Страница 1 из 6

Добавлено: 28 апр 2003, 11:42
Alex&Er
IMHO, не порть машину. Если тебе надо на дачу за картошкой ездить, купи Allroad.

Добавлено: 30 апр 2003, 11:27
Dr. Прозвонкин
8) Подумай!
Увеличение клиренса (дорожного просвета) увеличивает проходимость, но резко уменьшает устойчивость...
Жёсткость подвески - уменщает срок службы её узлов, это касается и не стандартных литых дисков (летит ступица, шаровая опора и верхний опорный подшипник) :!:

Добавлено: 01 май 2003, 08:34
valentinby
Hi
Резиной или дисками до 1см можно, если у тебя стандарт.

Добавлено: 02 май 2003, 11:39
Гость
Если уж решил непременно поднять свою машину, обратись на Атлант-М. Они точно закупали нестандартные пружины в Германии (увеличенное количество витков). Успехов.

Добавлено: 02 май 2003, 15:34
Bons
Как вариант - Boge Turbogas. Просвет увеличишь - это раз. Пропадёт "валкость" машинки при маневрах на скорости - это два. В городе машинка станет несколько жестче - это три. НЕ ВЗДУМАЙ только в придачу к "турбогазам" поставить спортивные пружины!!! И будь готов, что в салоне станет несколько шумнее, т.к. "турбогазы" меньше поглощают вибрацию от неровностей дороги. ;)
У меня на А80 все 4-ре "турбогаза". Юзаю уже 3 года, очень доволен, но... 1)"Булка" лёгкая, поэтому в городе стало кататься жестко, но на трассе и после 80км/ч - просто песТя!!! 2) В салоне стало шумно, особенно при катании по гравейке и "стиральной доске". 3) Сколько ни ездил на дачу/с дачи ни разу не было "пробоя" подвески. ;)
ИМХО, твоя машина потяжелее, поэтому "турбогазы" не сделают твою машину такой "жесткой", как мою. Например, моя становилась наиболее комфортной именно, когда была загружена. ;)
"Выбирай, но осторожно. Либо те, что вчера:маленькие, но по три. Либо те, что сегодня: по пять, но очень большие!!!" (с) :lol:
С уважением, Андрей.

Увеличение клиренса А6 С5

Добавлено: 11 мар 2007, 22:28
kasper_f
Доброго времени суток! Надеюсь в ближайшее время обзавестись А6 с5 2.8 2001 универсал кваттро. Беспокоюсь, что в машине не очень большой клиренс для наших дорог. Может, кто подскажет - можно ли его увеличить и как это скажется на характеристиках машины?

Добавлено: 12 мар 2007, 11:48
Kost@y
У меня нормальный, не жалуюсь! Возможна проблема в пружинах, стоят не кватровые, а они мягче, сл-но машина ниже получаеться

Добавлено: 12 мар 2007, 12:08
kasper_f
С пружинами все ОК!, просто интересуюсь на всякий случай, может в наших условиях целесообразно каким-то образом увеличить клиренс. Если его хватает - значит и делать ничего не буду )

Добавлено: 12 мар 2007, 13:42
Игорь
kasper_f, расслабьтесь :) . Клиренса хватает. Вон в моей A6Q стоит спорт-вариант подвески, так и то брюхом не чешет по препятствиям.
Схватка и Encounter не в счёт.

Добавлено: 12 мар 2007, 22:24
Alex&Er
От асфальта до ребра жесткости (для домкрата который) на обычной подвеске должно быть 17 см. Если так - то такого клиренса хватит даже по гравейкам шлепать.

Добавлено: 12 мар 2007, 23:01
Shnol
А у меня стоит пакет "плохие дороги", клиренс завышеный, я просто балдею!
На бардюры заезжаю легко.

Добавлено: 13 мар 2007, 10:29
Alex&Er
Я на бордюры и со стандартной подвеской запрыгиваю. Если, конечно, поребрик не на полметра из земли торчит...

Добавлено: 13 мар 2007, 22:28
GIGADIMON
Вполне нормальный клиренс, я и по бардюрам и по ухабам езжу. Не стоит на просвете заморачиваться

Добавлено: 14 мар 2007, 11:49
kasper_f
Большое спасибо :)

Добавлено: 14 мар 2007, 14:15
Dr.KiLLeR
олроуд практически С5 и клиренс там меняется

Добавлено: 14 мар 2007, 14:19
Sly_Germ
Dr.KiLLeR писал(а):олроуд практически С5 и клиренс там меняется
Ага, вот именно "практически". А че стоит некисло дороже? За счет клиренса увеличеного тока?
Не знаю, в С4 абсолютно устраивает, чтоб где зацепить - надо очень постараться или сознательно поискать колею поглубже... :lol:

Добавлено: 14 мар 2007, 14:36
Quattro
как это скажется на характеристиках машины?
Отрицательно скажется.
Увеличение клиренса, а значит и подъем центра тяжести авто, равносильно сужению ширины колеи. Например, если вы подняли центр тяжести на 10%, что примерно равно увеличению клиренса с ваших 12 см до 17 см, то это тоже самое, что вы уменьшили колею на 15 см.
Ухудшается все - и прохождение поворотов и тормозной путь и стабильность на прямой при высоких скоростях.

Добавлено: 14 мар 2007, 19:06
kasper_f
Может быть стоит после умирания подвески поставить комплект для плохой дороги, там-то наверно и с клиренсом нормально и не ухудшаться существенным образом характеристики машины?
Сколько воообще такой пакет стоит?

Добавлено: 14 мар 2007, 19:48
Игорь
kasper_f, а не жалко времени и денег на другие пружины и аммортизаторы, которые долго живут? Ведь независимо от варианта подвески рычаги все одинаковые.

Добавлено: 14 мар 2007, 22:28
Gibsman
И мне надо поднять -- заколибался молдинг под бампером отрывать и порогами цеплятся. Подвеска для бамов 10 см садимся в двоем 7