Проверил гидрики таким образом : снял клапанную на прогретом моторе гдето после 20-ти минут стоянки , понадавливал на свободные гидрики и попробовал вставлять щуп толщиной 0,2 мм в 4,6,7,8,9,10 щуп не пролез , Затем провернул РВ для высвобождения остальных и получилось вот что , в 1,2,3 ,5,6, 9, щуп хоть и очень туго но пролез , затем провернул еще раз и щуп пролез во все ... Но всеравно гидрики так не ляпают вроде , на холодную слышно как они стучат это совсем другое ... Пойду еще давление попробую мерить ...
Вот еще раз для надежности глянул метки получилось следующее... Кто что скажет про шкив к.вала ? Разбежка 5 мм между метками ...
Накопал в интернете что может стучать демпферный шкив и симптомы схожи , но как проверить он ли это ? Ручейковый ремень скидывал всеравно стучит , на вид вроде ровно крутится , натяжитель гуляет в пределах 1мм ... Давление пока так и не замерил , а что там может стучать от недостатка давления ? И почему лампочка не сигнализирует ? Помогите мужики !

Куда смотреть что проверить ?
Тяжка жить без кулямета .