Страница 1 из 1
О двигателе NF
Добавлено: 20 мар 2007, 16:06
Alexanterr
Привет всем!
Есть такая проблема: мотор троит на хх, хх гуляют, но не сильно. Особенно гуляют на горячую. Выкрутил свечки все 5 одинакого в черном бархатистом нагаре. Выхлоп черный, где постоишь так черная гарь на снегу.
На ходу ведет себя обсолютно нормально, ни провалов ни тупежа. Педальки газа слушается моментально.
Что может быть? В чем причина?
Спасибо
Добавлено: 20 мар 2007, 16:14
PhoeniX
http://audi-bel.com/viewforum.php?f=7&filter=NF
как насчет задать вопрос в уже созданной теме, коих по этому мотору превеликое множество
Добавлено: 20 мар 2007, 16:28
Alexanterr
PhoeniX писал(а):http://audi-bel.com/viewforum.php?f=7&filter=NF
как насчет задать вопрос в уже созданной теме, коих по этому мотору превеликое множество
Спасибо. ни чего связанного со своей проблемой не нашел.
Добавлено: 17 фев 2009, 18:02
akoto
Подскажите. Если снять клапан ХХ и попробовать на вдох-выдох, воздух дожен свободно проходить или в одном каком-то положении не проходить?
И может ли при отключенной фишке на клапане ХХ сильно увеличицца расход. У меня фишка сброшена,ХХ ход в норме. странно.
но если подключить клапан ХХ, то после прогпзовки глохнет поетому пришлось сбросить фишку

Добавлено: 18 фев 2009, 19:30
Dio
akoto, на закрытом клапане воздух не проходит ни туда ни сюда и наоборот. Глохнет скорей всего потому что клапан борохлит. Купи рабочий б/у.
Добавлено: 19 фев 2009, 10:34
akoto
Тогда интересно, почему с отключенной фишкой на клапане ХХ машина работает нормально на холостом ходу и не глохнет. И вообще, влияет ли ето(езда с откл клапаном ХХ) на расход?
Добавлено: 20 фев 2009, 14:23
Dio
akoto, когда одеваешь фишку, то клапан становится все время открыт, для холостого хода- это хорошо, в ином случае будет перерасход из-за большого коло-ва воздуха в движении. Счтай, что это большой подсос воздуха. Вроде так, если не напутал.
Добавлено: 23 фев 2009, 01:54
akoto
Dio, что-то ты намудрил) можно есче раз, но попроще

А то в твоем ответе одни противоречия)
+1 ещё вопрос для знающих.
Может ли расход увеличицца из-за дохлой пусковой форсунки, которая, к примеру, слишком много и дофига льет ненужного? тогда отсюда следует, что и температурный датчик трындит.
короче, можно ли попробовать поездить с отключенной пусковой форсункой? понаблюдаьб, так сказать, за расходом. что изменится
Добавлено: 23 фев 2009, 18:00
Dio
akoto, так а что там мудрить?! Клапан холостого хода- это КЛАПАН, в зависимости от сигнала холостой ход или нет (фишка) он становится либо в одно положение, либо в другое. Единственное с чем я мог намудрить, так это в каком положении он должен быть при холостом ходе, в закрытом или открытом, но это уже дело десятое, понятно одно, что КЛАПАН НА ЗАМЕНУ. Уже давно было пора поклянчить на рынке у грязнуль клапан на проверку, а не призывать к помощи Кашперовских с Чумаками.

Добавлено: 23 фев 2009, 18:20
Dio
akoto писал(а):Может ли расход увеличицца из-за дохлой пусковой форсунки, которая, к примеру, слишком много и дофига льет ненужного?
Пусковая форсунка работает слишком короткий промежуток времени, чтобы влиять на расход.
Добавлено: 23 фев 2009, 21:04
Палыч
akoto писал(а):расход увеличицца из-за дохлой пусковой форсунки, которая, к примеру, слишком много и дофига льет
Может, если она у тебя работает постоянно, пока включено зажигание.
Добавлено: 23 мар 2009, 12:01
akoto
Замена ремня ГРМ.
Найдены с трудом метки на шкив коленвала/нижний кожух ГРМ и шкив распредвала/обрез клапанной крышки. Достаточно ли выставить по этим меткам и глянуть ещё бегунок?