Я из-за этого клапана не один раз под капот лазил, пока не обнаружил, что это он щелкает.
Но вот, ято я нашел по этому клапану, хотя и не про Ауди:
"Пары бензина из бака поступают в адсорбер (емкость с активированным углем), а оттуда – во впускной коллектор. Адсорбер продувается воздухом, а управляет процессом контроллер, по мере необходимости меняя время открытия клапана продувки. Если автомобиль стоит с работающим двигателем, работа клапана слышна (постукивание в моторном отсеке, кое-кого настораживающее)."
http://www.zr.ru/arch47619.html
ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан 14 (рис. 34), расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... om/ing.htm
Так что вроде бы ничего старшного в его щелкании нет.