Страница 1 из 6
Добавлено: 28 апр 2003, 11:42
Alex&Er
IMHO, не порть машину. Если тебе надо на дачу за картошкой ездить, купи Allroad.
Добавлено: 30 апр 2003, 11:27
Dr. Прозвонкин
8) Подумай!
Увеличение клиренса (дорожного просвета) увеличивает проходимость, но резко уменьшает устойчивость...
Жёсткость подвески - уменщает срок службы её узлов, это касается и не стандартных литых дисков (летит ступица, шаровая опора и верхний опорный подшипник) :!:
Добавлено: 01 май 2003, 08:34
valentinby
Hi
Резиной или дисками до 1см можно, если у тебя стандарт.
Добавлено: 02 май 2003, 11:39
Гость
Если уж решил непременно поднять свою машину, обратись на Атлант-М. Они точно закупали нестандартные пружины в Германии (увеличенное количество витков). Успехов.
Добавлено: 02 май 2003, 15:34
Bons
Как вариант - Boge Turbogas. Просвет увеличишь - это раз. Пропадёт "валкость" машинки при маневрах на скорости - это два. В городе машинка станет несколько жестче - это три. НЕ ВЗДУМАЙ только в придачу к "турбогазам" поставить спортивные пружины!!! И будь готов, что в салоне станет несколько шумнее, т.к. "турбогазы" меньше поглощают вибрацию от неровностей дороги.

У меня на А80 все 4-ре "турбогаза". Юзаю уже 3 года, очень доволен, но... 1)"Булка" лёгкая, поэтому в городе стало кататься жестко, но на трассе и после 80км/ч - просто песТя!!! 2) В салоне стало шумно, особенно при катании по гравейке и "стиральной доске". 3) Сколько ни ездил на дачу/с дачи ни разу не было "пробоя" подвески.

ИМХО, твоя машина потяжелее, поэтому "турбогазы" не сделают твою машину такой "жесткой", как мою. Например, моя становилась наиболее комфортной именно, когда была загружена.

"Выбирай, но осторожно. Либо те, что вчера:маленькие, но по три. Либо те, что сегодня: по пять, но очень большие!!!" (с)

С уважением, Андрей.
Увеличение клиренса А6 С5
Добавлено: 11 мар 2007, 22:28
kasper_f
Доброго времени суток! Надеюсь в ближайшее время обзавестись А6 с5 2.8 2001 универсал кваттро. Беспокоюсь, что в машине не очень большой клиренс для наших дорог. Может, кто подскажет - можно ли его увеличить и как это скажется на характеристиках машины?
Добавлено: 12 мар 2007, 11:48
Kost@y
У меня нормальный, не жалуюсь! Возможна проблема в пружинах, стоят не кватровые, а они мягче, сл-но машина ниже получаеться
Добавлено: 12 мар 2007, 12:08
kasper_f
С пружинами все ОК!, просто интересуюсь на всякий случай, может в наших условиях целесообразно каким-то образом увеличить клиренс. Если его хватает - значит и делать ничего не буду )
Добавлено: 12 мар 2007, 13:42
Игорь
kasper_f, расслабьтесь

. Клиренса хватает. Вон в моей A6Q стоит спорт-вариант подвески, так и то брюхом не чешет по препятствиям.
Схватка и Encounter не в счёт.
Добавлено: 12 мар 2007, 22:24
Alex&Er
От асфальта до ребра жесткости (для домкрата который) на обычной подвеске должно быть 17 см. Если так - то такого клиренса хватит даже по гравейкам шлепать.
Добавлено: 12 мар 2007, 23:01
Shnol
А у меня стоит пакет "плохие дороги", клиренс завышеный, я просто балдею!
На бардюры заезжаю легко.
Добавлено: 13 мар 2007, 10:29
Alex&Er
Я на бордюры и со стандартной подвеской запрыгиваю. Если, конечно, поребрик не на полметра из земли торчит...
Добавлено: 13 мар 2007, 22:28
GIGADIMON
Вполне нормальный клиренс, я и по бардюрам и по ухабам езжу. Не стоит на просвете заморачиваться
Добавлено: 14 мар 2007, 11:49
kasper_f
Большое спасибо

Добавлено: 14 мар 2007, 14:15
Dr.KiLLeR
олроуд практически С5 и клиренс там меняется
Добавлено: 14 мар 2007, 14:19
Sly_Germ
Dr.KiLLeR писал(а):олроуд практически С5 и клиренс там меняется
Ага, вот именно "практически". А че стоит некисло дороже? За счет клиренса увеличеного тока?
Не знаю, в С4 абсолютно устраивает, чтоб где зацепить - надо очень постараться или сознательно поискать колею поглубже...

Добавлено: 14 мар 2007, 14:36
Quattro
как это скажется на характеристиках машины?
Отрицательно скажется.
Увеличение клиренса, а значит и подъем центра тяжести авто, равносильно сужению ширины колеи. Например, если вы подняли центр тяжести на 10%, что примерно равно увеличению клиренса с ваших 12 см до 17 см, то это тоже самое, что вы уменьшили колею на 15 см.
Ухудшается все - и прохождение поворотов и тормозной путь и стабильность на прямой при высоких скоростях.
Добавлено: 14 мар 2007, 19:06
kasper_f
Может быть стоит после умирания подвески поставить комплект для плохой дороги, там-то наверно и с клиренсом нормально и не ухудшаться существенным образом характеристики машины?
Сколько воообще такой пакет стоит?
Добавлено: 14 мар 2007, 19:48
Игорь
kasper_f, а не жалко времени и денег на другие пружины и аммортизаторы, которые долго живут? Ведь независимо от варианта подвески рычаги все одинаковые.
Добавлено: 14 мар 2007, 22:28
Gibsman
И мне надо поднять -- заколибался молдинг под бампером отрывать и порогами цеплятся. Подвеска для бамов 10 см садимся в двоем 7