Страница 1 из 1

утекает антифриз,не мОгу разобраться.Помогите...

Добавлено: 01 май 2007, 13:06
GaRMoN
постоянно доливаю антифриз.Уровень все падает.Течи все устранил...И ВСЕ РАВНО ОН УХОДИТ! система вроде герметичная.

Добавлено: 01 май 2007, 13:56
Duke Nukem
Проверь пробку - держит ли давление ? У меня не держала, и пошипивала когда заглушишь машину. Потом происходило вот что: с падением давления уровень рос, и вытекало через "перепускной" в бачке. На следующий день видны подтеки под бачком. Пробку поменял, теперь не уходит, или уходит но мало.

Добавлено: 01 май 2007, 14:32
Dio
GaRMoN, при "дырявой" прокладке под головой антифриз может уходить в КС. Можно определить по наличию масляных пятен в расширительном бачке, но не всегда!

Добавлено: 01 май 2007, 19:44
КИРИЛЛ Л.
Dio писал(а):GaRMoN, при "дырявой" прокладке под головой антифриз может уходить в КС. Можно определить по наличию масляных пятен в расширительном бачке, но не всегда!
Либо когда газуешь в расширительном бачке появляются пузыри.

Добавлено: 01 май 2007, 21:22
Duke Nukem
Либо когда газуешь в расширительном бачке появляются пузыри.
Только когда не прогрета машина, иначе увидишь закипевший антифриз который попрет через верх бачка.

Добавлено: 02 май 2007, 16:36
SV
радиатор печки проверь. как правило если нигде нет подтеков то это там. если пробита прокладка то при откручивании пробки в расширительном бачке создеетсся большое давление(будешь сног до головы облит антифризом даже после минуты работы холодного двигателя) .

Добавлено: 02 май 2007, 17:08
Duke Nukem
А мы сегодня поймали утечку в 80тке - под машиной образовывалась лужица чего-то. А потеплело, а пробку поменяли что бы давление держало ;) Ииии поперло из под шланга который подсоеденяется к блоку.Причем что интересно - не течет, не капает. Машина работает, прогревается. А потом бац и зачетная струя ;) Пришлось повозиться - поджимать.

Вот, в вашем случае где-то может чуть чуть капать так что не заметно.

Добавлено: 02 май 2007, 17:18
nik09
А у меня подтекал флянец за движком, говорили треснут (это их болезнь), а оказалось просто прокладочка в нем захерела. Подтеков не наблюдал.

Добавлено: 02 май 2007, 18:17
LIS
nik09 писал(а):А у меня подтекал флянец за движком, говорили треснут (это их болезнь), а оказалось просто прокладочка в нем захерела. Подтеков не наблюдал.
просто поменяй... он "копейки" наверное стоит..

Добавлено: 03 май 2007, 09:44
nik09
[/quote]просто поменяй... он "копейки" наверное стоит..[/quote]

Я ж написал "подтекал", значит заменил давно. А флянец купил зря, только прокладка нужна была...

Добавлено: 03 май 2007, 11:07
LIS
nik09 писал(а):
просто поменяй... он "копейки" наверное стоит..[/quote]

Я ж написал "подтекал", значит заменил давно. А флянец купил зря, только прокладка нужна была...[/quote]:)
а мне "поджатие" не помогло - тоже взял и поменял фланец :)

Добавлено: 03 май 2007, 22:16
Pasha
Было у меня тек кран печки, уходило прямо по коробке и ни каких луж. Осматривая случайно обнаружил.

Добавлено: 10 май 2007, 19:56
GaRMoN
Спасібо за советы! Нашел небольшую течь под радіатором справа(еслі по ходу машіны)Буду горчіцу засыпать. А так всю облазіл - нічего. Антіфріз уходіт со скоростью 300 мл в неделю прі ежедневном пробеге в 100 км.
Пробку открывал прізаведенной машіне-все ок!

Добавлено: 10 май 2007, 21:08
Pasha
GaRMoN писал(а):Буду горчіцу засыпать.
Пожалей двигатель и машину... Какую нафиг горчицу! Ремонтируй радиатор или меняй :!:

Добавлено: 11 май 2007, 00:45
Duke Nukem
Загадишь все, зимой будешь в салоне мерзнуть, а то и вовсе закупоришь радиатор салона если он подзасран.
Нафига этот риск ? Ну сними радиатор попробуй заварить/залудить , всеравно что горчица что заварить решение временное. Однако заварить(запаять) не несет никакиго риска для всей системы.

Добавлено: 14 май 2007, 08:29
Leshiy
Если под радиатором справа но точно не уверен откуда - может оказаться что датчик температуры нужно поджать.(это если по ходу движения смотреть справа внизу)
Так же посмотри все штуцера врезанные в охлаждение и связанные с газовым оборудованием. Так же проконсультируйся с газовиками - у некоторых редукторов может пропускать внутри себя охлаждайку и пары вместе с газом попадают в цилиндры.
У меня на одном тройнике разветвления даже капли не собирались - было просто сыровато - за 1 т.км. уровень в бачке падал на 1 см. я уж думал что капиталка.