Увеличение клиренса А6 С5

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

IMHO, не порть машину. Если тебе надо на дачу за картошкой ездить, купи Allroad.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

8) Подумай!
Увеличение клиренса (дорожного просвета) увеличивает проходимость, но резко уменьшает устойчивость...
Жёсткость подвески - уменщает срок службы её узлов, это касается и не стандартных литых дисков (летит ступица, шаровая опора и верхний опорный подшипник) :!:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
valentinby

Сообщение valentinby »

Hi
Резиной или дисками до 1см можно, если у тебя стандарт.
Гость

Сообщение Гость »

Если уж решил непременно поднять свою машину, обратись на Атлант-М. Они точно закупали нестандартные пружины в Германии (увеличенное количество витков). Успехов.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Как вариант - Boge Turbogas. Просвет увеличишь - это раз. Пропадёт "валкость" машинки при маневрах на скорости - это два. В городе машинка станет несколько жестче - это три. НЕ ВЗДУМАЙ только в придачу к "турбогазам" поставить спортивные пружины!!! И будь готов, что в салоне станет несколько шумнее, т.к. "турбогазы" меньше поглощают вибрацию от неровностей дороги. ;)
У меня на А80 все 4-ре "турбогаза". Юзаю уже 3 года, очень доволен, но... 1)"Булка" лёгкая, поэтому в городе стало кататься жестко, но на трассе и после 80км/ч - просто песТя!!! 2) В салоне стало шумно, особенно при катании по гравейке и "стиральной доске". 3) Сколько ни ездил на дачу/с дачи ни разу не было "пробоя" подвески. ;)
ИМХО, твоя машина потяжелее, поэтому "турбогазы" не сделают твою машину такой "жесткой", как мою. Например, моя становилась наиболее комфортной именно, когда была загружена. ;)
"Выбирай, но осторожно. Либо те, что вчера:маленькие, но по три. Либо те, что сегодня: по пять, но очень большие!!!" (с) :lol:
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Увеличение клиренса А6 С5

Сообщение kasper_f »

Доброго времени суток! Надеюсь в ближайшее время обзавестись А6 с5 2.8 2001 универсал кваттро. Беспокоюсь, что в машине не очень большой клиренс для наших дорог. Может, кто подскажет - можно ли его увеличить и как это скажется на характеристиках машины?
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

У меня нормальный, не жалуюсь! Возможна проблема в пружинах, стоят не кватровые, а они мягче, сл-но машина ниже получаеться
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

С пружинами все ОК!, просто интересуюсь на всякий случай, может в наших условиях целесообразно каким-то образом увеличить клиренс. Если его хватает - значит и делать ничего не буду )
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

kasper_f, расслабьтесь :) . Клиренса хватает. Вон в моей A6Q стоит спорт-вариант подвески, так и то брюхом не чешет по препятствиям.
Схватка и Encounter не в счёт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

От асфальта до ребра жесткости (для домкрата который) на обычной подвеске должно быть 17 см. Если так - то такого клиренса хватит даже по гравейкам шлепать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

А у меня стоит пакет "плохие дороги", клиренс завышеный, я просто балдею!
На бардюры заезжаю легко.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я на бордюры и со стандартной подвеской запрыгиваю. Если, конечно, поребрик не на полметра из земли торчит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
GIGADIMON

Сообщение GIGADIMON »

Вполне нормальный клиренс, я и по бардюрам и по ухабам езжу. Не стоит на просвете заморачиваться
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Большое спасибо :)
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

олроуд практически С5 и клиренс там меняется
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Dr.KiLLeR писал(а):олроуд практически С5 и клиренс там меняется
Ага, вот именно "практически". А че стоит некисло дороже? За счет клиренса увеличеного тока?
Не знаю, в С4 абсолютно устраивает, чтоб где зацепить - надо очень постараться или сознательно поискать колею поглубже... :lol:
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

как это скажется на характеристиках машины?
Отрицательно скажется.
Увеличение клиренса, а значит и подъем центра тяжести авто, равносильно сужению ширины колеи. Например, если вы подняли центр тяжести на 10%, что примерно равно увеличению клиренса с ваших 12 см до 17 см, то это тоже самое, что вы уменьшили колею на 15 см.
Ухудшается все - и прохождение поворотов и тормозной путь и стабильность на прямой при высоких скоростях.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Может быть стоит после умирания подвески поставить комплект для плохой дороги, там-то наверно и с клиренсом нормально и не ухудшаться существенным образом характеристики машины?
Сколько воообще такой пакет стоит?
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

kasper_f, а не жалко времени и денег на другие пружины и аммортизаторы, которые долго живут? Ведь независимо от варианта подвески рычаги все одинаковые.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

И мне надо поднять -- заколибался молдинг под бампером отрывать и порогами цеплятся. Подвеска для бамов 10 см садимся в двоем 7
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Ответить

Вернуться в «Подвеска»