Страница 1 из 1
Лямбда
Добавлено: 25 мар 2007, 23:45
ZLYDEN
Всем доброго времени суток. Сейчас имею отключенную лямбду и дырявый глушак... Если поставить новую при старом глушителе как это отразится на ее здоровье? От коллектора до катализатора все целое.
Добавлено: 25 мар 2007, 23:48
Duke Nukem
Лямда одна и до катализатора ? И при этом дырки только после катализатора ? Ничего с лямбдой не случиться и будет работать .
Добавлено: 26 мар 2007, 00:02
Юра 80
Т.е. если дырка после лямбды - ничего страшного.
Добавлено: 26 мар 2007, 00:09
Dio
Хочу проверить свой л-зонд в купехе, добровольцы поспособствовать есть?

Добавлено: 26 мар 2007, 08:31
Юра 80
Dio, боишься не справиться? Я еще прибор не сделал - тот, который спешиалисты называют "лохометр" (лямбда-метр).
Нарыл ссылку оч интересную- с прибором этим - показывает состав смеси.
Примитивен прибор - как грабли - одна мелкосхема и 10 светодиодов.
Так что если у тебя время терпит - подожди недельку. Хотя - лямбду и так можно десятком способов проверить.
Добавлено: 26 мар 2007, 10:39
Dio
Юра 80,
Хотя - лямбду и так можно десятком способов проверить.
Юр, так мне хоть как....
Добавлено: 26 мар 2007, 17:30
Лом
Dio писал(а):Хочу проверить свой л-зонд в купехе, добровольцы поспособствовать есть?

Могу поспособствовать простым дедовским вольтметром.
Добавлено: 26 мар 2007, 19:57
Dio
Лом,
простым дедовским вольтметром.
это имеется ввиду тестор?
Добавлено: 26 мар 2007, 20:03
Юра 80
Dio, там нужен обычный стрелочный вольтметр. Не цифровой! Макс напряжение - 1 вольт. Т.е. любой старинный тестер пойдет.
Добавлено: 26 мар 2007, 20:09
ZLYDEN
Duke Nukem писал(а):Лямда одна и до катализатора ? И при этом дырки только после катализатора ? Ничего с лямбдой не случиться и будет работать .
Да, лямбда одна и вкручена в выходнои патрубок катализатора. До этого места дырок нет. Буду пробовать....
Добавлено: 26 мар 2007, 20:17
Dio
Лом, с удовольстием воспользуюсь твоей помощью, как только смогу открыть свой капот

Добавлено: 26 мар 2007, 21:12
DIA
Юра 80 писал(а):Dio, там нужен обычный стрелочный вольтметр. Не цифровой! Макс напряжение - 1 вольт. Т.е. любой старинный тестер пойдет.
Не факт надо прибор с достаточно
высоким входным сопротивлением

Добавлено: 26 мар 2007, 21:33
Лом
Dio У меня старинный военный стрелочный тестер с самодельным проводом переходником для подключения к лямбде, чтобы даже на ходу можно было позырить. А цифровым тестером неудобно, уж больно циферки быстро бегают.
Добавлено: 26 мар 2007, 23:31
Юра 80
Во-во-во. Именно такой прибор и надо для лямбды.
Лом, на сборах украл?

Эх, меня б сейчас в ТУ армию, в которой я служил..... Где бензин сливали прямо в овраг... Со всеми серебряными контактами и неучтенными зипами... Если бы молодость знала...