Страница 1 из 3
Подвеска
Добавлено: 13 июн 2007, 22:18
ssgraf
Пришла пора ремонтировать переднюю подвеску (стучит и гремит нещадно). "Дяди Васи" в гараже поковыряли мою ласточку - перечисленные ниже компонеты под замену:
- 2 задних саленблока передней балки;
- 2 подушки передней стойки.
За работу запросили 60 вечно зеленых.
По сему 3 :?: вопросика к знающим людям:
- как правильно по камасутре именнуютя выше перечисленные запцацки (дабы не купить не то);
- какого производителя лучше брать;
- возможно ли произвести замены данных деталей своими силами без специнструмента.
Добавлено: 13 июн 2007, 23:24
auldnick
ssgraf,а почему вопрос про производителя было не задать в соответствующей ветке? Там бы и цены сказали.
Тебя поймут и с такими названиями...
Своими силами можно все, если есть руки, а также набор инструментов, домкраты, съемники и т.п.
Добавлено: 14 июн 2007, 11:09
Alex&Er
Для замены САЙЛЕНТ-БЛОКОВ (от англ. Silent block) нужны специальные приспособления - съемники. Плюс проставка своя для каждого типа сайлент-блока к съемнику.
Добавлено: 14 июн 2007, 12:04
ssgraf
Alex&Er,
спосибо за замечание - недавно я человека поправлял. а тут сам не лучше
Добавлено: 14 июн 2007, 12:06
ssgraf
auldnick, а как ветка называется?
Добавлено: 14 июн 2007, 13:50
auldnick
ssgraf, по запчастям есть тема у Редхота, у Олдрейвена, в ветке "Торговый мир".
Добавлено: 14 июн 2007, 14:08
PhoeniX
Добавлено: 14 июн 2007, 20:11
ssgraf
PhoeniX, спасибо
Re: Подвеска
Добавлено: 14 июн 2007, 20:34
Юра 80
ssgraf писал(а):- 2 подушки передней стойки.
Это вроде опорные подшипники амортизаторов - по нашему.
Добавлено: 14 июн 2007, 23:18
Buhta
я когда себе делал, то все разборки делал сам, потом подьезжаеш на СТО какоенибудь с салентблоками и снятыми рыагами итп. за 10 тыщ мне выпресовали все и впрессовали все сайлентблоки, это заняло 15 минут. потом все ставил назад тоже сам... сэкономил кучу денег и убил субботу:) C4 несложная подвеска
Добавлено: 14 июн 2007, 23:48
Fantamas
Давно хотел рассказать как я менял сайленты переднего рычага на своей "Ауди-80" В-3. Начитался я много... Вроде бы всё подготовил и поехал к тестю на дачу в Раубичи. В итоге, не знаю съэкономил ли: сломал тестю здоровенные тиски и газовый ключ. В конце концов я всё сделал, но потом за пивом в водкой посидев-подумав я понял, что мне надо было, чтобы всё сделать безболезненно. Ко всем моим оправкам и приспособам необходим был электролобзик. Самый гемор -- это вытянуть ( выдавить, вырезать, выжечь, выколупать) старые сайлентблоки. Новые ставятся без проблем с помощью оправок и тисков. В моём случае (после того как сломал тиски) подошла крепкая струбцина. Ещё раз говорю: нужен электролобзик, чтобы вырезать старые сайленты. Нет лобзика -- подойдёт паяльная лампа: выжечь всю резину, а потом ножёвкой вырезать оправку. Правда знакомые на СТО мне сказали, что можно было просто в костёр бросить рычаг и выжечь старые сайленты, а потом вырезать оправку. Я же в своём конкретном случае, после всех своих злоключений, выдавливал середину сайлентблока с помощью съёмника рулевых наконечников, подрезал их ножом и в конце процедуры вырезал оправу ножовкой. Но теперь знаю, что при следующей замене сайлентов электролобзик мне будет просто необходим. Да и вообще, в хозяйстве он мне пригодится :)))
Добавлено: 15 июн 2007, 08:58
DIK
Fantamas писал(а): Нет лобзика -- подойдёт паяльная лампа: выжечь всю резину, а потом ножёвкой вырезать оправку. Правда знакомые на СТО мне сказали, что можно было просто в костёр бросить рычаг и выжечь старые сайленты, а потом вырезать оправку.

))
А машину поджечь не пробовал?
Знакомых самих на костер надо - не раз было говорено: сайленты выжигать последнее дело.
Добавлено: 15 июн 2007, 09:26
ssgraf
Я млин даже незнаю где все эти штуковины находятся, вот и интересуюсь как они правильно называются что бы хоть в ETKA глянуть.
Добавлено: 17 июн 2007, 17:59
ssgraf
Народ!!!! :hatthing:
Кто может подскажите пожалуйсто номера деталей по ETKA, сам нифига найти не могу.
задний саленблок передней балки;
подушка передней стойки.
Добавлено: 27 июн 2007, 13:29
ssgraf
Все таки решился менять я эти детали - придется снимать всю стойку.
Может кто посоветует, что еще можно заодно заменить, дабы нелазить туда годика полтора-два.
Добавлено: 27 июн 2007, 16:08
Alex&Er
Добавлено: 28 июн 2007, 12:02
ssgraf
Alex&Er,
а разве это не подушка передней стойки, что приговорили мне к замене?
Если нет, то где на рисунке те самые подушки?
Добавлено: 28 июн 2007, 12:09
Alex&Er
Пусть меня поправят, но по-моему это одно и то же. По крайней мере верхняя часть аммо упирается именно в этот подшипник. И умирает, как правило, он. Дело в том, но на старых машинах подушка и подшипник - были двумя разными деталями, а здесь, походу подшипник просто изначально намертво впрессован в подушку.
Добавлено: 28 июн 2007, 12:52
ssgraf
Alex&Er, после снятия стойки нужно ли делать развал?
Добавлено: 28 июн 2007, 14:27
Юра 80
ssgraf, снимать всю стойку будет дядявася. И слупит за это долларов тридцать. На приличном СТО за десятку открутят верхнюю гайку аммо, сожмут пружину и вынимут опорный подшипник.