Страница 1 из 1
Повышение мощности путём изменения программы управления двиг
Добавлено: 28 май 2007, 20:16
slimstas
Здравствуйте. Возник вопрос. Как можно повысить мощность в AUDI A4 1.8t (150 ps) quattro (уневерсал). Это чип ? Или же это изменения программы управления двигателем или ещё как-то ? Можно ли это качественно сделать в Минске ? Ваши комментарии по данному вопросу.
Добавлено: 28 май 2007, 20:21
Юра 80
slimstas, ща ты за третий однотипный пост еще карточку от модеров отгребешь....

"Еще как-то" не получится - блок управления 1.8Т не перепрограммируется с компа. Пробовали уже - малой кровью ничего не выдет.
Добавлено: 28 май 2007, 22:43
PhoeniX
Юра 80, я сегодня добрый (сам удивляюсь...)
Добавлено: 29 май 2007, 00:07
MEN
Юра 80 писал(а):slimstas, ща ты за третий однотипный пост еще карточку от модеров отгребешь....

"Еще как-то" не получится - блок управления 1.8Т не перепрограммируется с компа. Пробовали уже - малой кровью ничего не выдет.
Там и без компа не сложно, выпаять микруху и влить новую прошивку, вопрос смысла.
Тюнить поезжаные машины - глупо, умрет.
Добавлено: 29 май 2007, 07:10
Юра 80
MEN, так прошивок в свободном инете нема
Программка есть - ну ты-то наверняка в курсе - которая для АЕВ с электронным газом может подойти - Lemmywinks? прямо через разъем работает. Но - я на блоке управления даже не смого нормы токсичности изменить - не получилось, а потом оказалось, что блоки управления от 1.8Т не перепрограммируются. (в Эльзе прочитал). Только выпаять- впаять.
Понятно, что машинку, на которой пробега неизвестно сколько - убъешь, если из 150 сделаешь 300 кобыл. Но денек я бы покатался. Хотя - она и так пуля. Без пробуксовки до отсечки в точку....
Только вроде 300 можно сделать с заменой турбины и форсунок, просто программно не выдет.
Добавлено: 29 май 2007, 09:56
Dio
Юра 80, я думаю 180 можно сделать на родной турбине..

Добавлено: 29 май 2007, 11:19
SV
можно и не выпаивая . внутри схемно. только прошивки ни под все
двиглы есть .по крайней мере у меня. второй вопрос нужно ли это.здесь есть свои минусы
Добавлено: 29 май 2007, 13:46
Игорь
Dio писал(а):... я думаю 180 можно сделать на родной турбине..

Я думаю, что подобным образом поступил и завод, сделав двигатель 1,8Т AJL.
Добавлено: 29 май 2007, 16:17
Shablovs
Не буду спорить но на AJL кажется другие распредвалы.
Добавлено: 29 май 2007, 16:29
Игорь
Shablovs писал(а):... но на AJL кажется другие распредвалы.
Shablovs, никак нет. Они на AEB и AJL одинаковые:
впуск 058 109 021B и
выпуск 058 109 022B. Да и турбонагнетали также одинаковые там
KKK.
Добавлено: 31 май 2007, 12:21
bawtrik
вот что можно поменять при помощи VAGcom
Для Бензина ? Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - не используется. Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. Channel 15 Channel 16 Channel 17 Логины: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK = 01283 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ABC: 02102)
если не понатно как это делать то лучше не пытаться,т.к. счас завот даже дилерам логины на моторы дает по очень сложному запросу(видно были проблемы)
Добавлено: 31 май 2007, 23:20
Юра 80
Добавлю, что для двигателя АЕВ логин - 01283 и настройки, приведенные
bawtrik лично у меня работают до 8 канала включительно.
Т.е. 12 канал изменить программно я не могу

Добавлено: 02 июн 2007, 17:16
SV
Обладателям A6 AEL-22158
Re: Повышение мощности путём изменения программы управления
Добавлено: 02 июн 2007, 19:58
H@wk
slimstas писал(а):Здравствуйте. Возник вопрос. Как можно повысить мощность в AUDI A4 1.8t (150 ps) quattro (уневерсал). Это чип ? Или же это изменения программы управления двигателем или ещё как-то ? Можно ли это качественно сделать в Минске ? Ваши комментарии по данному вопросу.
вот инфу кое-какую раздобыл. не плохо, но дороговато
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4082