Страница 1 из 1
Проблема с воздушным клапаном (077 133 517 С)
Добавлено: 16 фев 2007, 17:46
Carden
Проблема собственно в том, что этот клапан

на прогретом горячем двигателе начинает трещать как трещётка.
На холодном же - молчит. :?
Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Почему он на прогретом двигателе трещит, а на холодном - нет?
И означает ли это трещание кончину клапана?
Добавлено: 16 фев 2007, 17:54
Игорь
В А6-ой 2,5TDi было подобное. Трещал управляющий клапан для клапана рециркуляции ОГ. Я взял и обменял его, т.к. они одинаковые, местами с другой машины - сейчас на обоих не трещит и работает исправно. Так причину я до сих пор не узнал.
Добавлено: 17 фев 2007, 11:22
Carden
Игорь, Самое интересное, что это трещание, на мой взгляд, не влияет ни на работу двигателя и ни расход топлива. Поэтому я не могу понять, нормально это, что клапан трещит или нет.
Не хочется просто так его менять, стоит он нормальных денег

.
Добавлено: 18 фев 2007, 01:19
Alex&Er
Carden, неверно. Если он открыт на заведенном двигателе - это подсос воздуха мимо расходомера (из бака прямо во впускной коллектор). Реально этот клапан открывается ненадолго во время прогрева, а так должен быть закрыт.
ПРи открытом - эффект будет как с дыкой в вакууме (только провалы не такие заметные)
"треск" может быть связан с недостаточным напряжением...
Добавлено: 18 фев 2007, 18:23
Sustav
У меня это штуковина на постоянке так свистит, что в паре метров от машины слышно. Менять надо?
Добавлено: 18 фев 2007, 19:46
WindMan
Я из-за этого клапана не один раз под капот лазил, пока не обнаружил, что это он щелкает.
Но вот, ято я нашел по этому клапану, хотя и не про Ауди:
"Пары бензина из бака поступают в адсорбер (емкость с активированным углем), а оттуда – во впускной коллектор. Адсорбер продувается воздухом, а управляет процессом контроллер, по мере необходимости меняя время открытия клапана продувки. Если автомобиль стоит с работающим двигателем, работа клапана слышна (постукивание в моторном отсеке, кое-кого настораживающее)."
http://www.zr.ru/arch47619.html
ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан 14 (рис. 34), расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... om/ing.htm
Так что вроде бы ничего старшного в его щелкании нет.
Добавлено: 18 фев 2007, 23:24
доброжелатель
Главное что он щелкает.Система улавливания паров топлива работает на горячем двигателе.А теоретически он и не нужен.Это для экологии придумали.Можно сделать как в жигулях.
Добавлено: 19 фев 2007, 10:54
A4
Та же беда. Даже фотки сделал да выложить не успел

Обнаружилась трещетка, когда на трасе остановился долить омывайки. После того, как заглушил и снова завел двигатель, трещать перестал. Забить или лечить?
Добавлено: 21 фев 2007, 13:26
A4
Carden,
так решил проблему или на тормоза спустил?
Добавлено: 21 фев 2007, 15:19
Duke Nukem
Аналогично - как похолодало - ниже +5 (примерно) градусов - полчаса тарахтит клапан . Та та та та ... иногда перестает , иногда опять начинает . Поездишь часик - тишина . На ощуп - продолжает работать - но не тарахтит .
Вот что делать ? Менять клапан или надо чтото промывать ?
Добавлено: 22 фев 2007, 13:39
Денис
Послушал и я свой агрегат.
Тоже щелкает на холодную без перерывов.
Добавлено: 22 фев 2007, 15:05
Sasha
это клапан активации паров бензина, он должен щелкать,хуже когда он не щелкает
Добавлено: 22 фев 2007, 15:32
Duke Nukem
это клапан активации паров бензина, он должен щелкать,хуже когда он не щелкает
а если у него два режима щелканья ?
громко и тихо ?
Добавлено: 22 фев 2007, 16:25
Sustav
Что могу сказать точно на 100%, так этот клапан должен быть закрытым при выклченном зажигании и открываться после включения, если он черный. Если серый, то долго расписывать его проверку.
Добавлено: 22 фев 2007, 20:49
Alex&Er
Щелкает он довольно громко. Другое дело, что с прогревом частота щелчков меняется (регулируется ЭБУ). Ваг-комом можно его принудительно пощелкать...
Добавлено: 27 фев 2007, 11:14
Carden
A4 писал(а):Carden,
так решил проблему или на тормоза спустил?
Пока спускается на тормозах

. Да я просто так и не понял, проблема это или нет :?
Добавлено: 27 фев 2007, 11:32
A4
проблема это или нет
Вот и я склоняюсь, что если и проблема, то небольшая.
Да и вообще: Други! Послушаете, плиз, сие девайсы после заводки (при прогреве) и на хорошо прогретой машине после езды(сразу не глушите). Глядишь, какая-никакая закономерность определиться...
Добавлено: 27 фев 2007, 12:01
DeusEx
Это клапан дожига паров из бака, щелкать он должет
,если поставить новый щелкать тоже будет, только тише

Добавлено: 27 фев 2007, 13:08
Carden
DeusEx писал(а):Это клапан дожига паров из бака, щелкать он должет
,если поставить новый щелкать тоже будет, только тише

Раньше он может и щёлкал, но я его даже не слышал склонившись над моторным отсеком

. Мне интересно, что спустя год его заставило щёлкать так громко, что слышно даже не открывая капота?

Добавлено: 27 фев 2007, 14:43
Xupypx
У меня тоже щелкает, но чтобы услышать открывал капот и на ощупь, даже подумал что не работает.