Ауди А 6 2,8 АСК
У меня такая проблема кудато уходит тасол.Доливаю уровень может день держатся может два а потом
раз и вытек.Не могу найти куда он девается лужа под машиной есть.Я понять не могу почему если
текет то должен постояно вытекать а он через день два вытекает.Хомуты проверил все сухое.
Единственой под защитой не смотрел где он там протекает.
Тасол текет
Модератор: Plasma
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А что, снять защиту и посмотреть ВЕЗДЕ - религия не позволяет? Если лень это сделать самому - доверьте профессионалам. Мы, конечно, всегда рады помочь, но на расстоянии дырки в системе охлаждения обнаруживать не умеем. А лужа под машиной однозначно говорит о том, что антифриз уходит не внутрь двигла, а капает наружу.
ЗЫ. Особенности утечек в системе охлаждения таковы, что жидкость как раз и не течет постоянно. При нагреве антифриза до рабочей температуры (90 С) давление в системе увеличивается до 1.2-1.5 бар (потом открывается клапан в пробке расширительного бачка). В связи с этим горячая жидкость уходит через неплотно затянутый хомут на каком-нибудь шланге или крышку термостата. Или через нормально затянутый - если клапан в пробке не работает и давление поднимается в системе выше 1.5 бар. Но в этом случае на прогретом двигателе резиновые шланги будут твердыми из-за чрезмерного давления.
ЗЫ. Особенности утечек в системе охлаждения таковы, что жидкость как раз и не течет постоянно. При нагреве антифриза до рабочей температуры (90 С) давление в системе увеличивается до 1.2-1.5 бар (потом открывается клапан в пробке расширительного бачка). В связи с этим горячая жидкость уходит через неплотно затянутый хомут на каком-нибудь шланге или крышку термостата. Или через нормально затянутый - если клапан в пробке не работает и давление поднимается в системе выше 1.5 бар. Но в этом случае на прогретом двигателе резиновые шланги будут твердыми из-за чрезмерного давления.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)