Увеличение клиренса А6 С5
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
8) Подумай!
Увеличение клиренса (дорожного просвета) увеличивает проходимость, но резко уменьшает устойчивость...
Жёсткость подвески - уменщает срок службы её узлов, это касается и не стандартных литых дисков (летит ступица, шаровая опора и верхний опорный подшипник) :!:
Увеличение клиренса (дорожного просвета) увеличивает проходимость, но резко уменьшает устойчивость...
Жёсткость подвески - уменщает срок службы её узлов, это касается и не стандартных литых дисков (летит ступица, шаровая опора и верхний опорный подшипник) :!:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Как вариант - Boge Turbogas. Просвет увеличишь - это раз. Пропадёт "валкость" машинки при маневрах на скорости - это два. В городе машинка станет несколько жестче - это три. НЕ ВЗДУМАЙ только в придачу к "турбогазам" поставить спортивные пружины!!! И будь готов, что в салоне станет несколько шумнее, т.к. "турбогазы" меньше поглощают вибрацию от неровностей дороги. 
У меня на А80 все 4-ре "турбогаза". Юзаю уже 3 года, очень доволен, но... 1)"Булка" лёгкая, поэтому в городе стало кататься жестко, но на трассе и после 80км/ч - просто песТя!!! 2) В салоне стало шумно, особенно при катании по гравейке и "стиральной доске". 3) Сколько ни ездил на дачу/с дачи ни разу не было "пробоя" подвески.
ИМХО, твоя машина потяжелее, поэтому "турбогазы" не сделают твою машину такой "жесткой", как мою. Например, моя становилась наиболее комфортной именно, когда была загружена.
"Выбирай, но осторожно. Либо те, что вчера:маленькие, но по три. Либо те, что сегодня: по пять, но очень большие!!!" (с)
С уважением, Андрей.

У меня на А80 все 4-ре "турбогаза". Юзаю уже 3 года, очень доволен, но... 1)"Булка" лёгкая, поэтому в городе стало кататься жестко, но на трассе и после 80км/ч - просто песТя!!! 2) В салоне стало шумно, особенно при катании по гравейке и "стиральной доске". 3) Сколько ни ездил на дачу/с дачи ни разу не было "пробоя" подвески.

ИМХО, твоя машина потяжелее, поэтому "турбогазы" не сделают твою машину такой "жесткой", как мою. Например, моя становилась наиболее комфортной именно, когда была загружена.

"Выбирай, но осторожно. Либо те, что вчера:маленькие, но по три. Либо те, что сегодня: по пять, но очень большие!!!" (с)

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Увеличение клиренса А6 С5
Доброго времени суток! Надеюсь в ближайшее время обзавестись А6 с5 2.8 2001 универсал кваттро. Беспокоюсь, что в машине не очень большой клиренс для наших дорог. Может, кто подскажет - можно ли его увеличить и как это скажется на характеристиках машины?
А6 Avant 2.8 quattro 2001
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kasper_f, расслабьтесь
. Клиренса хватает. Вон в моей A6Q стоит спорт-вариант подвески, так и то брюхом не чешет по препятствиям.
Схватка и Encounter не в счёт.

Схватка и Encounter не в счёт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Отрицательно скажется.как это скажется на характеристиках машины?
Увеличение клиренса, а значит и подъем центра тяжести авто, равносильно сужению ширины колеи. Например, если вы подняли центр тяжести на 10%, что примерно равно увеличению клиренса с ваших 12 см до 17 см, то это тоже самое, что вы уменьшили колею на 15 см.
Ухудшается все - и прохождение поворотов и тормозной путь и стабильность на прямой при высоких скоростях.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kasper_f, а не жалко времени и денег на другие пружины и аммортизаторы, которые долго живут? Ведь независимо от варианта подвески рычаги все одинаковые.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня