Страница 1 из 2
нужен небольшой апгрейд
Добавлено: 04 апр 2003, 10:50
Denis
есть А80, 1.6, RN, 87 года, карбюратор (с "подсосом")
можно ли в нее поставить:
1. моновпыск
2. ГУР
и сколько это будет стоить?
ну и еще совсем дурной вопрос. какой максимальны движок можно туда поставить. знаю точно, что 1.8, но может больше что влезет?
p.s. это я насмотрелся на купешку Николая...

Добавлено: 04 апр 2003, 11:45
Alex&Er
5-цилиндровик, который ставился на 100 (44) туда лезет. Такие машинки назывались А90.
Re: нужен небольшой апгрейд
Добавлено: 04 апр 2003, 11:47
OM
Denis писал(а):есть А80, 1.6, RN, 87 года, карбюратор (с "подсосом")
можно ли в нее поставить:
1. моновпыск
2. ГУР
и сколько это будет стоить?
ну и еще совсем дурной вопрос. какой максимальны движок можно туда поставить. знаю точно, что 1.8, но может больше что влезет?
p.s. это я насмотрелся на купешку Николая...

ЗЫ. По гаишным правилам можешь поставить любой из тех движков, какие ставились на твою модель.
Добавлено: 04 апр 2003, 12:33
Hunter
Так то оно так, но ИМХО делать этого не стоит. Более мощный и тяжелый мотор требует как минимум другую подвеску, колеса, тормоза, ГУР. Для впрыска требуется электрический топливный насос, фильтр, другие топливные магистрали и хз что еще. Прощее продать эту у купить желаемую. Или, если лежит душа, позаниматься с имеющейся. Подогнать впускной и выпускной коллектор, отполировать впускной, подобрать жиклеры и т.д. и т.п. 15-20% прироста мощности получить подобным способом вполне возможно и не сильно накладно.
Добавлено: 04 апр 2003, 15:55
OM
Hunter писал(а):Так то оно так, но ИМХО делать этого не стоит. Более мощный и тяжелый мотор требует как минимум другую подвеску, колеса, тормоза, ГУР. Для впрыска требуется электрический топливный насос, фильтр, другие топливные магистрали и хз что еще. Прощее продать эту у купить желаемую. Или, если лежит душа, позаниматься с имеющейся. Подогнать впускной и выпускной коллектор, отполировать впускной, подобрать жиклеры и т.д. и т.п. 15-20% прироста мощности получить подобным способом вполне возможно и не сильно накладно.
Ежели побольше, но с карбюратором, ещё можно перекинуть и потом продать свой мотор - выйдет недорого. А менять всё по кругу или драить до блеска (читай тюнинговать) я бы не стал. Лучше уж тогда обменять машинки.
Добавлено: 04 апр 2003, 15:57
Denis
тогда встречный вопрос. сколько будет стоить двигатель 1.8 с карбюратором(инжектором)?

Добавлено: 04 апр 2003, 22:00
OM
Denis писал(а):тогда встречный вопрос. сколько будет стоить двигатель 1.8 с карбюратором(инжектором)?

Так они сейчас все одинаково стоят - 100 рублей пучок.

А если серьёзно, то около 100-200. Ну, ты сам понимаешь, что лучше прозвонить самому.
Re: нужен небольшой апгрейд
Добавлено: 04 апр 2003, 23:37
RedHot
Denis писал(а):
p.s. это я насмотрелся на купешку Николая...

Таких людей просто уважаю, которые умеют и любят копаться в машинках!
Добавлено: 07 апр 2003, 13:36
Allzay
Гур станет в районе 120$
По моему при замене мотора по передней подвеске может потребоваться замена рычагов и саленблоков (особенно с учетом установки ГУРа). А так вроде особых отличий я не замечал.
Добавлено: 07 апр 2003, 15:36
Гость
зачем портить машину (у самого SF тоже подсос ручной этож круто все подконтролем)
ведь лямбда и дадчики дорогие
зачем из без проблемной проблемную делать
а "саленты для без гур" стоят ,а у меня ГУР стоит наверное кто-то когдато по твоему пути пошел
Добавлено: 07 апр 2003, 16:07
Hunter
Х з про восьмидесятки, скажу для примера по сотке в 44 кузове. Там с моторами 2,0 и 2,3 в передней подвеске отличаются: пружины, тормозные механизмы, ступицы, тормозные диски, колесные диски, резина. На машинах с ГУР другие (кроме, естесственно, рулевой рейки) нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости. Почти всю подвеску и перечислил.

Добавлено: 10 апр 2003, 19:00
Николай
Denis
Если не жалко мотора, то можно "поиграть" со степенью сжатия,
клапанами,валами,коллекторами+ 4карба+жиклёры
Могут же русаки выжимать со своих "тазиков" по 200 л.с.
Добавлено: 11 апр 2003, 12:07
Hunter
Николай писал(а):Denis
Могут же русаки выжимать со своих "тазиков" по 200 л.с.
Со значительным снижением ресурса двигателя. ИМХО машинка может быть или для гонок, или для повседневной эксплуатации. Эффективно совместить два в одном не получится, требования совсем разные.
PS Чтой-то я тут совсем по-стариковски брюзжу. А давайте на ближайшем съезде устроим заезды на 402 метра между одинаковыми машинами. Ну или специально соберемся. Все будут в равных условиях, и каждый сможет оценить состояние своего автомобиля.

Добавлено: 11 апр 2003, 12:28
Alex&Er
Хм. Интересная мысль....
Добавлено: 11 апр 2003, 17:07
RedHot
Идея классная, вот тока место бы такое найти, шоб безопасно было..
Добавлено: 12 апр 2003, 01:25
Николай
Мест хватает- было бы желание.
Добавлено: 13 апр 2003, 02:14
RedHot
Желание есть, я за, хто исчо???
Добавлено: 14 мар 2006, 22:49
Игорь
RedHot писал(а):Желание есть, я за, хто исчо???
Ещё меня запишите! Особенно заезд по снежному полю, там где меня всем клубом вытаскивали на прошлом съезде

Добавлено: 15 мар 2006, 09:24
RUmba
Игорь, ну ты дал

Тебе назад в прошлое, это же сборы 2003 года

Добавлено: 15 мар 2006, 12:29
Careless Angel
Ну, что-то Игорь поднимать посты двух-трёх летней давности стал. =)