Процедура замены содержимого катализатора - как ?
Модератор: Plasma
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Процедура замены содержимого катализатора - как ?
Помните писал про "бух" по днищу авто ? Дык вот резинка что держит резонатор порвалась с одной стороны. Думаю что после ее замены этот лаг исчезнет.
Заодно глянул что у меня со стыком выхлопа и выпускного коллектора - дует оттуда охренительно , и в гараже я ощущаю ухом уже зачетный пых пых пых. Там где был катализатор уже "чтото" делалось. По ощущениям уха - внутри там пусто. Мне кажеться это плохо правда ?
Ну дык вот для привода все в порядок и изучения почему дует в стыке , я буду снимать эту часть выхлопа и заодно гляну что там в банке из под катализатора. Но подозреваю что пусто.
Так что - как разрезать так что бы потом приварить обратно ?
И что туда напихать ? ( стружку ? а какую ? ) И главное КАК это туда засунуть что бы потом не вылетело в трубу и не дай бог сосануло ошметки в цилиндр ? Что нужно придумать и как сделать что бы как для себя любимого ?
Заодно глянул что у меня со стыком выхлопа и выпускного коллектора - дует оттуда охренительно , и в гараже я ощущаю ухом уже зачетный пых пых пых. Там где был катализатор уже "чтото" делалось. По ощущениям уха - внутри там пусто. Мне кажеться это плохо правда ?
Ну дык вот для привода все в порядок и изучения почему дует в стыке , я буду снимать эту часть выхлопа и заодно гляну что там в банке из под катализатора. Но подозреваю что пусто.
Так что - как разрезать так что бы потом приварить обратно ?
И что туда напихать ? ( стружку ? а какую ? ) И главное КАК это туда засунуть что бы потом не вылетело в трубу и не дай бог сосануло ошметки в цилиндр ? Что нужно придумать и как сделать что бы как для себя любимого ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А зачем пихать что-то (глупость помойму) - выбили катализ - и славабогу - у вас еще евро4 на выхлоп не ввели - так что не парься... Судя по твойму двиглу - у тя аж 2 катализа стоять должно. Стоят новые немеряно!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Я вкурсеСтоят новые немеряно!

Только звук выхлопа несколько громковат если сравнить с такой же машиной 95 г выпуска у которой кстати катализатор еще цел. Вот и думаю что там в свое время уже было выбито все и чем то забито, ну сниму посмарю в дырку что там. Так вот судя по бух бух бух в банках там подозреваю что там уже пусто/выгорело . Дык мне жалко резонатор который же русскует накрыться (прогореть) а затем уже и сам глушах на выходе.
Вот и думается мне что должно бы быть все по уму даже если нет денег на новый катализатор. Который кстати абсолютно не имеет смысла ставить так как у меня имеется расход масла, только деньги на ветер.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Я купил весь комплект глушителя польский - с обманкой вместо ката. Друг купил все то же то без обманки. В результате у него вместо ката вварена труба прямая и машинка тише работает, а у меня громче. Так что ориентироваться на результат нельзя пока не проверишь конкретно свой результат.
По вопросу что ставить и чем набивать катализатор - можно самому изготовить обманку следующим образом:
у ката срезаем входную и выходную трубу под корень. выбиваем что в банке осталось(обычно мусор и сеточка в центре) берем трубу непжавейку по длинне внутренней части банки - сверлим ее всю дырочками диаметром 4-7 мм ввариваем внутрь ката и привариваем наружные трубы вход и выход. да - перед ввариванием необходимо заполнить свободное пространство между стенками ката и ввариваемой трубой крупной ленточной металической стружкой. без этого получим очень звонкую банку.
Учитывая сколько это дурной работы есть три лучших варианта : банку выкинуть и сделать вставку из нержавейки - будет позванивать при холодной заводке пока не прогреется и будет слегка громче чем обычно.
можно купить обманку и установить - может стать как у новой а может и нет.
можно купить б/у - так себе вариант так как неизвестно насколько сам корпус проржавел и скорее всего там так же выбиты внутренности(то бишь получаем то же что и есть в наличии после выбивания родного катализатора)
по поводу бухов в банках еще мугу рекомендовать слушать при заткнутой тряпкой выхлопной - тогда звуки тише и можно более точно локализовать звуки, у меня уже 2 раза меняна средняя банка так как прогорает в передней части и начинает звинеть металически.
По вопросу что ставить и чем набивать катализатор - можно самому изготовить обманку следующим образом:
у ката срезаем входную и выходную трубу под корень. выбиваем что в банке осталось(обычно мусор и сеточка в центре) берем трубу непжавейку по длинне внутренней части банки - сверлим ее всю дырочками диаметром 4-7 мм ввариваем внутрь ката и привариваем наружные трубы вход и выход. да - перед ввариванием необходимо заполнить свободное пространство между стенками ката и ввариваемой трубой крупной ленточной металической стружкой. без этого получим очень звонкую банку.
Учитывая сколько это дурной работы есть три лучших варианта : банку выкинуть и сделать вставку из нержавейки - будет позванивать при холодной заводке пока не прогреется и будет слегка громче чем обычно.
можно купить обманку и установить - может стать как у новой а может и нет.
можно купить б/у - так себе вариант так как неизвестно насколько сам корпус проржавел и скорее всего там так же выбиты внутренности(то бишь получаем то же что и есть в наличии после выбивания родного катализатора)
по поводу бухов в банках еще мугу рекомендовать слушать при заткнутой тряпкой выхлопной - тогда звуки тише и можно более точно локализовать звуки, у меня уже 2 раза меняна средняя банка так как прогорает в передней части и начинает звинеть металически.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А можно рисунок это шняги - трубу вместо ката с дырочками
так в этом и парадокс - если поставить прямую трубу вместо ката или ВМЕСТО "нечто" что будет выполнять роль пламегасителя - то разонатор ( средняя банка ) будет прогарать значительно быстрее. (с) Internetтогда звуки тише и можно более точно локализовать звуки, у меня уже 2 раза меняна средняя банка так как прогорает в передней части и начинает звинеть металически.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Ну то что стоит у меня - называется хрен его знает как - куплено на малине вместо ката. изготовлено по описанной выше технологии. и факт что выгорело уже 2 резонатора начиная с прошлой осени. а если бы была просто труба - то и не знаю. вобще не набраться тогда пенензов на замену.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Вот я сегодня поползал по нашему рынку, мож мона что-то подобрать отрезав старое у меня, ну сниму будет видно.
Что интересно - одни говорят - трубу ( прямоток ) вместо и забей.
Другие говорят - ну надо подумать и трубу не стоит делать.
На рынке чел сказал поставь резонатор и забей...
Что интересно - одни говорят - трубу ( прямоток ) вместо и забей.
Другие говорят - ну надо подумать и трубу не стоит делать.
На рынке чел сказал поставь резонатор и забей...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А я отдал человеку то что имеется - емкость из под катализатора. Будем надеятся что сделает.
Купить банку облом - так как придеться приделывать кронштейн , приваривать фланец для состыковки дальше системы выхлопа... оценив на пару с человеком количество проблем он сказал да лучше вырежу опять и чтонить придумаю заново.
И полный пэжэ. Год назад снимался выпускной коллектор, и теперь опять облом открутить - одна шпилька заломалась сразу не успев даже посопротивляться, вторая выкрутилась вместе с гайкой. Там где высверливалось и вставлен болт - болт весь "угорел" , буду искать что-либо из более прочного материала . И как минимум буду затягивать сам - динамометрическим ключем что бы потом хотя бы был шанс открутить
Купить банку облом - так как придеться приделывать кронштейн , приваривать фланец для состыковки дальше системы выхлопа... оценив на пару с человеком количество проблем он сказал да лучше вырежу опять и чтонить придумаю заново.
И полный пэжэ. Год назад снимался выпускной коллектор, и теперь опять облом открутить - одна шпилька заломалась сразу не успев даже посопротивляться, вторая выкрутилась вместе с гайкой. Там где высверливалось и вставлен болт - болт весь "угорел" , буду искать что-либо из более прочного материала . И как минимум буду затягивать сам - динамометрическим ключем что бы потом хотя бы был шанс открутить

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
ты же сам пишешь, что на стыке "дует"
вот поэтому и громче звучит, т.к. выхлопные газы еще до попадания в банки вырываются наружу...
про пустой кат: 3 года назад мне выбили... я ничем не заменял... полет нормальный (3 раза тьфу..
)

про пустой кат: 3 года назад мне выбили... я ничем не заменял... полет нормальный (3 раза тьфу..

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Да и сама банка одна и вторая звенит, не смотря на то что дуло то только с правого стыкачто на стыке "дует" вот поэтому и громче звучит

Резонатор я обломался ставить - ну охренительное количество работы - нужно очень точно приварить фланци и крепления
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Ездил сегодня папаня на физкультурный переулок, там типа хорошо глушаки делают. Короче залезли как говорит посмотрели, сказали 62 доллара:):):)... будут какую-то трубу вваривать, обваривать... Про катализатор сказали просто: он у вас один:):):)... мы их не выбиваем и ваще не советуем трогать.... Может кто подскажет место где нормально вытряхнут?
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
может это куски ката попали в банки и звенят тамDuke Nukem писал(а):Да и сама банка одна и вторая звенит, не смотря на то что дуло то только с правого стыкачто на стыке "дует" вот поэтому и громче звучит
Резонатор я обломался ставить - ну охренительное количество работы - нужно очень точно приварить фланци и крепления

их оттуда достать почти не реально...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
поехать на СТО, где авто поднимут и снимут катализатор, а потом просто прутом железным все внутренности выбить...L@NDISH писал(а):Ездил сегодня папаня на физкультурный переулок, там типа хорошо глушаки делают. Короче залезли как говорит посмотрели, сказали 62 доллара:):):)... будут какую-то трубу вваривать, обваривать... Про катализатор сказали просто: он у вас один:):):)... мы их не выбиваем и ваще не советуем трогать.... Может кто подскажет место где нормально вытряхнут?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
с лябдой ничего стать не должно (она до ката на выпускном коллекторе)
а звук... а фиг его знает (я не слишком у себя заметил) - может чуть громче будет на холодную...
а звук... а фиг его знает (я не слишком у себя заметил) - может чуть громче будет на холодную...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Вот жешь облом , 3 дня отмахался , и всеравно - осталось чтото в выпускном коллекторе - трещинка походу. На звук не сказал бы что ощущается , если рукой - и подгазовывать то иногда очень ощущается очень теплый воздух в руку в раене отсосника и лямбды. Я так и не смог определить, так как снять защитный кожух нужно бы. А это работы еще на 3 дня и много много возни. Там не так просто подлезть. Забил , буду ездить посмотрим что будет дальше.
По поводу ката - значит там внутри прямая труба была сделана с дырками, стружка уже выгорела, всыпали снова и заварили
Все стыки обработал высокотемпературным герметом и собрал взад. Стало значительно тише, да и безопаснее - а то горячий воздух пёр в раму (лонжерон?) и там все покрытие покорёбило. И покрасил краской - серебрянкой высокотемпературной, смотриться ништяк - тюнинг блин
Что бы сварка подольше прожила . Правда воняет эта краска теперь, и походу она еще долго пованивать бует однако.
По поводу ката - значит там внутри прямая труба была сделана с дырками, стружка уже выгорела, всыпали снова и заварили


Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
