Страница 1 из 2

Глушитель

Добавлено: 09 фев 2003, 21:19
LIS
Заводил машину с открытым капотом и как-то один раз увидел, что из-под машины через моторный отсек со стороны МКПП идет белый дымок, посмотрел под машину - слегка дымилась первая банка глушака. Так вопрос в следующем: как это влияет на работу двигателя (через катализатор) и может ли это быть причиной того, что на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа "в пол" двигатель реагирует заторможено, и, если я не ошибаюсь, то в глушителе постреливает. Если нет, то в чем может быть дело. :?:

Добавлено: 10 фев 2003, 00:16
RedHot
Да дырка там у тебя где-то наверное и все. А если хочешь чтобы движок сдох раньше чем ему положено, продолжай газовать в пол на холодном движке :lol:

Добавлено: 10 фев 2003, 11:50
Allzay
Газовать на холодную действительно не стоит. Мне еще не попадались машины которые на холодную не тупят. Что за машинка у тебя?

А вообще без выхлопной тянет обычно лучше 8)

Добавлено: 10 фев 2003, 13:44
LIS
Да я и не газую. Просто мне сказали что в глушаке постреливает, так я и проверил разок. Вопрос в том, из-за чего может стрелять?

Добавлено: 11 фев 2003, 10:40
Cooler
Стреляет скорее всего в катализаторе не сгоревшее топливо

Добавлено: 11 фев 2003, 12:21
Allzay
С парами конденсата через "сетку" катализатора.

Может просто лед на "сетке" образовывается и закупоривает ячейки.
8)

Лямда-зонт на твоей машинке есть?

Добавлено: 13 фев 2003, 12:15
Hunter
Стреляет топливо, не сгоревшее из-за пропусков искры в системе зажигания. Вот её то (систему зажигания) и нужно смотреть. Скорее всего свечи, м.б. ВВ провода или распределитель.

Добавлено: 16 фев 2003, 12:07
LIS
Как то осенью никак не мог завестись, пока не выкрутил и не закрутил обратно все свечи :) , но при этом с ними ни чего не делал :!: так как они были сухие (их не забрасывало).

Добавлено: 17 фев 2003, 14:07
Allzay
Так ведь провода все передергал :)
Вот может с них и начни проверку.

Добавлено: 18 фев 2003, 23:06
LIS
А как именно проверять?

Добавлено: 19 фев 2003, 11:32
Allzay
1 просто пошевели на всех соединениях, посмотри не окислились ли гнезда.
2 если эффекта не принесет, померь сопротивления всех проводов и бегунка. Посмотри контакты на крышке распределителя.
3 если с ними все в порядке, проверь угол опережения зажигания и готовся к проверке всего остального что у тебя относится к зажиганию.

Добавлено: 19 фев 2003, 14:50
Hunter
В первую очередь проверь, чтобы на изоляции вв проводов не было никаких деффектов и грязи. Невредно будет протереть их снаружи бензином. Но я начал бы со свечей. Как давно ты их менял?

Добавлено: 21 фев 2003, 12:01
LIS
Еще никогда... :roll:

Добавлено: 21 фев 2003, 13:25
Hunter
По-хорошему, их тыс. через 20 менять надо.

Добавлено: 22 фев 2003, 03:35
LIS
А я уже 50 000 намотал. :)
А сколько стоят трехконтактные БОШ, кто знает?
А то на рынке я давненько уже бывал.

P.S.: А интересно получилось - начали с глушителя, а пришли к свечам.
:D Прям как в анекдоте:
Гинеколог остался без работы. Пошол в агенство искать работу, а там ему говорят:
- Есть только место слесаря в автомастерской.
Ну, делать нечего, и он согласился. Через неделю приходит в это агенство директор этой мастеркой и спрашивает:
- А нет ли у вас еще человек 5 бывших гинекологов?
На что его спросили удивленно:
- А почему именно гинекологов?
- Вот вы мне неделю назад прислали одного, так ОН через глушитель ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕБРАЛ! :P

Добавлено: 23 фев 2003, 16:40
Farkop
:shock: C BOSCH аккуратнее - много подделок, осмотри сначала наконечники свечей , у меня раньше была 80-тая и похожая проблема,
скрутил с провода наконечник а там от контакта остался толко медный купарос :cry:

Добавлено: 02 мар 2003, 10:29
LIS
Так сколько все-таки стоят свечи? Кто знает?

Добавлено: 03 мар 2003, 15:20
Cooler
В прошлом году покупал за 18у.е. трехконтактный Бош с иттриевыми наконечниками, ненецкий ессно.

Добавлено: 03 мар 2003, 18:11
LIS
18 уев енто за сколько свечей?

Добавлено: 03 мар 2003, 20:35
Alex&Er
за комплект (4 шт)