Страница 1 из 1

Дергается. Помогите советом.

Добавлено: 06 май 2007, 15:54
Crazy_Bone
Всем добрый день!

Все перечитал, не мог найти точно такой же болезни у кого-то еще.
Audi 100, 2.2, WC, 1984 г.в.
Двигатель дергается на холодном и горячем. На холостых только иногда заметно "потраивание" (цилиндров 5, так что "потраиванием" назвать сложно), но во время езды рывки порой бывают настолько затяжные и настолько часто, что это становится просто невыносимым. А иногда перепад чувствуется при разгоне, сначала в двигателе как бы работают не все цилиндры, а потом так подрывает, что ощущение, что мне в бампер сзади кто-то на 200 км.ч. въехал.

ВВ провода и свечи новые, крышка и бегунок трамблера тоже. Топливный фильтр менял.

Есть сомнения по поводу топливной системы: задумываюсь на счет производительности бензонасоса, может ли он давать недостаточное давление в систему или, может, дозатор топлива или форсунки подзабились?..
Когда в баке литров 40 все равно дергается, значит, там ничего засориться не могло.

И еще один странный симптом: на всех свечах блестящие металлические насадки ВВ проводов от нагрева потемнели, а на 3-м цилиндре - нет, заменил провод повторно - та же ерунда; попробовал заменить повторно свечу - 200 метров без рывков, потом тоже самое; свеча в нормальном состоянии (может, совпало), но в принципе именно на этой свече относительно остальных худший нагар.

Несколько мастеров по диагностике двигателя, к которым обращался, вертят носом и говорят, что в этот двигатель лезть не хотят :(

Дело еще и в том, что машина полностью в оригинале, двигатель вообще не вскрывался, а во многие места типа бензобака не заглядывали с момента выпуска авто...

подскажите, плз, кто что думает.

Добавлено: 06 май 2007, 16:03
Dio
Crazy_Bone,
Несколько мастеров по диагностике двигателя, к которым обращался, вертят носом и говорят, что в этот двигатель лезть не хотят
Это не мастера, а шушера....
Я бы на твоем месте сначала проверил состояние топливной системы и "помыл"/проверил форсунки.

Добавлено: 06 май 2007, 17:36
Crazy_Bone
Dio,
спасибо за совет, в принципе, именно этого плана я и собирался придерживаться...

Но может все таки, у кого-нибудь были схожие симптомы на аннологичном двигателе?

Добавлено: 06 май 2007, 21:37
LEON A6
Crazy_Bone писал(а):Dio,
спасибо за совет, в принципе, именно этого плана я и собирался придерживаться...

Но может все таки, у кого-нибудь были схожие симптомы на аннологичном двигателе?
Было на схожем моторе KU с аналогичной топливной системой, но мотор дергался и были провалы, только на холодную. На этой топливной системе надо смотреть первым делом производительность насоса (сколько кг. давит на ХХ и под нагрузкой), каково управляющее давление на РУД? (измерять манометром). Форсунки проверяли?

Добавлено: 09 май 2007, 16:39
Crazy_Bone
Всем спасибо за внимание.

Проблема как обычно оказалась очень банальной.
2 ВВ провода (2 и 4 цилиндр) не пропускали ток в нужных количествах. Короче, бракованные, хотя по 27 тыс штука...

поменял....... летаю...... :)