Страница 1 из 1

Сцепление или коробка

Добавлено: 06 апр 2007, 10:47
Павел
Доброго времени суток.
Имеется проблема. При переключении с 1- ой на 2-ю слышится стук, как будто где то выбирается люфт. При переходе на более высокие передачи данный симптом проявляется менее заметно. Трогание с места - без проблем. Передачи включаются четко. Вопрос к знающим - что может быть ? Сцепление ? Коробка ? или что другое.
A6 (C4) 2.6 (ABC) механика 96 год.
Буду признателен за ответы.

Добавлено: 06 апр 2007, 11:14
Shnol
а если со 2-й на первую?

Добавлено: 06 апр 2007, 11:19
Павел
Со второй на первую - все в норме.

Добавлено: 06 апр 2007, 11:25
MaksGSM
Если все остальные передачи переключаются без звука то это скорее всего коробка, но что это пока не скажу спрошу у одного знающего товарища

Добавлено: 06 апр 2007, 22:42
auldnick
если разговор про характерный "Звяк" при перезключении и нажати на педаль газа, т.е. люфт выбран и поехали, то я его слышал на доброй половине авдей.

Добавлено: 09 апр 2007, 16:31
Alex&Er
auldnick, тебе попадались неправильные авди. Я - ни разу не слышал...

Как вариант - мертвый демпфер сцепления.

Добавлено: 09 апр 2007, 21:04
auldnick
Из трех в трех слышал. Могу показать на своей. Даже когда рукой ШРУС на яме проворачиваешь этот звук есть.

Добавлено: 09 апр 2007, 21:41
Duke Nukem
Из трех в трех слышал. Могу показать на своей. Даже когда рукой ШРУС на яме проворачиваешь этот звук есть.
Во во во во ! Аналогично и в нашей Б4 , вот что енто такое ?

Добавлено: 12 апр 2007, 08:32
Leshiy
Про стуки : у меня то же слышны стучки на стоящей при поворотах вала руками, стучит в районе коробки. Дружищи ремонтники показывали такие же стучки в разных машинках и в своих то же. Доставало меня долго оно все при езде, но на днях случилось чудо.
При замене левого наружного шруса были лично меняны стопорные кольца шруса и шрус стал намертво.(правый наружный шрус уже менял кольцо стопорное недавно) И теперь на стоящей стучки есть а в движении нету. Единственное объяснение, что до этого наружные толком не фиксировались и были люфты вала и всего механизма приводного, а теперь все фиксировано и внутренний шрус выбирает все люфты нормально.(на сколько я знаю, внутренний шрус занят регулировкой длинны вала при разных положениях колеса по вертикали и по умолчанию пытается втянуть вал в себя.)

Добавлено: 23 апр 2007, 16:15
M-RACER
заметил такую проблему у себя. Также заметил, что при переключении с 1 на 2 когда машина холодная при +5 и ниже, затруднение при переключении исчезает. Думаю, что из-за того, что смазка в коробке более густая. Вопрос: если поменять смазку на новую, проблема исчезнет? Также бывает плохо задняя включается когда тепло, а если непрогретая, то коробка вообще мягкая.

Добавлено: 23 апр 2007, 17:22
A4
На холодную субъективно с небольшим затруднением и звучком включается 2-я. На других передачах и после нескольких десятков метров не чуствуется. Пока не мешаю машине ездить. Или копать?