Страница 1 из 2
v6 подтраивает
Добавлено: 18 апр 2007, 15:22
abox
вопрос обладателям двигателей v6 - нормально ли то, что при его работе его хоть немного, но подколбашивает? или шестицилиндровые должны работать идеально тихо/без вибраций?
Добавлено: 18 апр 2007, 16:59
Duke Nukem
Да не нормально скорее всего. У меня на холостых тоже есть чууууть чуть , не подколбашивание а изменение оборотов.
Что интересно - зимой сильнее проявлялось чем сейчас, и почему ...
Добавлено: 19 апр 2007, 08:43
Danila_Minsk
У меня тоже самое, но когда я только купил такого небыло,
потом потихоньку начал как маленький перебой через определенный цикл,
думал свечи или провода, свечи заменил, провода проверил,
чуть лучше стало, потом полетел бензонасос, и вот теперь после ремонта,
начало вибрировать еще сильнее, приезжаю к мастерам они говорят все нормаально, а я то знаю что ненормально.
P.S. У знакомого А4 V6 2.8 итаже самая беда, только у него еще сильнее. Народ подскажите.

Добавлено: 19 апр 2007, 09:20
Андрей Соколов
У меня немного колбасит еле заметно по тахометру на толщину стрелки +- на последнем делении до деления 1000 об, до прогрева двигателя - 70-80 градусов, с утра (после длительной стоянки). После прогрева двигателя и на холодную в течении дня стоит точно на последнем делении до деления 1000 об. И на газу и на бензине.
Добавлено: 19 апр 2007, 09:42
L@NDISH
У меня была похожая беда, лечится ультразвуковой чисткой форсунок. Что касается плавания оборотов, так это почти у всех VR6, и AAH и ACK, у меня была проблема, что она глохла или наоборот не сбрасывала обороты.Лечил заменой датчика холостого хода, помоему 70 баксов он стоит...
Добавлено: 19 апр 2007, 09:45
Alex&Er
Думаю, что собака зарыта в системе питания: качество распыла форсунок, стабильность давления топлива в рампе. Я на днях заменил топливный фильтр, старый проходил тыщ 15. Слил из него пол-литра мутной жижи темно-серого цвета. На новом фильтре машинка стала работать тише, да и приемистость вернулась (а то последнее время довольно заметно тупила).
Аналогичные симптомы могут возникнуть из-за умирающего (но еще подающего признаки жизни) бензонасоса, который создает недостаточное давление в системе. У меня такое было: даже на холостых оборотах в обратке почти ничего не было.
Но в первую очередь это, конечно, грязные капающие форсунки...
Добавлено: 19 апр 2007, 09:52
Danila_Minsk
L@NDISH писал(а):У меня была похожая беда, лечится ультразвуковой чисткой форсунок. Что касается плавания оборотов, так это почти у всех VR6, и AAH и ACK, у меня была проблема, что она глохла или наоборот не сбрасывала обороты.Лечил заменой датчика холостого хода, помоему 70 баксов он стоит...
А где их можно почистить, может посоветуете и сколько ето стоит?
Добавлено: 19 апр 2007, 10:55
Duke Nukem
Имхо их менять, где-то встречал что человек провернул чистку ультразвуком и вынужден был потом БУ покупать, т.к. на горячюю нифига не заводится - капали.
Помойму тута...
Добавлено: 19 апр 2007, 11:37
kumanika
На AAH форсунки не встерчал что бы загадились.
По поводу небольшого плавания оборотов, как я думаю, дело в датчике положения заслонки дроссельной, и как вариант датчике темпы который на мозги идет. Я его поменял все стало практически идеально. Если расходомер в порядке думаю это первое что могет быть.
Добавлено: 19 апр 2007, 12:34
Gater
По мнению Автодиагноза я первый, у кого на ААН засрали форсунки (после чистки на Железнодорожной)
Добавлено: 19 апр 2007, 13:15
kumanika
Gater
Ну что то типа этого - у многих было - пока не лезли все работало.
Добавлено: 19 апр 2007, 13:18
kumanika
Ну и тем паче у меня впрыск стоит газовый - так вот - на газу и бензе симптомы небольшого подколбашивания были абслолютно идентичны.
В очень лучшую сторону мотор изменился после смены датчика дроссельной заслонки. Сейчас все тип топ.
Добавлено: 19 апр 2007, 20:45
Duke Nukem
датчика дроссельной заслонки
Это тот который "потенциометр" ?
Добавлено: 19 апр 2007, 22:37
Rebel
Я бы в первую очередь смотрел свечи на рядной 6-е помогло...
Добавлено: 19 апр 2007, 22:42
-Andrei-
у меня плавали обороты (в пределах толщины стрелки) на холодную машину, по совету начал подливать 50гр. масла на 10 литров дизеля, реально помогло, личный опыть, пока ездит без проблем да и двигло потише начало работать (думаю и для двигла нормально, не помешает).
Добавлено: 19 апр 2007, 22:43
-Andrei-
в бак конечно)
Добавлено: 19 апр 2007, 23:16
kumanika
Duke Nukem
Ага. Как мне так он вибрацию с кузова снял при наборе оборотов потихоньку.
Он же не просто потенциометр - там несколько положений этого датчика.
Добавлено: 19 апр 2007, 23:19
kumanika
Ну счелкает от катушки к катушке как я понимаю.
Rebel
Не, на этих моторах не свечи. Уже оч. давно на NGK езжу. Причем симптом, что на уезженных, что на абсолютно новых - абсолютно идентичен....
Добавлено: 19 апр 2007, 23:30
Duke Nukem
Да понимаешь, у меня не колбасня, а просто лёгкое изменение оборотов в одном диапазоне. +- 20 оборотов. Стрелкой тахометра видно.
Вибрация по кузову иногда бывает - легкая вибрация..., но это я подушку левую должен сменить и сайленты КПП. Плохие.
Тем более я проводил эксперемент

Давал газу - 2000 оборотов , может и тяжело ногой держать обороты, но они так же и на 2000 оборотах были не "мертвовкапанные"
И сильно такой странный момент - зимой проявлялось сильнее. Сча потеплело , и я слышу изменения на слух... стрелка тахометра меньше дёргается.
Добавлено: 19 апр 2007, 23:31
Duke Nukem
у меня плавали обороты (в пределах толщины стрелки) на холодную машину, по совету начал подливать 50гр. масла на 10 литров дизеля, реально помогло, личный опыть, пока ездит без проблем да и двигло потише начало работать (думаю и для двигла нормально, не помешает).
Это хорошо что сказал про дизель, а то я испугался уже за такие маневры для бензинового двигла =)))