
карбюратор
карбюратор
Подскажите плз, где отрегулировать/отремонтировать карбер? Желательно во Фрунзенском районе. А может в клубе есть знатоки? 

Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Re: карбюратор
А что с ним?
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Sniper, Я форум не читаю, только пишу?
http://www.audi-bel.com/viewforum.php?f ... 1%FE%F0%E0
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=2767
http://www.audi-bel.com/viewforum.php?f ... 1%FE%F0%E0
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=2767
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Уважаемые господа-владельцы AUDI
Впервые на форуме. Посетить заставила нужда.
Немного о себе. У меня Audi-100 сигара, 1985 г.в., 1,8, карбюратор Пирбург2Е2.
Ввидкупожилого возраста машины карбюратор практически не работает. Отключил трехштуцерный пневмопривод заслонки (мембрана сдохла), отключил термосиловой элемент. Так что сейчас карбюратор работает в полуавтоматическом режиме. Поке не прогреется до 70 С, держу газ ногой.
Помогите найти нормальный б/у или гнедорогой новый Пирбург2Е2. Может есть умельцы, которые помогут его восстановить.
Буду признателен за любой совет.
AlexA.
Впервые на форуме. Посетить заставила нужда.
Немного о себе. У меня Audi-100 сигара, 1985 г.в., 1,8, карбюратор Пирбург2Е2.
Ввидкупожилого возраста машины карбюратор практически не работает. Отключил трехштуцерный пневмопривод заслонки (мембрана сдохла), отключил термосиловой элемент. Так что сейчас карбюратор работает в полуавтоматическом режиме. Поке не прогреется до 70 С, держу газ ногой.
Помогите найти нормальный б/у или гнедорогой новый Пирбург2Е2. Может есть умельцы, которые помогут его восстановить.
Буду признателен за любой совет.
AlexA.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
AlexA,
у меня на B2 такой же карб. Есть два в целом живых карба. Трехпозиционники там точно в порядке, термосиловой надо смотреть. Если есть интерес - пиши в личку.
А на самой машине у меня стоит купленный на жданах "перебранный" 2E2. В целом без нареканий, только я заменил в нем пневмопривод воздушной заслонки. Но стоил он прилично - 130 енотов.
вообщем, обращайся, я, когда принял решение сменить карб, попутно изучил по нему кучу литературы, чтоб разобраться как он должен работать.
это называется "трехпозиционный" привод дроссельной заслонки. пневмопривод там есть еще и для воздушной.трехштуцерный пневмопривод заслонки (мембрана сдохла)
у меня на B2 такой же карб. Есть два в целом живых карба. Трехпозиционники там точно в порядке, термосиловой надо смотреть. Если есть интерес - пиши в личку.
А на самой машине у меня стоит купленный на жданах "перебранный" 2E2. В целом без нареканий, только я заменил в нем пневмопривод воздушной заслонки. Но стоил он прилично - 130 енотов.
такого не существует в природе. 1000 евро новый стоит.недорогой новый Пирбург2Е2
вообщем, обращайся, я, когда принял решение сменить карб, попутно изучил по нему кучу литературы, чтоб разобраться как он должен работать.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...