Страница 1 из 1
A4 не заводится. нужен совет.
Добавлено: 19 май 2007, 17:31
pn
Если машина стоит час на солнце прямом - не заводится. Вообще. Лампочки на панели горят, ключ поворачиваешь - эффекта ноль. Если прохладно и нет солнца - заводится на ура. Электрики говорят - сигнализация, установщики сигн. - электрика. Может кто сталкивался? где искать?
Машина - audi A4 2.8 AAH 1995.
Заранее спасибо.
Добавлено: 19 май 2007, 18:00
Digger
можно попробовать перевести сигнализацию в режим Valet, тем самым исключить её из круга подозреваемых...

Добавлено: 19 май 2007, 19:32
pn
сходил проверил. включаю режим vallet 1-ый раз - заводится сразу. глушу. не заводится. vallet выкл вкл - не заводится. опять выкл. заводится. итог - разл комбин действий влияет на заводку. получается, это точно сигналка или есть ещё варианты?
Добавлено: 19 май 2007, 20:06
Digger
включаю режим vallet 1-ый раз - заводится сразу. глушу. не заводится.
имхо раз с включённым сервисным режимом сигнализации машина не заводится, то причина не в сигнализации...
Если при повороте ключа эффекта ноль, то логично предположить, что на стартере нет тока, когда ключ в крайнем положении...
Добавлено: 20 май 2007, 08:44
3eka
Digger писал(а):имхо раз с включённым сервисным режимом сигнализации машина не заводится, то причина не в сигнализации...
Не факт. Ести у сигналки мозги навернулись или у релюхи контакты подгорели/залипают ? Тогда валет-не валет, может глюкать.
pn, а как себя ведет лампочка иммобилайзера на панели ?
Добавлено: 20 май 2007, 09:57
RUmba
pn, дабы не делать кучу лишних движений я бы поступил так:
1. ПОШЕЛ К продавцам а/сигн и намекнул на такие проблемы с указанием причины в блоке управления сигн-ции - итого: дадут для проверки новый блок, если причины пройдут или поползут в другом направлении, то либо электирика авто не дружит с чем-то в данной модели сигн-ции, либо НЕПРАВИЛЬНАЯ установка (см. подключение не к тем цепям)
2. мозг авто не дружит с неправильной скруткой (скрутка м.б. как от прежднего хозяина, так и от данного установщика)
3. при установке была задета какая-то цепь (оборвана, либо закорочена)
+ не забываем про то что частенько бензиновые машины при простое на солнцепеке имеют болезнь заводится и глохнуть (см. тему ЗОВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ), и дело тут не в электрике !
ps где сигналку ставили ?? (в личку)
Добавлено: 20 май 2007, 10:10
pn
иммобилайзера нет. машина америкос. почему нет не знаю.
в понедельник поеду сниму сигн. нафиг, оставлю только заводскую. посмотрю что будет происходить. но я так понимаю, что когда ставили, то у меня сейчас две сигн. в паралелли, и соотв. если что-то напороли, то глючить может и заводская.
вообще, не заводится только на прямых солн. лучах. (машина чёрная, двиг мощный, поэтому моторный отсек греется всегда нормально, даже без солнца), а из устройств на прямых солн лучах находящихся - только антенный модуль сигналки. Может быть в нём проблема? Сигнал. - sheriff ZX-910.
ps а координаты хороших установщиков никто не подскажет или лучше к тем кто ставил?
Добавлено: 20 май 2007, 10:24
RUmba
pn,
иммобилайзера нет.
1. иммо - наистандартная опция А4 (первый раз слышу, что у А4 нет иммо), склоняюсь к "кривому обходу" данного иммо
2. заодская сигналка НОРМАЛЬНО дружит к подключаемым к ним Шерифам и прочим таким-же
3. антенный модуль НИКАК не влияет не работу сигналки, НИКАК (его роль только отправлять-принимать сигнал на пейджер, ВСЕ)
ТЕПЕРЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ ВОПРОС - ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК АВТО ЕСТЬ ???
Добавлено: 20 май 2007, 10:35
pn
дист. запуска нет.
Добавлено: 20 май 2007, 10:43
RUmba
если честно, склоняюсь к неправильной работе цепи ДАЧТИК(-КИ)-МОЗГИ
думаю , что сигналка маловероятна , но съездить на процедуру уснановки другого такого же блока можно, сильно не повредит здоровью, зато куча вопросов сразу отпадет
если установщикки "нормальные ребята", блин хотя это же бывший америкос, у них же там вообще инопланетный разум, все что хочешь могуть поставить покрутить, они "матьих" в мотор иногда такого нальют, .... да ладно, короче говоря :
1. новый блок
2. компьютер (полный опрос и стирание ощибок)
3. камасутра с перекапыванием схем-разъемов-датчиков-блоков
по поводу установщиков: посмотри ветку ПАРТНЕРЫ, там есть ответ на твой вопрос
Добавлено: 20 май 2007, 11:20
pn
полазил по нету, такая проблема изредка бывает. народ пишет что проблемы с массой. как проверить? я так понимаю что просто что-то куда прикрутить\поджать, но что и куда?

Добавлено: 20 май 2007, 16:33
pn
на пит-стопе говорят - проблема в контактной группе. это возможно?
Добавлено: 20 май 2007, 19:00
abox
RUmba, "Прочитал когда-то в руководстве VAG-COM, что: "US/Canada model Audi A4/S4 do not have Immobilizers."
Из нашей же ветки про покупку А4
Добавлено: 20 май 2007, 22:01
RUmba
pn, может быть, но даю процентов 40-50

(конгруппа), а массу я бы ... ну как бы нереально (хотя все в жизни реально)
но на проверку полную ваговскую все-равно нужно ехать !!!
кстати, блок Шерифа не менял ?
abox, под рукой нет КОМа, но я лично НИ РАЗУ за лет 6, не встретил ни одной не чипованной А4-ки
Добавлено: 20 май 2007, 22:34
Юра 80
В америкосах иммобилайзера действительно нет - слышал об этом неоднократно и два ковырял лично.
Добавлено: 20 май 2007, 22:36
pn
нет, блок ещё не менял. буду по пунктикам делать и отписывать по рещультатам. про конт групп начитался ещё и на auto.ru / там много у кого такая проблема бывала. но способы решения у всех разные. похоже, пол-машины перебрать придётся.

Добавлено: 21 май 2007, 00:03
Duke Nukem
Насос качает когда ключ поворачиваешь прежде чем заводить ?
У тебя AAH, это простой мотор как табуретка в плане "блин вот бы его завести"
Значит первое - качает ли насос ?
Второе - а попробуй завести нажав педаль газа ?
Третье - кстати искра есть ???
То что на солнце стоит имхо совпадение.
При других случаях нахождения авто НЕ на солце лаг имел место быть ? Стопудово небыло случаев ?
Стартер крутит ? А то немного не понятно.
На счет контактной группы - запросто.
Датчик холла живой ?
Добавлено: 21 май 2007, 12:51
pn
вообщем, весь день мотаюсь по городу, взял дома здоровенную белую тряпку, накрываю панель и приборку. глюка не было. на солнце останавливался постоянно. купил контактную группу. вечером буду менять. результат сообщу. блок сигналки менять в конце недели только.
похожая ситуация была где то месяца два назад. но два раза повернул ключ и всё таки завелось. датчик холла вроде живой. стартер не крутит.
Добавлено: 21 май 2007, 15:26
Duke Nukem
стартер не крутит.
Вобще молчит ? Даже не цикает ?
Раз стартер не крутит то нужно плясать от сигналки с иммо если где-то есть и контактной группы. Имхо.
Добавлено: 21 май 2007, 16:03
pn
поменял контактную группу. стало нормально.