь о KONI FSD : http://www.koni.com.ua/fsd1.htm
В Киеве на всю продукцию KONI гарантия 100ткм или 2 года.
Кстати есть и просто масленные Koni special
До А6 у меня были три 80-ки. Так вот, на всех ставил аморты газовые. Лучшее, что понравилось, KYB ULTRA SR. Что хочу сказать, они ведь ничуть не жестче на маленьких ямках, но когда попадается больщая, аморт её проглатывает легко. об управляемости я молчу.
теперь о дорожном просвете. При установке спорт пружин действительно будет низко, жёстко и управляемо. Но кто мешает ставить стандартные пружины???? Кто?
теперь о KONI FSD : http://www.koni.com.ua/fsd1.htm
В Киеве на всю продукцию KONI гарантия 100ткм или 2 года.
Кстати есть и просто масленные Koni special

A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Давайте будем рассуждать из того, что фирма Кони изначально предназначена для установки с конвейера на автомобили Ламборджини ! Вдумайтесь внимательно - ЛАМБОРДЖИНИ !!! Сколько этих машин выпускается, какова их стоимость и сколько у нас их ездит ? Почему все уверены в том, что выпускаемые ими стойки и ам-ры технологически подходят под настройки подвески Ауди ну или других серийных машин ? Я лично в этом сомневаюсь по одной простой причине - не могла фирма Кони провести испытания всего ассортимента стоек на каждой из моделе автомобилей ! Почему уважаемая фирма Ауди, Мерс или БМВ не спешит с конвейера начать установку этих славных стоек Кони ?
Больше всего уверен, что наши люди, устанавливая себе стойки Кони, делают это для ощущения чуства собственной крутизны, ну или поддавшись на пальцегнутия тех кто уже воткнул себе их и кричит об этом на каждом углу. Только не известно, хорошо ли это для автомобиля... Скорее всего нет.
Никого не отговариваю ! Так, мысли вслух. ИМХО.
Больше всего уверен, что наши люди, устанавливая себе стойки Кони, делают это для ощущения чуства собственной крутизны, ну или поддавшись на пальцегнутия тех кто уже воткнул себе их и кричит об этом на каждом углу. Только не известно, хорошо ли это для автомобиля... Скорее всего нет.
Никого не отговариваю ! Так, мысли вслух. ИМХО.
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Xandr, написано что ты гуру...
А такую ерундовину народу в уши заливаешь....
А ты знаешь, что Фирма KONI заключила соглашение с голландским импортером VW и SEAT. Комплекты подвески KONI FSD будут продаваться как официальное дополнительное оборудование.
А ты о какихто дешёвых понтах рядишь. Кони ОЧЕНЬ серьёзная фирма, которая проверяет и тестирует чуть ли не каждый амортизатор. А уж о том, чтоб поставить аморт от ламборджини на твою сигару, не то что речи нет, а даже мысли. Также имеет смысл учесть, что ламборджини давно принадлежит VW.
А такую ерундовину народу в уши заливаешь....
А ты знаешь, что Фирма KONI заключила соглашение с голландским импортером VW и SEAT. Комплекты подвески KONI FSD будут продаваться как официальное дополнительное оборудование.
А ты о какихто дешёвых понтах рядишь. Кони ОЧЕНЬ серьёзная фирма, которая проверяет и тестирует чуть ли не каждый амортизатор. А уж о том, чтоб поставить аморт от ламборджини на твою сигару, не то что речи нет, а даже мысли. Также имеет смысл учесть, что ламборджини давно принадлежит VW.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Я езжу на КОНИ простых , красных в задней подвеске . Уже намотал 1к км . Не жалуюсь . Претензий ноль . 180 не езжу 
На счет качества и ассортимента - на сколько мне известно у КОНИ ассортимент очень большой . И для каждой машины свой мортер , а так же свои варианты - обычный/спорт .
Качество - пожизненная гарантия - это о чем то говорит ?

На счет качества и ассортимента - на сколько мне известно у КОНИ ассортимент очень большой . И для каждой машины свой мортер , а так же свои варианты - обычный/спорт .
Качество - пожизненная гарантия - это о чем то говорит ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 




Shnol, я думаю что Xandr, погорячился, вкладывая в характеристики KONI "дешевые понты". Амортизаторы просто супер... кто знает и понимает зачем они вообще служат...
Shnol, а вот по поводу того куда их ставить на 1 Гольф или Дьябло, вы тож погорячились.. Со своей ролью они справляются и отрабатывают превосходно. Повторюсь.. ГЛАВНОЕ к моменту покупки и установки данного девайса, осознавать его роль и потребность. А если стоит выбор например "газ-масло или масло", то тратить немалую сумму денег на КОНИ, наверное не стоит.
A4 2.8 ACK
Мне все равно ГУРУ или кто, сам я не писал, эти "звания" автоматом раздаются в зависимости от кол-ва сообщений.Shnol писал(а):Xandr, написано что ты гуру...
А такую ерундовину народу в уши заливаешь.....
Представьте себе знаю !Shnol писал(а):А ты знаешь, что Фирма KONI заключила соглашение с голландским импортером VW и SEAT.
В том то и дела что БУДУТ ! БУДУТ продаваться ! А народ пытается ставить их на машины которым 5-10 лет. Где гарантия что они совместимы ?Shnol писал(а):Комплекты подвески KONI FSD будут продаваться как официальное дополнительное оборудование.
Ладно, переименуем дешевые понты в дорогиеShnol писал(а):А ты о какихто дешёвых понтах рядишь.

Заметьте ! Я про Кони ничего плохого не говорил !Shnol писал(а):Кони ОЧЕНЬ серьёзная фирма, которая проверяет и тестирует чуть ли не каждый амортизатор.
Он просто не подойдетShnol писал(а):А уж о том, чтоб поставить аморт от ламборджини на твою сигару, не то что речи нет, а даже мысли.

Вы вообще представляете что и с чем Вы сравниваете ? Ламборджини и Ауди.... КЮ ! Слов нет !
Как видите спорить дальше нет смысла.
Кто хочет ставить Кони - ради бога ! Только не кричите на каждом углу как это круто ! Я вообще с улыбкой смотрю когда едет машина вроде по ровному асфальту (У нас в РБ он ровный не бывает) и её трясет как телегу. Смысл в чем ? В гарантии ? Не смешите.