Страница 1 из 1

Помогите В4 2,0

Добавлено: 06 апр 2007, 16:53
visk
Добрый день.
Помогите советом, пожалуйста. Есть 2 трудности:
1) В4 2,0 1993 г. в. слабо разгоняется. Особенно на первой передаче. Со 100 км./ч до 160 км. /ч разгоняется намного быстрее чем с 0 до 60 км./ч. На первой и второй тянет совсем слабо, даже раздражает, дальше разгон становится намного резвее.

2) У этой же машины сподометр показывает скорость только до 120 км./ч. Провели замер - ехали рядом с другом по трассе Брест - Москва.
Едем вровень - у меня на спидометре 120, а у него 150.
Заранее спасибо.

Добавлено: 06 апр 2007, 18:36
Alex&Er
вариант №1. Забит катализатор.
Едем вровень - у меня на спидометре 120, а у него 150.
Это говорит только о том, что у друга либо спидометр врет больше положенного, либо колеса стоят меньшего диаметра, чем рекомендовано, либо у тебя стоят слишком большие колеса.

Добавлено: 06 апр 2007, 20:50
Dio
Alex&Er, ты не понял... у чела просто стрелка спидометра выше 120 не поднимается! на этой цифре зависает...

Добавлено: 06 апр 2007, 20:55
Dio
visk, проблема в "стакане" спидометра на панели, скорей всего...
п.с. а какой мотор абт или абк? (инжектор или моно)

Добавлено: 09 апр 2007, 12:38
visk
Dio писал(а):, проблема в "стакане" спидометра на панели, скорей всего...
п.с. а какой мотор абт или абк? (инжектор или моно)
Мотор-моно.
Забыл написать, кроме того, что стрелка виснет на 120, не работают оба датчика километража.

Добавлено: 09 апр 2007, 12:44
visk
[quote="Alex&Er"]вариант №1. Забит катализатор.
А можно как-то это точно определить? И если из него всё выбить, это не скажется на расходе, или ещё на чем-нибудь? Лямбда-зонд там есть вообще? Если да, то где он стоит? Просто как то читал, что у некоторых машин он после катализатора. :?:

Добавлено: 09 апр 2007, 13:00
PhoeniX
на твоей машине лямбда стоит в банке с катом, но ДО самого кирпича. выбивание ката на расход не повлияет. только на уровень CO в выхлопе.

у некоторых машин стоят по два зонда - один до ката, второй после. но это не твой случай.

Добавлено: 09 апр 2007, 13:28
Dio
PhoeniX,
на твоей машине лямбда стоит в банке с катом
ты в этом точно уверен?

Добавлено: 09 апр 2007, 17:22
Alex&Er
Миш, ты че-то напутал. Зонд обычно стоит на коллекторе или штанах.

Кат проверить можно только сняв штаны и заглянув внутрь банки. Если видим там ровную сеточку с квадратными ячейками и все это светло серого цвета без сколов, трещин и прочих следов механического разрушения - все ок. А вот если там все оплавлено или потрущено - надо выбивать.

Расход при выбивании ката УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Ненамного, но тем не менее.

Добавлено: 09 апр 2007, 23:13
Rost
На коллекторе.

Добавлено: 10 апр 2007, 09:37
visk
Спасибо всем большое за ответы. Буду пробовать.

Добавлено: 14 апр 2007, 17:11
JETronic
не работают оба датчика километража.
Я в прошлой машине эту проблеме ели выличил, разобрал весь спидометр и увидел, что шестерная которая крутит вал с этими колечками на которых цифры прокручивается и не может вращать этот вал. Клей супермомент, черезмерная аккуратность с этими всем часовым механизмом, ну и потраченые нервы во время разборки-сборки спидометра- вот что мне помогло. Да, забыл написать у меня правда стрелку спидометра двигал тросик