Страница 1 из 2

Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 16 апр 2007, 23:13
ssgraf
100, 1992 г
Подтекает шланг выс. давления с двух сторон по резьбовым соединениям (сам шланг целый), гур шумит только при повороте руля на месте в движении шума нет (возможно виноват только воздух).
Можно ли посадить резьбовое соединение на гермет, или воспользоваться каким-нибудь уплотнением?

Добавлено: 16 апр 2007, 23:18
Duke Nukem
Реально в поиск ....

В кратце - замена шланга , все остальные маневры в принципе бесполезны.

Добавлено: 01 сен 2008, 02:47
Руслан
Здрастуйте уважаемие..Прошу вашего совета..Начал подтекать шланг високого давления ГУ..принято решение менять, хотя подтекает не значительно
Посоветуйте: 1)если брать БУ,как проверить хотяби приблизительно его состояние.? 2)подойдёт ли етот шланг на мой 2.8 от 2,5TDI ?(не могу по розборкам найти от V6,а на днях приходит свежая машина с 2,5TDI) или нужен конкретно шланг от машини с V6?
Зарание благодарен за совети.

Добавлено: 02 сен 2008, 13:01
Duke Nukem
Руслан писал(а):1)если брать БУ,как проверить хотяби приблизительно его состояние.?
ИМХО - никак. Если найдешь только, где в него качнут 200(?) Атм. Вооот...
Руслан писал(а):2)подойдёт ли етот шланг на мой 2.8 от 2,5TDI ?(
Та что V6 ? Нет, там гур сбоку, и шланг соотв другой формы.

В этке шланги на 2.8 AAH такие же только на 2.6 ABC.

Вот такая селяви...

Re:

Добавлено: 02 сен 2008, 17:31
Игорь
Duke Nukem писал(а):... Если найдешь только, где в него качнут 200(?) Атм. Вооот...
У меня на работе есть пресс для образцового грузопоршневого манометра МП-600. Если надо, то сможем маслом дунуть и все 60МПа!!!

Добавлено: 02 сен 2008, 17:49
Руслан
Duke Nukem,спасибо..за ответ,и совет..[quote][/quote] я имел введу подойдёт ли шланг от А6С4 2.5TDI,от 5цилиндрового ?
Игорь,спасибо за предложеною возможность,но к сожалению я не В Минске..

Re:

Добавлено: 02 сен 2008, 19:15
Игорь
Руслан писал(а):... Игорь,спасибо за предложеною возможность,но к сожалению я не В Минске..
Руслан, я знал, но :o как-то призабыл.

Добавлено: 03 сен 2008, 02:14
Руслан
Игорь,
Всеравно спасибо..очень приятно что мне готови помочь :) спасибо
Кстати вопрос того подойдётли на мой 2,8шланг от 2,5TDI от А6 С4 остаётся актуалним..

Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:45
Bornet
Поменял шланг гура.. Поставил оригинал ..на холостых туго крутиться руль..на 2500 начинает пищать насос при повороте руля .жидкость оригинальная . Рулевое прокачивал ..машина ауди а4 1.9 тди 98 года. Помогите пожалуста

Re: Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:07
Димон на Аванте
А ремень привода насоса не трогали ?

Re: Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:16
Bornet
Нет.. Не трогал..

Re: Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:27
Димон на Аванте
так может он прослаблен ...
А сечение нового шланга смотрели ?

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:34
Bornet
Смотрел. Аналогичное... На старом шланге рулевое было чудо.. Да, раньше при повороте руля до упора был слышан звук клапана..теперь его нет..

-- Добавлено спустя 49 секунд:
Ремень в норме..менял неделю назад..

Re: Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:39
Димон на Аванте
а прокачивали как ?

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:41
Bornet
Поднял перед машины, резко вращал рулем туда сюда.. Затем завел, дал поработать пару минут и повторил ,

Re: Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:47
Димон на Аванте
Мне кажется, что вы не качествено прокачали гидроусилитель. Обычно эту процедуру выполняют с напарником.

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:51
Bornet
Напарник стоял и смотрел есть ли воздух в системе..

Re: Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:53
Димон на Аванте
а уровень хоть поддерживал ?

Re: Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:02
Bornet
Уровень в норме.. Жижа без пузырей..чистая.. Хотя.. Рулевое сегодня вроде легче было.. Или привыкаю уже

Re: Замена шланга высокого давления

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:03
Димон на Аванте
как вариант, выходит воздух из системы