Страница 1 из 2

Хочу поставить климу: ругайте или подскажите.

Добавлено: 06 мар 2007, 11:23
RUmba
В свете очередного "дотюнингования" хочу довести до "полного фарша" свой турбоДИ. Так вот есть мысль закупить:
- трубки конди
- радиатор охлаждения
- компрессор
- блок управления "ЖКИ"
- ну и, ессно, новый ремень г/у

Теперь суть вопроса:
1. все ли я учел, или нужно еще кучу всяких нужностей
2. конди становится безболезненно, или ... (что нужно будет пере-разобрать)
3. нужно ли еще какие-то "мозги", релюхи, датчики, блоки для климы и т.п., кроме тех что стоят конда его нет


С превиликим послушаю все мнения, СПС!

Добавлено: 06 мар 2007, 15:03
Alex&Er
Забыл шкивы и ремень для привода компрессора.

Ну и основное. Если хочешь
- блок управления "ЖКИ"

то еще:
- кучу датчиков (штуки три в салоне, один в бампер и один в районе салонного фильтра)
- переделка проводки (довольно серьезная, т.к. блок управления климы требует данные и со штатных датчиков двигла, для чего подключается к ЭБУ)
- Одним только испарителем не отделаешься - придется менять весь воздуховод (электрозаслонки, правый сегмент короба "под испаритель" и т.д.)
- перепускная заслонка управляется вакуумом - так что еще шланги, аккумулятор давления и сервопривод этой заслонки...

ЗЫ. Паш, проще машину поменять... Или поставить не климу, а просто кондей с механической регулировкой...вполовину меньше гемора будет...

Добавлено: 06 мар 2007, 15:11
Игорь
1. Спросил у знакомых с AV. Сказали, что таким ни разу не занимались :( .
2. Просмотрев ETKA, я немного :shock: испугался от увиденной массы разных деталей.
Для начала подумал, что может помешать установке климата? И оказалось, что есть одно нелёгкое дело - это перенос аккумулятора под заднее пассажирское сиденье и прокладка силового кабеля. Если место под сидением уже занято, или его как такового там нет - то думаю, что не стоит и думать про климат. Ведь там, где сейчас у тебя стоит аккумулятор, должен устанавливаться блок испарителя.
Р.s. Я бы за такое не взялся, т.е. не осилил бы.

Добавлено: 06 мар 2007, 17:33
Юра 80
RUmba, наверное, это сложнее, чем бензиновый движок воткнуть. Не парился бы. Другое дело - если есть донор - т.е. такая же машина с климой, и месяц свободного времени.

ПС - а клима по запчастям - как самолет, наверное, стоит.

Добавлено: 06 мар 2007, 20:44
Виктор Викторович
Павлик, я б без климата не смог, ну очень уж хорошая опция

Добавлено: 06 мар 2007, 21:40
Gibsman
RUmba, Да.... затея конечно интересная. Думаю лучше продать машину, доложить деньги которые понадобятся на установку климы.

Добавлено: 07 мар 2007, 10:08
RUmba
приняты все мнения, СПС!

Alex&Er, просто принято ;)
Игорь, да, аккум здесь как гвоздьв Ж, но я бы "асилил"
Юра 80, готов на месяц, донора нет :(, желанье пока еще не пропало
Виктор Викторович, только ты меня понимаешь, каково на "свинине" и без климы !
Gibsman, вопрос только в одном - это купитьТДи-шку в таком же состоянии, а свою я не продам, лучше папику отдам.

Добавлено: 07 мар 2007, 10:11
Юра 80
RUmba, думаю, купить авто в ТАКОМ ЖЕ состоянии - не оч просто. К сожалению.

Добавлено: 07 мар 2007, 22:15
ВадимQUATTRO
RUmba,
Раньше хоть от жары тебя тонировка могла спасти а теперь я тебе сочувствую. Проездил зиму на коже, впечатления не однозначные.

Добавлено: 08 мар 2007, 17:49
Руслан
Паш, проще машину поменять...
Проще ето точно!

Добавлено: 12 мар 2007, 12:14
Dr.KiLLeR
RUmba, это пройдет :D

Добавлено: 12 мар 2007, 12:19
RUmba
RUmba, это пройдет
что имелось ввиду?
может есть шанс то ЕСТЬ ??

Добавлено: 12 мар 2007, 12:22
PhoeniX
наверно имелось ввиду желание поставить климу

Добавлено: 14 мар 2007, 13:45
Dr.KiLLeR
да я имел ввиду желание.
цена вопроса будет неприлично большая.
нужен второй радиатор, суппорт радиатора, компрессор место куда его поставить, другой ремень, электронику...

Добавлено: 14 мар 2007, 13:59
RUmba
потиху ухожу в ОФФ: цель не оправдывает средства, и наоборот !
наверное ждет меня долгий поиск другого "упакованного" варианта турбоДИ

Добавлено: 23 окт 2007, 14:17
andrucha
Люди, отговорите теперь меня!
АКБ у меня уже с завода почему-то стоит под заднем сидением, хотя не климы, не кондюка нет!
Донор есть, такой же двиган, как моя.
- трубки конди
- радиатор охлаждения
- компрессор
- кучу датчиков (штуки три в салоне, один в бампер и один в районе салонного фильтра)
- переделка проводки (довольно серьезная, т.к. блок управления климы требует данные и со штатных датчиков двигла, для чего подключается к ЭБУ)
- Одним только испарителем не отделаешься - придется менять весь воздуховод (электрозаслонки, правый сегмент короба "под испаритель" и т.д.)
- перепускная заслонка управляется вакуумом - так что еще шланги, аккумулятор давления и сервопривод этой заслонки...
- блок управления "ЖКИ"
за 450 у.е. отдают мне....вот вопрос,стоит ли...и где можно найти нормально специалиста, который бы все это воткнул и старое достал...
Попутно хочу еще поменять приборную панель, на такую же с бортовым компов, так, все равно все разбираться будет.

Добавлено: 23 окт 2007, 15:06
Игорь
Ох andrucha, мало доводов привели? Говорил же тебе - лучше доложи денег и найти комплектную машину.

Добавлено: 23 окт 2007, 15:47
Vit3
Люди, отговорите теперь меня!
Зима скоро уже...

Добавлено: 23 окт 2007, 15:59
andrucha
Игорь писал(а):Ох andrucha, мало доводов привели? Говорил же тебе - лучше доложи денег и найти комплектную машину.
да, в чем проблема...если есть донор,берешь и все с него просто перекидываешь... :shock: :shock:
На всей малине только одна 2.0, без газа, на махенике и в седане...пригнать 9 штук минимум встанет... 8) 8) я прорабатываю все варианты... :roll:

http://www.mobile.de/SIDF9Hnrb6x62DGYMo ... 283414756&


http://www.mobile.de/SIDF9Hnrb6x62DGYMo ... 282756465&

http://www.mobile.de/SIDvcdajfVW2d3cM1s ... 281487024&

Добавлено: 23 окт 2007, 16:12
Alex&Er
Игорь, если есть донор, то это уже вполовину проще. Главное - выдрать все и ничего не забыть. К вышеприведенному списку надо добавит еще хитрость с управлением электровентилятором, т.к. в машине с климой он управляется не только через термовыключатель радиатора и пару реле, но и от "блока управления вентилятором". Это некое отдельное устройство, которое врубает первую скорость карлсона при включении компрессора кондиционера вне зависимости от состояния термовыключателя, замыкая штатное реле. ПРичем, устройство не совсем "тупое": в прошлом году я экспериментировал с этой цепью, когда искал проблему "дребезга" реле 2-й скорости, я вынимал реле из колодки и заводил машину. При изъятом реле 1-й скорости - автоматом врубалась вторая. На холодном двигателе. Вот.
Проблема в том, что я так и не понял где эта штука стоит. Это коробулька, размером чуть меньше пачки сигарет, судя по картинке, но ни в салоне, ни в моторном отсеке я ничего похожего не видел. "Но он есть" (С). Отследить прохождение проводов в штатных жгутах - практически нереально: их придется тогда все разматывать - бардак будет фантастический, там можно будет полностью заблудиться.
Если у донора такой же движок, как и у акцептора, можно попытаться заменить жгуты целиком....но это работа не на одну неделю. Скажем так, я бы такой проект если бы и затевал, то не на зиму глядя... А в мае-июне, когда тепло...

Да и работу эту делать лучше всего, поставив обе машины рядом, и перенося компоненты по-очереди, чтобы не запутаться и иметь возможность всегда посмотреть "как это стояло в оригинале".