Страница 1 из 1
Прошу рекомендовать моториста для...
Добавлено: 21 апр 2007, 18:51
PIMP
...для устранения течи/пожора масла в 2.4 AGA, 98г.в.
требуется начать с диагноза.
видимо течёт где-нить в области голова-блок. предположительно замена прокладок и может полировка.
Заранее спасибо!
Добавлено: 22 апр 2007, 16:08
LIS
это могут установить на любом нормальном СТО... сходи в ветку Партнеры
Добавлено: 25 апр 2007, 17:07
Shlen
В этом моторе часто текут полукруглые сальники. Чтобы к ним добраться, надо снимать цепь и клапанные крышки (считай разбирать пол мотора). Проверь сначала компрессию, чтобы исключить вариант изношенных поршневых колец, если компрессия OK, то нужно разбирать мотор и менять сальники. Сальники и прокладки под клапанную крышку я бы ставил Elring. А обороты холостого хода у тебя не плавают :?:
Если хочешь, могу дать телефон ремонтеров, которые этим занимаются.
Пиши в личку.
Добавлено: 25 апр 2007, 20:13
PIMP
Спасибо откликнувшимся!
На AV установили течь прокладок натяжителей цепи, диагноз подтвердили также и др. мастера.
Прокладка-15.000*2, работа 650.000, + 2 прокладки под кл.крышку.
Совет дали: поездить с запашком масла до замены ремня и потом поменять вместе с ним и с погибающим термостатом, чтобы не делать одну и ту же дорогую работу многократно.
Правда, вышеописаная предстоящая операция потребует за косарь денег, зато обещали гарантию на работы и з/ч 2 года (120.000км.).
Видимо, на сколько-нибудь дешевле в этот мотор никто не полезет...
Добавлено: 26 апр 2007, 11:08
Dr_k
Видимо, на сколько-нибудь дешевле в этот мотор никто не полезет...
спроси у
Shlen, телефончик мастеров, могу сказать, что денег удастся поменьше заплатить. Это однозначно!!! Примерно раза в 2

Re: Прошу рекомендовать моториста для...
Добавлено: 02 апр 2013, 21:35
TemaTi
Здравствуйте! Я понял у Вас вот эта проблема была - Я столкнулся с подобной острой проблемой в 2007г. на моторе AGA 2.4 машина 98года с пробегом 213000. Масло уходит через прокладку механизма натяжения. Слева стекает по мотору впереди мотора, справа она сзади мотора(зеркально) и масло попадает на горячий коллектор. Расход составлял 1 литр масла на 600км по трассе. При этом при включенном на климе режиме забора воздуха снаружи в салоне пахло горелым маслом, причём только когда мотор прогревается. На холодную не пахло. На горячем моторе можно чувствовать запах ещё если открыть капот, то с пассажирской стороны у перегородки (в а4 там аккумулятор).
Если это та причина, то меняем эти прокладки(2шт, по одной с каждой стороны, комплект на Атланте стоил около 50б.), с ними конечно же покупаются и прокладки под клапанные крышки. И нет проблем. МСК не менял.
То же верно и для моторов 2.8.???
Если да, то очень поможет решение))) какие две прокладки надо менять???
