Страница 1 из 2

Плавают обороты

Добавлено: 21 май 2007, 13:30
iksar
Хочу купить авто - Ауди А4 1.6, 97 год, после мойки двигателя (по словам продавца) стали плавать обороты на холостом ходу - от 1000 до 2000.

Посмотрел по форуму - столько таких случаев... из возможных причин - потенциометр, дроссельная заслонка...

Стоит ли связываться? Какова ориентировочная стоимость ремонта и где можно сделать? что посоветуете?

Добавлено: 21 май 2007, 13:36
Dio
iksar, плавать обороты могут и из-за банального подсоса воздуха, после мойки что-то где-то надорвалось. Смотреть все трубки/гофры и т.д.

Добавлено: 21 май 2007, 13:45
Юра 80
iksar, может и как торговец говорит, а может и не так.... Ты всем торговцам веришь? Приценись к расходомеру или к заслонке.... Поймешь, на сколько можно влететь СРАЗУ.

Добавлено: 21 май 2007, 15:03
Leshiy
Мойка двигателя и плавание ХХ. Как бы сказать - пол часа работы и под капотом температура выше 40 градусов - и все высыхает моментом. При помывке можно сразу не завестись но после просушки все становится ок. Даже когда в водолазов играешь и заливает мотор из лужи по самые свечные провода и искра уходит в землю - то просушил и счастье. Дурят вас однако, притом явно были на сервисе и когда узнали стоимость ремонта - поняли что лучше расказывать историю про мойку чем ремонтить. Если бы был пустяк - то его бы исправили и продавали машину на пару листов дороже.

Добавлено: 22 май 2007, 10:46
auldnick
Leshiy, очень похоже, что так все и было. Полчаса погрелся - и сухо. А обороты не плавать будут от подсоса воздуха, а заниженными станут.

Добавлено: 22 май 2007, 12:34
Dio
auldnick, от подсоса воздуха обороты МОГУТ плавать.

Добавлено: 22 май 2007, 17:08
iksar
Сегодня утром смотрел - час катались все ок, потом - снова 2000-3000....
В конце недели поеду на диагностику, буду выяснять.
А вообще, на такой машине можно ездить (или печальные последствия для двигателя)?

Добавлено: 22 май 2007, 21:06
Юра 80
iksar, уже купил, чтоли?

Ездить на любой можно. Только на исправной - кайфа значительно больше. Что-то о третьей машине 1.6 пишут, что ее колбасит... Пихло неудачное?

Добавлено: 22 май 2007, 22:02
Dio
1.6 тока в страшном сне можно приснить....

Добавлено: 22 май 2007, 22:09
PhoeniX
Dio, аргументы в студию.

Добавлено: 22 май 2007, 22:15
iksar
Ну в общем да, купил... У знакомых на ауди такое было - именно после мойки двигателя. Буду надеяться что все пройдет .. или недорого исправят на СТО:)
А на счет 1,6 - я не фанат гонок, спокойно езжу... так что самое то :)

Добавлено: 22 май 2007, 22:38
Dio
PhoeniX, главные аргументы мощность и кр. момент.

Добавлено: 22 май 2007, 22:44
kypol
обороты могут плавать и не тока из-за мойки! подсоса! но и из-за перепадов напруги!

Добавлено: 22 май 2007, 22:45
PhoeniX
И тем не менее на них ездят люди. И они их устраивают. И говорить что мотор ужасен только потому, что он имеет мало коней для тебя - неверно.

Добавлено: 22 май 2007, 22:53
jerm
Dio писал(а):1.6 тока в страшном сне можно приснить....
Я езжу , и очень доволен.

Добавлено: 22 май 2007, 22:58
PhoeniX
Давайте уже будем придерживаться темы!

Добавлено: 22 май 2007, 23:16
Дядя Эдик
Dio, а где в городе ты имеешь возможность реализовать потенциал всех своих коней? Где ты можешь атаковать, обгонять, использовать все возможности хорошего и мощного движка? Это не трек, и увидя тебя гоняющим и подрезающим, я первый позвоню в ГАИ. Я на моновпрыске 90 лошадей СОВСЕМ не чувствую себя обделенным в плане резвости как в городе, так и на трассе. Имел возможность катать А6 С4 2,4 Tiptronic. Да, кикдаун - круто,подхват хороший - но НЕГДЕ в городе без угрозы белопасности окружающим.
Да и за городом комфортно поливать свои 120 мне хватает.

Вчера адын гонщег подрезал меня, пля, а я с ребенком в машине. Посигналил, подудел - а толку. Номер запомнил и записал - еще раз увижу - брякну в ГАИ.

А по теме, это не опасно бензинку Керхером поливать? Или я неправильно представляю процесс мойки двигателя?

Добавлено: 22 май 2007, 23:18
PhoeniX
Да уже не первый раз слышу, что от мойки двигателя одни проблемы потом.
У приятеля на Ицкорте после мойки мотора пришлось менять что-то по электрике. У коллеги на Кадете GSI, после того как он влетел хорошо в лужу, позаливало половину датчиков, и в итоге ECU навернулся.

Добавлено: 23 май 2007, 09:00
Игорь
PhoeniX :) , что-то я не слышал, чтобы подобные проблемы мойка двигателя доставляла дизелям. Или дизеля никто не моет?

Добавлено: 23 май 2007, 10:20
Юра 80
iksar, на счет недорого - это не к А4. После мойки это бывает, конечно, но проходит БЫСТРО - ну, денек поездить. Видно- имеются таки некторые проблемы.

Dio, зато бензин не жрет ;)

Дядя Эдик, процесс правильно представляешь. В общих чертах. На горячий двигатель наливают химию, она жрет какое-то время, потом ее смывают -водичкой под давлением. Только когда это для себя, любимого делаешь - моешь аккуратно, а когда это тебе делают - сливают как получится.
Вообще слышал мудрость, что двигатель моют два раза - первый-по глупости, второй - на продажу.

Платоныч помыл раз... Затроило. Компом глянули - пропуск зажигания в цилиндре. Достали катушку зажигания (в АЕВ свечи стоят под катушками) а в свечном колодце воды - почти до краев.... Сушили тряпочками и выдували.