Страница 1 из 2

Показания температуры двигателя

Добавлено: 23 май 2007, 19:03
Виталий Т
В-3 , 1990г. на приборной понеле указатель температуры то показывает температуру двигаеля то нет. В чем причина :?:
вентилятор обдува радиатора работает как при нагреве на работающем двигателе когда приходит пик t и не рабочем двигателе включается автоматически.

Тема переименована мной. Так как есть отдельная тема именно про температуру, здесь же речь о показаниях. PhoeniX.

Добавлено: 23 май 2007, 19:19
M-RACER
Виталий Т, датчик наверно смотреть температурный надо. а при неработающем двигателе типа он охлаждает, т.к. очень жарко на улице. Если Т двигателя будет высокая, то даже на заглушеном двигле вентилятор будет крутить пока не остудит до нужной Т.

Добавлено: 23 май 2007, 20:22
PhoeniX
Если температуру то показывает, то нет - смотреть проводку. Разъемы на самом датчике, в приборке.

Добавлено: 23 май 2007, 21:35
Виталий Т
а при неработающем двигателе типа он охлаждает, т.к. очень жарко на улице. Если Т двигателя будет высокая, то даже на заглушеном двигле вентилятор будет крутить пока не остудит до нужной Т.
ну это само сабой понятно.
ну а какой датчик их там как грязи.

Добавлено: 23 май 2007, 21:36
PhoeniX
датчиков температуры 2 - на тройнике, что выходил из блока, на который надет толстый шланг, идущий в радиатор. какой из двоих на приборку - не помню.

Добавлено: 23 май 2007, 21:54
Лом
У меня так начал шалить синий датчик, который на мозги идет. Уже после его замены, развальцевав разобрал старый. Там внутри оказалось все в ржавчине. После аккуратной чистки (сам терморезистор внутри оказался со спичечную головку) датчик был восстановлен. В датчике на приборку один раз тоже был такой глюк, методом покручивания разъема датчика относительно его металлического корпуса глюк был уничтожен (уже почти год прошел), но будет свободное время и его разберу почищу. Там внутри дополнительно еще контакт должен быть на включение аварийной лампы. А глюки со временем начинабтся потому, что датчики просто завальцованы без всяких резиночек, т.е. негерметично, и влага попадая внутрь вызывает коррозию.

Добавлено: 24 май 2007, 08:48
Shpak
2 Виталий Т
На на указатель температуры ОЖ . Номер датчика по схеме F14, расположен - сверху на патрубке ОЖ, ближе к концу, на который шланг одевается. Патрубок расположен на ГБЦ, справа.
Датчик подает сигнал о температуре двигателя процессору. Номер по схеме N10, расположен снизу патрубка, который расположен справа на ГБЦ.
Вообще наверно лучше по электрической схеме и цветам проводов посмотреть.

Добавлено: 24 май 2007, 09:43
LIS
вобщето "поиск рулит (с)"
это много раз обсуждалось
а датчики - синий - на "мозги" инфу подает (если он "полетел", то на горячий двигатель фиг машину заведешь), черный (темносерый) - на стрелку показометра на панели.
Синий стоит баксов 15, черный - 40 (если все оригинал)

Добавлено: 24 май 2007, 10:14
PhoeniX
синий - на "мозги" инфу подает (если он "полетел", то на горячий двигатель фиг машину заведешь)
а не наоборот? :wink:

Добавлено: 24 май 2007, 10:23
LIS
неа. у меня не заводилась - поменял синий и все ОК.
ЗЫ: в прошлом году и "темный" менял :)

Добавлено: 24 май 2007, 10:26
PhoeniX
LIS, все зависит от системы впрыска. Есть варианты, когда без сигнала с ДТОЖ не заведется вообще, есть варианты - когда только на холодную, или наоборот.

Добавлено: 24 май 2007, 11:21
LIS
PhoeniX писал(а):LIS, все зависит от системы впрыска. Есть варианты, когда без сигнала с ДТОЖ не заведется вообще, есть варианты - когда только на холодную, или наоборот.
сигнал то был, но сильно переливало - аж бензой воняло...
завели на горячую, только подключив вместо датчика диод...

Добавлено: 28 июн 2008, 23:18
Dronia
Хотелось бы узнать. Какая температура включения и отключения вентилятора радиатора на сотке 2.0 RT? Дело в том, что поехал в Гродно, а там вылетел датчик включения вентилятора. С такими же характеристиками датчика не было. Купил от пассата. но у него на 5 градусов температура включения выше. Получается вентилятор врубается на 110 градусах.

Добавлено: 30 июл 2008, 17:03
Alex&Er
Если вентилятор односкоростной, то температура включения (выключения) - 95 (90)
Если 2-скоростной, то первая скорость - 95 (84), а вторая скорость - 102 (91)

Re: Показания температуры двигателя

Добавлено: 11 май 2009, 10:46
Berube
Товарищи, помогите в моей беде!
Три месяца назад купил А4 1,9ТДИ. Дней десять назад возникла следующая непонятка. Едешь, всё нормально, температура 90, потом ни стого ни с сего начинает падать до 65-70, опять расти до 90 и т.д. Поезжаешь километров 30 по жаре, а датчик показывает 70 градусов, ну не абсурд ли? Помчался на компьютерную диагностику – всё в норме, ошибок комп не выдаёт. Поехал к знакомому автомеханику, тот сказал, что это термостат шалит, что беды большой нет, вот если бы двигатель перегревался, то тогда надо было бы паниковать. А насколько я знаю, замена термостата у моей Аудюшки очень долгая и кропотливая.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен

Добавлено: 11 май 2009, 11:43
LIS
Berube писал(а):что беды большой нет
Berube писал(а):вот если бы двигатель перегревался
недогрев тоже не способствует долгой и надежной работе двигателя...
Berube писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ?
менять

Добавлено: 11 май 2009, 20:10
Палыч
Berube, http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=54&t=379. Скорее датчик, чем термостат. А может и сам показометр.

Добавлено: 24 май 2009, 01:25
Berube
Прочитал все ссылки, заменил термостат и антифриз, проверил все датчики - всё ОК. Вчера еду - набирает 90, падает до 60, вновь набирает (с трудом) 90... Пипец.

Добавлено: 01 июн 2009, 19:14
Amid_A4
Berube, а топливный датчик не прыгает?

Re: Показания температуры двигателя

Добавлено: 02 июн 2009, 23:37
M-RACER
а какая должна быть температура масла в 2.5 AYM?