(Oleg-NP) Кто имеет опыт езды на KONI?

Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

(Oleg-NP) Кто имеет опыт езды на KONI?

Сообщение Shnol »

Решил купить FSD, хотел услышать отзывы.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Если готов к зубодробилке - вперёд. На 156 альфе был опыт езды. Стойки с пружинами всборе. Регулируемые аммо. Даже на минимуме жёсткости альфовский спортпакет покажется диваном. Хотя дорогу держат идеально. Так же не любят кони сильных морозов. По надёжности 200-300 т.км. должны отбегать.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Как еду по МКАД и впереди вижу BMW3. Привлекло внимание то, как машинка подпрыгивала на дороге. Поравнявшишь, увидел горе-здоков и что верняя часть покрышек спрятана в арках. Бедняги, у них головы дёргались на каждой ямке, словно в икоте.
Зачем такая подвеска, вернее её отсутствие?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Скажу одно, подвеска СЛИШКОМ жесткая для повседневной езды!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

А я ездил на стоиках Кони (регулируемые стоики+спорт пружины). Нифига не зубодробилка! Просто более коротко стала все отрабатывать... Машина конечно легла конкретно на пузико... и если бы ни это, то и дальше б на них ездил.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Так я не понял: многие их хвалят, но сами не ездят на них? Почему? Неужто из-за того, что малокомфортно?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Игорь, мне все было супер гуд.... но дорожный просвеееетттт.... у нас тут на территории НИИ ЭВМ транспортные ворота и из асфальта торчит ограничитель для этих ворот посередине проезда... так вот проехать не зацепившись, стало нереально, поставив машину на Кони...
красатааааааааааа
Xandr

Сообщение Xandr »

Многие люди меняют аммортизаторы (в живом и рабочем состоянии) газ-масло на обычное масло, чтоб по нашим колдобинам помягче было ! А тут КОНИ... Жесть...
От себя лично : Если бы я купил авто со стойками Кони, то в ближайшее время они были бы заменены на обычные. Ам-ры к примеру Boge или Sachs, масло.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Xandr писал(а):Многие люди меняют аммортизаторы (в живом и рабочем состоянии) газ-масло на обычное масло, чтоб по нашим колдобинам помягче было ! А тут КОНИ... Жесть...
От себя лично : Если бы я купил авто со стойками Кони, то в ближайшее время они были бы заменены на обычные. Ам-ры к примеру Boge или Sachs, масло.
ничего страшного на спорт подвеске родной не колбасит, купил бы что нить пожестче, да непонятно было, жестче чем родное или нет
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Bend, как не колбасит? Она меня в А6-ой досталала - еду и чуствую все стыки и ямки на дороге. По мне лучше комфорт, чем управляемость на высоких скоростях.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь, Это кому как. Кому отбитая пятая точка, но управляемость гуд ! А кому мягкость подвески. Я за мягкость. И хоть убейте меня до сих пор не могу понять как можно ездить...ммм.. ну к примеру на хонде цивик, или форд эскорте. На этих машинах такое впечатление что у подвески вообще хода нет. Но ведь люди ездят, т.е. им нравиться !
Посему давайте не разводить спор о своих вкусах. Автора ветки уже предупредили, что после установки Кони, подвеска по мягкости будет сродни телеге на проселочной дороге.
Пусть теперь опишут свои ощущения те, кто действительно ездил на этих стойках !
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

телеге на проселочной дороге.
Пусть теперь опишут свои ощущения те, кто действительно ездил на этих стойках !
нифига!!! Вполне хорошо, но низко!!
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Прочитал, офонарел...
До А6 у меня были три 80-ки. Так вот, на всех ставил аморты газовые. Лучшее, что понравилось, KYB ULTRA SR. Что хочу сказать, они ведь ничуть не жестче на маленьких ямках, но когда попадается больщая, аморт её проглатывает легко. об управляемости я молчу.

теперь о дорожном просвете. При установке спорт пружин действительно будет низко, жёстко и управляемо. Но кто мешает ставить стандартные пружины???? Кто?

теперь о KONI FSD : http://www.koni.com.ua/fsd1.htm

В Киеве на всю продукцию KONI гарантия 100ткм или 2 года.
Кстати есть и просто масленные Koni special :)
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Shnol, не стану говорить за все стойки Кони, но те, что у меня были, там обычная пружина не применима! Уже к этому прицеливался... :-)
красатааааааааааа
Xandr

Сообщение Xandr »

Давайте будем рассуждать из того, что фирма Кони изначально предназначена для установки с конвейера на автомобили Ламборджини ! Вдумайтесь внимательно - ЛАМБОРДЖИНИ !!! Сколько этих машин выпускается, какова их стоимость и сколько у нас их ездит ? Почему все уверены в том, что выпускаемые ими стойки и ам-ры технологически подходят под настройки подвески Ауди ну или других серийных машин ? Я лично в этом сомневаюсь по одной простой причине - не могла фирма Кони провести испытания всего ассортимента стоек на каждой из моделе автомобилей ! Почему уважаемая фирма Ауди, Мерс или БМВ не спешит с конвейера начать установку этих славных стоек Кони ?
Больше всего уверен, что наши люди, устанавливая себе стойки Кони, делают это для ощущения чуства собственной крутизны, ну или поддавшись на пальцегнутия тех кто уже воткнул себе их и кричит об этом на каждом углу. Только не известно, хорошо ли это для автомобиля... Скорее всего нет.

Никого не отговариваю ! Так, мысли вслух. ИМХО.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Xandr, написано что ты гуру...
А такую ерундовину народу в уши заливаешь....
А ты знаешь, что Фирма KONI заключила соглашение с голландским импортером VW и SEAT. Комплекты подвески KONI FSD будут продаваться как официальное дополнительное оборудование.
А ты о какихто дешёвых понтах рядишь. Кони ОЧЕНЬ серьёзная фирма, которая проверяет и тестирует чуть ли не каждый амортизатор. А уж о том, чтоб поставить аморт от ламборджини на твою сигару, не то что речи нет, а даже мысли. Также имеет смысл учесть, что ламборджини давно принадлежит VW.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я езжу на КОНИ простых , красных в задней подвеске . Уже намотал 1к км . Не жалуюсь . Претензий ноль . 180 не езжу ;)

На счет качества и ассортимента - на сколько мне известно у КОНИ ассортимент очень большой . И для каждой машины свой мортер , а так же свои варианты - обычный/спорт .
Качество - пожизненная гарантия - это о чем то говорит ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

:) :) :)
Shnol, я думаю что Xandr, погорячился, вкладывая в характеристики KONI "дешевые понты". Амортизаторы просто супер... кто знает и понимает зачем они вообще служат...
Shnol, а вот по поводу того куда их ставить на 1 Гольф или Дьябло, вы тож погорячились.. Со своей ролью они справляются и отрабатывают превосходно. Повторюсь.. ГЛАВНОЕ к моменту покупки и установки данного девайса, осознавать его роль и потребность. А если стоит выбор например "газ-масло или масло", то тратить немалую сумму денег на КОНИ, наверное не стоит.
A4 2.8 ACK
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Игорь писал(а):Bend, как не колбасит? Она меня в А6-ой досталала - еду и чуствую все стыки и ямки на дороге. По мне лучше комфорт, чем управляемость на высоких скоростях.
Напрягает только в одном месте на октябрьской площади в сторону цирка, там почему то трясет. А вообще хочу жестче. :D
Xandr

Сообщение Xandr »

Shnol писал(а):Xandr, написано что ты гуру...
А такую ерундовину народу в уши заливаешь.....
Мне все равно ГУРУ или кто, сам я не писал, эти "звания" автоматом раздаются в зависимости от кол-ва сообщений.
Shnol писал(а):А ты знаешь, что Фирма KONI заключила соглашение с голландским импортером VW и SEAT.
Представьте себе знаю !
Shnol писал(а):Комплекты подвески KONI FSD будут продаваться как официальное дополнительное оборудование.
В том то и дела что БУДУТ ! БУДУТ продаваться ! А народ пытается ставить их на машины которым 5-10 лет. Где гарантия что они совместимы ?
Shnol писал(а):А ты о какихто дешёвых понтах рядишь.
Ладно, переименуем дешевые понты в дорогие :) Ну не понимаю я чем лучше Кони чем оригинал ?
Shnol писал(а):Кони ОЧЕНЬ серьёзная фирма, которая проверяет и тестирует чуть ли не каждый амортизатор.
Заметьте ! Я про Кони ничего плохого не говорил !
Shnol писал(а):А уж о том, чтоб поставить аморт от ламборджини на твою сигару, не то что речи нет, а даже мысли.
Он просто не подойдет :) А даже если подойдет, то упаси боже... Даже забесплатно !
Вы вообще представляете что и с чем Вы сравниваете ? Ламборджини и Ауди.... КЮ ! Слов нет !
Как видите спорить дальше нет смысла.
Кто хочет ставить Кони - ради бога ! Только не кричите на каждом углу как это круто ! Я вообще с улыбкой смотрю когда едет машина вроде по ровному асфальту (У нас в РБ он ровный не бывает) и её трясет как телегу. Смысл в чем ? В гарантии ? Не смешите.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»